Заявление в Департамент жилищной политики и Жилищного фонда – бланк 2022

Образец заявления в департамент жилищной политики

Заявитель проживает в муниципальной квартире. В квартире зарегистрировано 5 человек. Они стоят на улучшение жилищных условий. По факту в квартире проживает три семьи. Заявитель просит рассмотреть заявление в установленном порядке.

Департамент жилищной политики г.____________
________________________
от ________________________
________________________

Я, ____________________, проживаю в муниципальной квартире, общей пл ____ кв.м., жилой площадь ____ кв.м. по адресу: ____________________________________
В квартире зарегистрировано 5 человек, а именно:
ФИО: ___________________________
ФИО: ___________________________
ФИО: ___________________________
ФИО: ___________________________
ФИО: ___________________________
Мы стоим на очереди по улучшению жилищных условий с ____ года
По факту нас проживает три семьи а именно:
1. ___________________________
2. ___________________________
Далее:
1. ___________________________
2. ___________________________
Далее:
1. ___________________________

Между Матерью ______________________ И Отцом ________________ брак расторгут.
С ____ года нам стало известно, что нам предоставляют новое жилое помещение с освобождением занимаемой жилплощади.
Жилое помещение предоставляют в ___________ области г.________
Согласно Закона г.Москвы «Об обеспечении жилых прав граждан при переселении и освобождении жилого помещения(жилых домов) в г.Москве»
Освобождение жилых помещений (жилых домов) – это юридическая и фактическая передача жилого помещения (жилого дома), свободного от любых обременений и прав третьих лиц, городу Москве или уполномоченному им лицу.
Освобождение жилых помещений (жилых домов) производится при:
1) переселении граждан из жилых помещений (жилых домов) в другие жилые помещения в порядке, установленном настоящим Законом;
2) предоставлении безвозмездной субсидии для приобретения в собственность жилых помещений или строительства жилых помещений в целях приобретения их в собственность;
3) предоставлении компенсации в денежной форме или выкупной цены.
Переселение граждан из жилых помещений (жилых домов) в городе Москве производится путем предоставления им жилых помещений взамен освобождаемых в порядке, установленном настоящим Законом. Освобождение жилых помещений и переселение граждан из жилых помещений (жилых домов) оформляются путем заключения соответствующих договоров либо соглашений с собственниками, нанимателями и пользователями жилых помещений. Освобождение жилых помещений (жилых домов) и переселение граждан из жилых помещений (жилых домов) в городе Москве производятся по основаниям, указанным в федеральном законодательстве и настоящем Законе.
Граждане при переселении из жилых помещений (жилых домов), а также их освобождении имеют право в установленном порядке на: предоставление благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма, найма, безвозмездного пользования или безвозмездной субсидии для приобретения в собственность жилых помещений или строительства жилых помещений в целях приобретения их в собственность.
Собственники, наниматели и пользователи жилых помещений при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве имеют право на получение официальной информации об основаниях, сроках, условиях и порядке переселения и освобождения жилых помещений (жилых домов) в городе Москве, а также на защиту своих прав при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве в соответствии с федеральным законодательством.
Согласно ст.20 Закона г.Москвы «Об обеспечении права жителей г.Москвы на жилое помещение» жителям города Москвы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, признанным нуждающимися в жилых помещениях и признанным нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, предоставляются жилые помещения из жилищного фонда города Москвы, площадь которых не менее нормы предоставления, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.
При обеспечении заявителей жилыми помещениями с учетом размера площади занимаемых жилых помещений суммарная площадь всех жилых помещений должна соответствовать норме предоставления площади жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.
Норма предоставления площади жилого помещения составляет 18 квадратных метров площади жилого помещения на одного человека.
Площадь жилого помещения, подлежащего предоставлению гражданам, совместно принятым на жилищный учет или учет нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ решением уполномоченного органа власти города Москвы, определяется как произведение количества заявителей по данному решению и нормы предоставления на одного человека. При этом заселение одной комнаты лицами разного пола, за исключением супругов, допускается только с их согласия. В состав заявителей включаются проживающие совместно с ними их несовершеннолетние дети, родившиеся после подачи заявления, а также граждане, принятые на жилищный учет или учет нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, постоянно проживающие по этому же адресу и включенные в установленном порядке в состав этого же учетного дела.
Жилое помещение из жилищного фонда города Москвы может быть предоставлено площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру.
6. Вследствие конструктивных особенностей жилых помещений, предоставляемых гражданам, состоящим на жилищном учете, направляемых на реализацию городских жилищных программ, размер площади жилого помещения не может быть более чем:
1) на семью, состоящую из супругов, – однокомнатная квартира площадью до 44 квадратных метров;
2) на семью, состоящую из двух граждан, не являющихся супругами, – двухкомнатная квартира площадью до 50 квадратных метров;
3) на семью из трех граждан, в составе которой есть супруги, – двухкомнатная квартира площадью до 62 квадратных метров;
4) на семью из трех граждан, в составе которой нет супругов, – трехкомнатная квартира площадью до 74 квадратных метров;
5) на семью из четырех и более граждан – жилое помещение площадью по 18 квадратных метров на одного члена семьи (получившийся размер жилого помещения может быть увеличен не более чем на 9 квадратных метров).
Права граждан, состоящих на жилищном учете, на дополнительную площадь, установленные федеральным законодательством, применяются при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма или безвозмездного пользования жителям города Москвы, состоящим на жилищном учете, на основании их заявлений и при наличии документов установленного образца, подтверждающих указанные льготы.
Согласно ст.22 данного Закона жилые помещения предоставляются в пользование или приобретаются в собственность с помощью города жителями города Москвы:
1) с освобождением занимаемого жилого помещения;
2) в дополнение к занимаемому жилому помещению (с учетом размера площади занимаемых жилых помещений).
При предоставлении в пользование или приобретении в собственность с помощью города жилого помещения с освобождением занимаемого жилого помещения граждане и члены их семей обязаны освободить и передать в установленном порядке занимаемое жилое помещение городу Москве или уполномоченным органам исполнительной власти.
Предоставление в пользование или приобретение в собственность с помощью города жилых помещений в дополнение к занимаемому жилому помещению допускается в случае предоставления в пользование или приобретения в собственность с помощью города комнаты в той же коммунальной квартире или отдельной квартиры с соблюдением всех следующих условий:
1) все члены семьи, состоящие на жилищном учете, должны быть обеспечены жилыми помещениями не менее нормы предоставления площади жилого помещения, определяемой в соответствии со статьей 20 настоящего Закона,
2) все члены семьи, состоящие на жилищном учете, в результате предоставления в пользование или приобретения в собственность с помощью города жилых помещений должны быть сняты с жилищного учета.
Жилые помещения, предоставляемые в пользование с освобождением занимаемого жилого помещения, предоставляются заявителям по договорам социального найма, найма или безвозмездного пользования в порядке, установленном настоящим Законом.
Жилые помещения, предоставляемые в пользование в дополнение к занимаемому жилому помещению, предоставляются заявителям по договору социального найма, найма или безвозмездного пользования в порядке, установленном настоящим Законом.
Если размер площади жилого помещения при предоставлении его в дополнение к занимаемому таков, что предоставить изолированное жилое помещение в натуре вследствие конструктивных особенностей многоквартирных домов в городе Москве невозможно, то гражданам предлагается жилое помещение с освобождением занимаемого.
Зарегистрированные в квартире граждане:

Читайте также:
Пенсионный фонд в Эгвекиноте: особенности деятельности, режим работы, адрес

1) Имеют отдельные источники дохода (подтверждается справками о доходах из бухгалтерии предприятия, собеса или справкой о доходах из налоговой инспекции);
2) Имеют отдельные бюджеты (производная от отдельных источников дохода);
3) Ведут раздельное хозяйство (для подтверждения данного обстоятельства лучше всего будет доказать факт раздельного проживания граждан).
Согласно ч.4 ст.19 Закона города Москвы №6 от 11 марта 1998 года «Основы жилищной политики города Москвы», согласно которой граждане, проживающие в одном жилом помещении, объединенные признаками родства или свойства, но имеющие свои источники дохода, отдельный бюджет и ведущие раздельное хозяйство, при наличии их волеизъявления считаются разными семьями.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.20, 22 Закона г.Москвы «Об обеспечении права жителей г.Москвы на жилое помещение», ст.19 Закона города Москвы №6 от 11 марта 1998 года «Основы жилищной политики города Москвы», Закона г.Москвы «Об обеспечении жилых прав граждан при переселении и освобождении жилого помещения(жилых домов) в г.Москве»

1.Рассмотреть мое заявление в установленном порядке.

О результатах рассмотрения заявления уведомить меня в письменном форме в установленный законом месячный срок.
Ответ на данное заявление прошу выслать по месту жительства Кредитора, а именно: ____________________________

Приложение:
1.Копия Договора социального найма
2.Копия Выписки из домовой книги
3.Копия финансово-лицевого счета

Форма 22-ЖКХ (жилище)

Организации должны предоставлять отчетность в Росстат. Состав документов в каждом случае свой. Хозяйствующие субъекты, работающие в сфере жилищно-коммунального хозяйства в числе прочих бумаг должны сдавать форму 22-ЖКХ (жилище).

Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

Общая информация

Форма 22-ЖКХ (жилище) — сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере ЖКХ в условиях реформы, — для 2020 года была утверждена приказом Росстата от 18 июля 2019 года №414. В этом приказе можно найти сам бланк, а также подробные указания по его заполнению.

Форму необходимо сдавать ежеквартально в течение 30 дней после отчетного периода. То есть сроки такие:

  • первый квартал — до 30 апреля;
  • первое полугодие — до 30 июля;
  • 9 месяцев — до 30 октября;
  • год — до 30 января.

Все показатели приводятся нарастающим итогом. Заполненную форму предоставляют в территориальный орган Росстата по месту регистрации компании. Можно сделать это в электронном виде или на бумаге (прийти в Росстат лично или отправить документы почтой).

Какие компании сдают форму 22-ЖКХ (жилище)

Отчитываться по этой форме должны организации, которые работают в сфере жилищно-коммунальных услуг. Это такие компании:

  • оказывающие услуги в сфере ЖКО;
  • все ТСЖ, управляющие компании, ЖКХ, ЖСК;
  • информационные и расчетные центры и компании, которые начисляют плату за жилищно-коммунальные услуги;
  • регоператоры, которые отвечают за проведение капитального ремонта и реконструкцию МКД.

Форма собственности не играет роли. Важна только принадлежность к сфере ЖКХ.

Если компания ликвидируется или реорганизуется, временно приостановила деятельность, то все равно должна сдавать эту форму. Если деятельность не ведется, то надо отправлять нулевой отчет, так как показатели отсутствуют.

К сведению! Перечень ОКВЭДов для фирм, которым нужно отправлять 22-ЖКХ (жилище): 68.20.1; 68.32.1; 81.10; 81.21; 81.22; 43.21; 43.22; 43.29; 81.29.2, 81.30.

Заполняем форму 22-ЖКХ (жилище)

Форма состоит из титульного листа, 4 разделов и справочной информации.

На титульном листе указывают отчетный период, наименование компании, ее почтовый адрес, код по ОКПО. Эти данные нужны для идентификации организации.

Раздел 1

Здесь нужно указать объем коммунальных ресурсов и услуг в натуральном выражении. Отдельно указывают объем ресурсов для населения и сколько из них потрачено на содержание общего имущества в МКД.

Читайте также:
Льготы работающим пенсионерам – полный перечень 2022 года

Сведения по форме 22-ЖКХ (жилище). Часть 1

Раздел 2

В этот раздел требуется внести данные в соответствии с бухгалтерской отчетностью — основные показатели финансово-хозяйственной деятельности. Суммы надо указывать в тысячах рублей. Нужно заполнить таблицу с доходами и расходами, объемами и направлением применения денежных средств. Также указывают данные о дебиторской и кредиторской задолженности.

Все сведения нужно брать из всевозможной бухгалтерской документации.

Раздел 3

В этой части нужно указать сведения о средствах фонда капремонта дома. Отмечают, сколько взносов начислено за капремонт, сколько их оплачено, реальные расходы на капремонт, сколько из них выделено из бюджета. Информацию указывают по региональному оператору и по владельцам спецсчета.

Раздел 4

Здесь нужно указать информацию об оплате населением жилого помещения и коммунальных услуг. Данные также следует вписывать в тысячах рублей.

Сведения по форме 22-ЖКХ (жилище). Часть 2

Раздел «Справочно»

Его нужно заполнить, только если компания сдает отчет за год. Надо обозначить площадь домов, для которых поставлялась тепловая и электрическая энергия. Записывают данные для общей площади жилых помещений в МКД, общей площади помещений общего назначения, общей площади МКД.

В конце формы расписывается должностное лицо, ответственное за ее заполнение. Кроме этого, оно должно указать дату составления документа и свои контакты: номер телефона, электронную почту.

К сведению! Форму можно заполнить и в специализированных бухгалтерских программах.

Заявление в Департамент жилищной политики и Жилищного фонда – бланк 2022

Образец заявления о реализации преимущестевнного права на выкуп арендуемого имущества. Скачать

Образец заявления на предоставление объекта муниципального нежилого фонда в арендное (безвозмездное) пользование для Юридических лиц. Скачать

Образец заявления на предоставление объекта муниципального нежилого фонда в арендное (безвозмездное) пользование д ля ИП и физических лиц. Скачать

Образец заявления на оформления право хозяйственного ведения (оперативного управления). Скачать

Образец заявления на выдачу доверенности. Скачать

Образец заявления на выписку из реестра. Скачать

Образец заявления о намерении обменять комнату. Скачать

Образец заявления о намерении продажи жилого помещения. Скачать

Образец заявления о разрешении на приватизацию жилого помещения. Скачать

Образец заявления на предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в муниципальной собственности гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства без проведения торгов. Скачать

Образец заявления на предварительное согласование предоставления земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена и земель, находящихся в собственности муниципального образования городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Скачать

Образец заявления на предоставление в аренду без проведения торгов земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования однократно для завершения строительства объекта незавершенного строительства. Скачать

Образец заявления на предоставление в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, земельных участков из земель, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими юридическим лицам и гражданам без проведения торгов. Скачать

Образец заявления на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства. Скачать

Образец заявления на предоставление в собственность, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, или земель, находящихся в муниципальной собственности, занятых зданиями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам на праве собственности, праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Скачать

Образец заявления на перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан и земельных участков, находящихся в частной собственности. Скачать

Образец заявления на заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности муниципального образования, которые не предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год. Скачать

Образец заявления на постановку на учёт граждан, имеющих право на получение земельных участков однократно и бесплатно для целей индивидуального жилищного строительства. Скачать

Рекомендованная схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием единой системы координат МСК-02, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости в Республике Башкортостан) для размещения объектов, указанных в пунктах 1 – 9, 11 – 18, 21, 26, 27, 29 Перечня объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 (ред. от 30.06.2018). Скачать

Рекомендованная схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием единой системы координат МСК-02, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости в Республике Башкортостан) для размещения объектов, указанных в пунктах 10, 19, 20, 22 – 25, 28, 30 Перечня объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 (ред. от 30.06.2018). Скачать

Заявление в Департамент жилищной политики и Жилищного фонда – бланк 2022

В целях оказания дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы Правительство Москвы

Читайте также:
Могут ли судебные приставы заблокировать зарплатную карту

1. Установить, что:

1.1. Департамент городского имущества города Москвы в 2016-2023 годах осуществит обеспечение граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий либо учете нуждающихся в жилых помещениях в городе Москве (далее – жилищный учет) и являющихся инвалидами, семьями, имеющими детей-инвалидов, со стойкими расстройствами функций опорно-двигательного аппарата, использующими кресла-коляски и которым в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида рекомендовано проживание в жилых помещениях, оборудованных специальными средствами и приспособлениями (далее – инвалиды, использующие кресла-коляски), жилыми помещениями, оборудованными специальными средствами и приспособлениями для инвалидов, использующих кресла-коляски, по договорам социального найма в соответствии с очередностью по дате принятия инвалида, использующего кресло-коляску, на жилищный учет.

1.2. Жилые помещения специализированного жилищного фонда перед предоставлением инвалидам, использующим кресла-коляски, по договорам социального найма подлежат переводу в жилищный фонд социального использования Департаментом городского имущества города Москвы.

1.3. Не допускается использование жилых помещений, указанных в пункте 1.2 настоящего постановления, в иных целях, не предусмотренных настоящим постановлением.

1.4. Инвалиды, использующие кресла-коляски, отказавшиеся от обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма в соответствии с настоящим постановлением, сохраняют право на обеспечение жилыми помещениями по иным видам договоров в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.

1.5. Жилые помещения инвалидам, использующим кресла-коляски, предоставляются на основании решений Департамента городского имущества города Москвы в соответствии с положениями статей 10, 20, 21, 22 Закона города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 “Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения”.

1.6. Предоставляемое инвалидам, использующим кресла-коляски, жилое помещение должно быть не менее нормы предоставления площади жилого помещения, установленной статьей 20 Закона города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 “Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения”, и оборудовано специальными средствами и приспособлениями для инвалидов, использующих кресла-коляски.

1.7. В случае расторжения или прекращения договоров социального найма по основаниям, предусмотренным статьей 83 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилые помещения, предоставленные инвалидам, использующим кресла-коляски, по договорам социального найма в соответствии с настоящим постановлением, предоставляются иным инвалидам, использующим кресла-коляски, в порядке, установленном настоящим постановлением.

1.8. Жителям города Москвы, имеющим трех и более несовершеннолетних детей на момент подачи в Департамент городского имущества города Москвы заявления о предоставлении компенсационной выплаты и состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на основании названного заявления предоставляются дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно путем предоставления компенсационной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений.

1(1). Утвердить порядок предоставления отдельным категориям граждан компенсационной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 мая 2016 года N 271-ПП
(Дополнительно включено
с 12 августа 2018 года
постановлением Правительства Москвы
от 31 июля 2018 года N 864-ПП)

Порядок предоставления отдельным категориям граждан компенсационной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления отдельным категориям граждан компенсационной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений (далее – Порядок) определяет условия и процедуру предоставления жителям города Москвы, имеющим трех и более несовершеннолетних детей и состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо в качестве нуждающихся в жилых помещениях, компенсационной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно (далее – компенсационная выплата).

1.2. Жителям города Москвы, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, компенсационная выплата предоставляется на основании их заявления о предоставлении компенсационной выплаты в Департамент городского имущества города Москвы (далее – Департамент).

1.3. Форма заявления о предоставлении компенсационной выплаты, форма решения об отказе в приеме заявления о предоставлении компенсационной выплаты, форма решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении компенсационной выплаты, форма распоряжения о предоставлении компенсационной выплаты, форма уведомления об отказе в предоставлении компенсационной выплаты, форма уведомления о перечислении средств компенсационной выплаты на именной блокированный целевой счет в кредитной организации (далее – ИБЦС), форма заявления о перечислении компенсационной выплаты с ИБЦС на счет лица, у которого за счет средств компенсационной выплаты приобретается жилое помещение (далее – заявление о перечислении компенсационной выплаты), форма уведомления об отказе в перечислении компенсационной выплаты с ИБЦС на счет лица, у которого за счет средств компенсационной выплаты приобретается жилое помещение, форма уведомления о перечислении компенсационной выплаты с ИБЦС на счет лица, у которого за счет средств компенсационной выплаты приобретается жилое помещение, утверждаются правовым актом Департамента.

1.4. В качестве заявителей выступают жители города Москвы, имеющие трех и более несовершеннолетних детей и состоящие на жилищном учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающие члены их семьи, состоящие на жилищном учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – заявители).

1.5. Компенсационная выплата предоставляется один раз на основании распоряжения Департамента о предоставлении компенсационной выплаты заявителям исходя из даты подачи в Департамент заявления, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, по итогам проверки оснований, позволяющих жителям города Москвы состоять на жилищном учете и дающих им право на получение в пользование либо приобретение в собственность жилых помещений с помощью города Москвы, за счет средств, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

Читайте также:
Ремонт по ОСАГО или выплата денег: как должно быть по закону?

Компенсационная выплата, не предоставленная заявителю в текущем финансовом году по основанию, предусмотренному пунктом 2.7.7 настоящего Порядка, подлежит предоставлению в следующем финансовом году в порядке и на условиях, определенных настоящим Порядком.

1.6. Компенсационная выплата предоставляется жителям города Москвы, указанным в пункте 1.8 настоящего постановления, в размере нормативной стоимости жилого помещения, определяемой в соответствии с положениями части 8 статьи 31 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 “Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения” (далее – Закон города Москвы N 29), и должна быть использована в срок не позднее 6 месяцев со дня принятия распоряжения Департамента о предоставлении компенсационной выплаты.

1.7. Предоставление и использование компенсационной выплаты осуществляются в соответствии с положениями частей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 статьи 31, статьи 32 Закона города Москвы N 29 с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.

2. Порядок принятия решения о предоставлении компенсационной выплаты

2.1. Документы, представляемые заявителем лично в Департамент в целях предоставления компенсационной выплаты:

2.1.1. Заявление о предоставлении компенсационной выплаты, подписанное всеми заявителями, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность, с предъявлением подлинников документов: для граждан, достигших возраста 14 лет, – паспорт гражданина Российской Федерации, для граждан в возрасте до 14 лет – свидетельство о рождении.

2.1.3. Копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя, с предъявлением подлинника документа.

2.1.4. Копия нотариально удостоверенной доверенности с предъявлением подлинника доверенности (при обращении уполномоченного представителя заявителя).

2.1.5. Документы, подлежащие представлению для проведения перерегистрации заявителя, предусмотренные правовым актом Департамента, определяющим порядок осуществления перерегистрации жителей города Москвы, включенных в список принятых на жилищный учет (представляются заявителем в случае приостановления рассмотрения заявления по основаниям, указанным в пунктах 2.7.1, 2.7.3 настоящего Порядка).

2.1.6. Документ, подтверждающий открытие заявителем ИБЦС в кредитной организации, с которой Департаментом заключено соглашение о порядке взаимодействия при предоставлении гражданину из бюджета города Москвы субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (представляется заявителем в случае приостановления рассмотрения заявления по основанию, указанному в пункте 2.7.6 настоящего Порядка).

2.1.7. Единый жилищный документ (при его отсутствии – копия финансового лицевого счета нанимателя жилого помещения и выписка из домовой книги) (представляется при условии, что функция по начислению платежей за жилое помещение, коммунальные и иные услуги и (или) функция по приему и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в отношении жилых помещений, в которых проживают заявители, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, а также их супруги и их несовершеннолетние дети, не осуществляется ГБУ МФЦ города Москвы на основании соответствующего договора, а также вне зависимости от осуществления указанных функций ГБУ МФЦ города Москвы в случае проживания заявителей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, а также их супругов и их несовершеннолетних детей в жилых помещениях, расположенных на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы) (представляется заявителем в случае приостановления рассмотрения заявления по основанию, указанному в пункте 2.7.4 настоящего Порядка).

2.2. Департамент рассматривает представленные заявителем документы, указанные в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка, и устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.

2.3. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:

2.3.1. Отсутствие документов, указанных в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка.

2.3.2. Обращение с заявлением лица, не соответствующего требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.4. Решение об отказе в приеме заявления с указанием причин такого отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и направляется заявителю почтовым отправлением или иным способом, подтверждающим получение такого решения, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

2.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении компенсационной выплаты и принятия решения о предоставлении компенсационной выплаты составляет 20 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия заявления о предоставлении компенсационной выплаты Департаментом. Рассмотрение заявления о предоставлении компенсационной выплаты осуществляется в порядке, определенном правовым актом Департамента. В срок рассмотрения заявления о предоставлении компенсационной выплаты не включается срок, на который приостанавливается рассмотрение заявления о предоставлении компенсационной выплаты.

2.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов Департамент устанавливает наличие либо отсутствие оснований для приостановления рассмотрения заявления, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Порядка, и оснований для отказа в предоставлении компенсационной выплаты, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка.

2.7. Основаниями для приостановления рассмотрения заявления являются:

2.7.1. Проведение перерегистрации в отношении заявителя в порядке, установленном правовым актом Департамента, в случае, если в отношении заявителя не проведена перерегистрация в течение одного года до подачи им заявления о предоставлении компенсационной выплаты.

2.7.2. Выявление оснований для снятия заявителя с жилищного учета и принятие Департаментом решения о снятии заявителя с жилищного учета в установленном порядке.

2.7.3. Выявление оснований для внесения изменений в учетное дело заявителя и внесение Департаментом изменений в учетное дело заявителя.

2.7.4. Представление заявителем в Департамент документов, указанных в пунктах 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.7 настоящего Порядка.

2.7.5. Проверка оснований, позволяющих заявителям состоять на жилищном учете и дающих им право на получение в пользование либо приобретение в собственность жилых помещений с помощью города Москвы.

2.7.6. Уведомление заявителя о получении в Департаменте копии распоряжения о предоставлении компенсационной выплаты и о представлении заявителем в Департамент документа, подтверждающего открытие заявителем ИБЦС в кредитной организации, с которой Департаментом заключено соглашение о порядке взаимодействия при предоставлении гражданину из бюджета города Москвы субсидии для приобретения или строительства жилого помещения.

Читайте также:
Суть и особенности процедуры отзыва исполнительных документов

2.7.7. Отсутствие в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление компенсационной выплаты.

2.8. Срок приостановления рассмотрения заявления:

2.8.1. По основанию, указанному в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, не превышает срок, установленный правовым актом Департамента для осуществления перерегистрации жителей города Москвы, включенных в список принятых на жилищный учет.

2.8.2. По основанию, указанному в пункте 2.7.2 настоящего Порядка, составляет 45 рабочих дней.

2.8.4. По основанию, указанному в пункте 2.7.4 настоящего Порядка, составляет 10 рабочих дней.

2.8.5. По основанию, указанному в пункте 2.7.5 настоящего Порядка, составляет 10 рабочих дней.

2.8.6. По основанию, указанному в пункте 2.7.6 настоящего Порядка, составляет 15 рабочих дней.

2.8.7. По основанию, указанному в пункте 2.7.7 настоящего Порядка, не превышает срок до устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления.

2.9. Решение о приостановлении рассмотрения заявления с указанием обстоятельств, наличие которых послужило основанием для приостановления рассмотрения заявления, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и направляется заявителю почтовым отправлением или иным способом, подтверждающим получение такого решения, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

2.10. Возобновление срока рассмотрения заявления осуществляется со дня, следующего за днем устранения обстоятельств, наличие которых послужило основанием для приостановления рассмотрения заявления. В случае возобновления срока рассмотрения заявления, рассмотрение которого было приостановлено, Департамент направляет заявителю уведомление о возобновлении срока рассмотрения заявления, подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента, почтовым отправлением или иным способом, подтверждающим получение такого уведомления, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня устранения обстоятельства, наличие которого послужило основанием для приостановления рассмотрения заявления.

2.11. Основания для отказа в предоставлении компенсационной выплаты:

2.11.1. Обращение лица, не являющегося заявителем в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.

Льготы по оплате ЖКХ

Льгота по оплате ЖКХ — это скидка на оплату жилищных и коммунальных услуг. Льготы положены некоторым категориям граждан и бывают федеральными и региональными.

Льготы по оплате ЖКХ и субсидии — не одно и то же. Льгота — это скидка на оплату жилищных и коммунальных услуг, субсидия — компенсация части стоимости ЖКХ. Льгота закрепляется за гражданином на длительное время, например пока младшему ребенку из многодетной семьи не исполнится 16 или 18 лет, или пожизненно — за ветераном, инвалидом войны и другими категориями. А субсидию дают всего на полгода, затем документы на нее необходимо подавать снова.

Что вы узнаете

Нормативная база

Единого документа о льготах по оплате ЖКХ нет, но есть федеральные и региональные нормативы для отдельных категорий граждан. В нормативах прописаны размеры льгот и условия их предоставления.

Федеральные нормативы:

    «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы». «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы». «О ветеранах». «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг». «О предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений».

Региональные нормативы в Москве и Санкт-Петербурге:

    «О порядке и условиях обеспечения мер социальной поддержки граждан по оплате жилья и коммунальных услуг». «Социальный кодекс Санкт-Петербурга».

Кому предоставляются льготы по оплате ЖКХ

Льготы по оплате ЖКХ предоставляются отдельным категориям граждан.

Федеральные льготы предоставляются:

Региональные льготы могут предоставляться:

  1. Ветеранам труда.
  2. Многодетным семьям.
  3. Пенсионерам.
  4. Прочим бюджетникам.
  5. Детям-сиротам и оставшимся без попечения родителей и некоторым другим категориям граждан в зависимости от региона.

Как оформить льготы

Оформить льготы можно в МФЦ, через госуслуги или в отделе социальной защиты населения. Соберите необходимые документы и напишите заявление на месте.

Для оформления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг обратитесь в МФЦ или ближайший к месту проживания или регистрации отдел социальной защиты населения.

Бюджетники оформляют компенсацию по месту работы и получают ее одновременно с выплатой зарплаты за первую половину текущего месяца.

Региональные льготники могут оформить выплату в МФЦ, на портале госуслуг или в отделе социальной службы.

Документы для оформления жилищно-коммунальных льгот

Документы для оформления жилищно-коммунальных льгот различаются в зависимости от оснований предоставления льготы.

Базовые документы — это:

  1. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  2. Подтверждающий место жительства документ, если в паспорте место жительства не отмечено или оно отличается от фактического.
  3. Документ, подтверждающий право на льготу по оплате ЖКУ: например, справка об инвалидности, удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, удостоверение ветерана труда, удостоверение многодетной матери.
  4. Квитанции на оплату жилищных и коммунальных услуг.
  5. Справка по форме 9, или справка о составе семьи.
  6. Заявление на предоставление льготы или выплаты — заполняется на месте.

Членам семьи погибших военнослужащих дополнительно понадобятся следующие документы:

  1. Справка по специальной форме из уполномоченного органа, в котором погибший проходил службу по последнему месту службы или получал пенсию.
  2. Для студентов-очников до 23 лет — документ, подтверждающий обучение в вузе по очной форме.
Читайте также:
Правильная учётная политика и финансовое планирование в ТСЖ, а также отчётность по доходам на УСН

Многодетным семьям и семьям с детьми-инвалидами нужно предоставить свидетельства о рождении всех детей или свидетельство о рождении ребенка-инвалида и документ о месте жительства второго родителя, если он живет отдельно или не записан в справке по форме 9.

Если документы на льготу подает законный представитель, понадобится документ, удостоверяющий его личность, или нотариально заверенная копия.

Если заявитель снимает жилье по договору социального найма, то есть у государства, понадобится договор безвозмездного пользования жилым помещением специализированного жилищного фонда.

Если за услуги ЖКХ есть долги, погасите их до оформления льготы или уже на месте подпишите соглашение о том, что вы оплатите их в такой-то срок.

Список необходимых документов для предоставления региональных льгот есть в местных нормативах или на сайте госуслуг в соответствующем регионе.

Бюджетникам понадобятся трудовой договор и копия паспорта с отметкой о регистрации или документ, подтверждающий место жительства.

Постановление Правительства РФ от 26.10.2013 № 963PDF, 229 КБ

Размеры льгот по оплате ЖКХ

Федеральные льготы. Герои Социалистического труда, Российской Федерации, полные кавалеры ордена Трудовой Славы и члены их семьи, Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы и члены их семьи полностью не платят за жилье и коммунальные услуги.

Государство компенсирует половину расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, в том числе взносов на капитальный ремонт, следующим категориям льготников:

    , в том числе лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев. и инвалидам войны. до 18 лет дополнительно компенсируют 50% расходов на оплату найма и содержания жилья, если семья снимает его у государства.

Размер льгот и компенсаций для работников тыла определяет регион. Москва, Санкт-Петербург и большинство регионов компенсируют половину стоимости коммунальных услуг и оплаты жилья, если его снимают у государства.

Педагоги, руководители, заместители руководителей и другие бюджетники имеют право на ежемесячную компенсацию оплаты жилья, отопления и электричества — при условии, что они живут и работают по трудовому договору в селах, деревнях или поселках городского типа.

Размер компенсации — 1200 Р в месяц.

Есть и региональные льготы. Расскажем на примере Москвы и Санкт-Петербурга.

Какие льготы есть в Москве

Ветераны труда и военной службы имеют право на компенсацию половины расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, в том числе на вывоз твердых бытовых отходов.

Многодетные семьи имеют право на компенсацию 30% расходов на оплату коммунальных услуг. В этом случае плата за вывоз бытовых отходов на детей не начисляется, а взрослые члены семьи платят на 50% меньше.

Если в семье 10 и более детей, регион компенсирует 50% расходов на коммуналку и оплату жилья, если семья снимает его у государства.

Пенсионеры имеют право на компенсацию половины расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, если их вместе с членами семьи реабилитировали из числа пострадавших от политических репрессий.

Одинокие или пенсионеры старше 80 лет освобождаются от платы за вывоз твердых бытовых отходов.

Скидку на оплату коммунальных услуг и вывоз твердых бытовых отходов в Москве могут получить почетные доноры России или СССР.

Какие льготы есть в Санкт-Петербурге

Многодетные семьи имеют право на компенсацию 30—50% расходов на оплату коммунальных услуг в зависимости от количества несовершеннолетних детей в семье.

Пенсионерам положена компенсация расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в размере 50% при условии работы в Санкт- Петербурге не менее 20 лет и с трудовым стажем не менее 40 лет для женщины и 45 лет для мужчины.

Одиноким пенсионерам старше 70 лет и их неработающим семьям компенсируют 50% расходов на уплату взносов на капитальный ремонт. Если пенсионер старше 80 лет и жилье у него в собственности, ему компенсируют 100% взносов.

Бюджетники в Санкт-Петербурге имеют право на ежемесячную выплату, которая покрывает половину расходов на оплату жилья и коммунальных услуг. Получить компенсацию на оплату ЖКХ в Санкт-Петербурге могут врачи, социальные работники и педагоги, которые работают в государственных учреждениях, расположенных в сельской местности.

ЖАЛОБА В ДЕПАРТАМЕНТ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЬЯ

Я, Маяцкая Ирина Николаевна, 16.10.1959 г.р., зарегистрирована и проживаю в квартире коммунального заселения № 4, расположенной по адресу: г. Москва, ул. Потешная, д. 2. Общая площадь квартиры составляет 96,1 кв.м., общая площадь занимаемой комнаты составляет 24,55 кв.м., жилая площадь комнаты составляет 15,1 кв.м.

В комнате зарегистрированы по постоянному месту жительства 2 человека:

1.Маяцкая Ирина Николаевна, 1959 г.р.,

2.Маяцкая Екатерина Григорьевна, 1987 г.р.

Данное жилое помещение принадлежит мне на праве собственности на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности от 29.07.2004 года серии 77 АБ № 824766.

Моя дочь, Маяцкая Е.Г., является инвалидом с детства, вторая группа вторая степень бессрочно, ей трудно передвигаться, имеет заболевания опорно-двигательной системы, открытая внутренняя гидроцефалия, эпилепсия.

Четвертного и девятого октября 2007 года была проведена экспертиза нашего дома по поводу проведения капитального ремонта, по проекту в нашей квартире должна быть произведена реконструкция. Согласия жильцов никто не спрашивал.

С тех пор я начала заниматься вопросом о признании непригодной нашей квартиры для проживания, расселения всех жильцов, поскольку под нашей квартирой в подвале находится тепловой пункт. На протяжении многих лет мы жили в зоне с повышенным уровнем шума и вибрации, дренажный насос включался через каждые двадцать минут, подвал был сырой. Все эти факторы неблагоприятно сказывались на здоровье.

Я неоднократно обращалась в Роспотребнадзор ВАО города Москвы, Роспотребнадзор города Москвы, Префектуру ВАО города Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, управу своего района. В течение долгого времени я получала отписки не по существу вопроса.

Читайте также:
ФНС России разъяснило, как уплачивать утилизационный сбор по транспорту, изготовленному на базе колесных транспортных средств либо шасси

29.09.2009 года из Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы я получила ответ, где было написано, что наша квартира непригодной для проживания не признавалась.

Указанное жилое помещение было приобретено на мои собственные денежные средства, без помощи государства, вблизи поликлиники, метро и школы.

С 2010 года наша семья была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, но письменного подтверждения об этом я так и не получила, а в распоряжении от 22 декабря 2009 года, которое я получила только в августе 2010 года, указано: признать необходимым и возможным проведение капитального ремонта квартиры, расположенной по адресу: г. Москва, ул. Потешная, д. 2, кв. 4, а также после отселения жильцов и проведения ремонтных работ, необходимых для нормальной эксплуатации квартиры, использовать кв. 4 в д. 2 по Потешной улице в качестве маневренного жилищного фонда. В распоряжении от 22 декабря 2009 года не отражена инвалидность моей дочери, хотя 2009 год был признан годом равных возможностей. Решение принималось без учета всех обстоятельств, который мы указывали в документах, предоставляемые нами своевременно.

24 июля 2010 года нашей семье была предложена однокомнатная квартира площадью 36 кв.м., а затем однокомнатная квартира 39 кв.м. в другом районе проживания, далеко от метро. Помимо этого, мой ребенок нуждается в отдельной комнате. Смотровые я не брала по предложенным помещениям, никаких заявления, которые мне навязывали, я не подписывала.

Сотрудник Департамента жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, Гребенникова А.В., разговаривала со мной в грубой форме, говоря о том, что мне положено только 36 кв.м. без права выбора. Когда я звонила, сотрудники бросали трубку и не шли со мной на контакт, причем все это происходило в грубой форме.

Я неоднократно пыталась записаться на прием к начальнику Департамента жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, но мне было отказано. Мне было сказано о том, что мне необходимо написать им заявление с указанием чего я хочу.

В связи с данными обстоятельствами я была вынуждена обратиться с жалобами в Префектуру ВАО города Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, мэрию города Москвы.

В письменном ответе из Департамента жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы от 06.09.2009 года мне было сказано, что оснований для предоставления мне и моей дочери жилой площади не имеется, другой возможности для решения вопроса нет.

В письменном ответе из Префектуры ВАО города Москвы от 10.09.2010 года мне было сказано, что на заседании общественной жилищной комиссии при префектуре ВАО 08.09.2010 года будет рассмотрен вопрос о предоставлении моей семье квартиры по адресу: ул. 1-я Гражданская, д. 97, кв. 81 для дальнейшего решения вопроса в судебном порядке.

Но указанное письмо из Префекуры ВАО города Москвы было от 10.09.2010 года.

Я была приглашена в управу своего района для решения данного вопроса, где глава управы, Губин С.Ю., заверил меня, что они будут содействовать в решении моего вопроса.

Я высказала свое мнение, что меня устроит даже жилое помещение за выездом, в районе моего проживания, либо в районе «Сокольники» города Москвы, вблизи от метро.

Затем нашей семье было предложено нежилое помещение на двенадцатом этаже. Дом построен в 1968 году, много лет кровля текла и была устранена только в 2005 году, состояние квартиры ужасное, а именно: сантехника ржавая, неровный цементный пол, стекла треснуты, рамы деревянные, наружная проводка, предполагается грибок, так как весь потолок оклеен виниловыми квадратами. Также мне было сообщено, что данная квартира после косметического ремонта.

Я отказалась от предложенного нежилого варианта помещения по смотровому талону от 24.08.2010 года в качестве улучшения жилищных условий, поскольку данное помещение непригодно для проживания.

Таким образом, у меня был единственный смотровой талон и единственное предложение, которое я рассмотрела, по предоставлению жилого помещения.

Из Префекутры ВАО города Москвы мне сообщили о том, что в случае нашего не вселения в предоставляемые жилые помещения, меня и мою дочь в судебном порядке принудят вселится в них.

Таким образом, я считаю, что мои права нарушены, поскольку нашей семье предоставляют жилые помещения, не соответствующие санитарным нормам и нормам СниП.

Статья 40 Конституции РФ регламентирует, что каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

14 июня 2006 года за N 29 был принят Закон города Москвы «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения».

В соответствии со статьей 5 Закона города Москвы «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» органы исполнительной власти города Москвы вправе принимать решения по вопросам о:

признании жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда города Москвы;

признании жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях;

предоставлении в установленном порядке жителям города Москвы, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, жилых помещений из жилищного фонда города Москвы;

Читайте также:
Бессрочная инвалидность в 2022 году - могут ли снять 3 группа, 2 , через сколько лет дают

по иным вопросам, отнесенным федеральным законодательством и законодательством города Москвы к компетенции уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы.

В соответствии с частью 1 статьи 57 Жилищного кодекса, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 указанной статьи случаев.

В соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса, вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

2) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 указанного Кодекса перечне.

В соответствии с частью 5 статьи 57 Жилищного кодекса по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

Следовательно, два варианта предложенных однокомнатных помещений, которые были предложены мне и моей дочери, являются неправомерными.

В соответствии с частью 9 статьи 20 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» жителям города Москвы, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата, а также инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, которым по заключению лечебных учреждений либо в соответствии с их индивидуальной программой реабилитации рекомендовано проживание в жилых помещениях, отвечающих требованиям индивидуальной программы реабилитации, жилые помещения предоставляются в специально построенных домах либо жилых помещениях, отвечающих требованиям индивидуальной программы реабилитации.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” социальная защита инвалидов – система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

В соответствии со статьей 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств.

Следовательно, учитывая болезнь моей дочери, являющейся инвалидом с детства, при предоставлении жилых помещений должны были учитываться все вышеуказанные обстоятельства.

В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Москвы от 26.08.2008 N 766-ПП “Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы” Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, входит в Комплекс социальной сферы и образован в целях проведения единой жилищной политики в городе Москве.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Москвы от 26.08.2008 N 766-ПП “Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы” Основными задачами и функциями Департамента являются:

  • разработка единой жилищной политики города Москвы, направленной на реализацию права жителей города Москвы на жилище путем предоставления бесплатно либо за определенную в установленном порядке доступную плату благоустроенных жилых помещений (жилых домов) в установленном федеральными законами и законами города Москвы порядке, защиту прав и законных интересов города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в жилищной сфере; осуществление контроля за реализацией жилищной политики Правительства Москвы на территории административных округов и районов города Москвы в пределах компетенции Департамента;
  • организация работы по реализации городских жилищных программ в рамках полномочий, предоставленных Департаменту;
  • прием граждан и представителей организаций по жилищным вопросам. Рассмотрение заявлений, предложений, жалоб организаций и граждан по жилищным вопросам, связанным с решением социальных задач и реализацией городских жилищных программ;
  • и иные полномочия, предусмотренные указанным Постановлением.

Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством РФ,

Заявление в департамент жилищной политики

Я обращалась в Департамент жилищной политики г.Москвы по ЮАО (на Болотниковской улице) с заявлением на постановку на очередь для получения жилищного сертификата, но конечный отказ получила от Департамента жилищной политики г Москвы (на Газетном переулке). Куда мне подавать на них в суд? Подскажите, пожалуйста, адрес.

Пожалуйста в какой суд (наименование и адрес) подавать исковое заявление на Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

По какой форме написать моему брату находящегося в колонии, заявление на отказ в приватизации чтобы заверить заявление начальником колонии. И надо ли в шапке заявления писать адрес департамента жилищьной поллитики?

Наш дом находится в стадии переселения. Квартира приватизированная. Департамент жилищной политики предлагает варианты переселения, которые нас не устравиают.

25.11.2009 было заседание комиссии по жилищным вопросам префектуры округа и результаты этого заседания департамент жилищной политики прилагает к своему исковому заявлению в суд.

Читайте также:
Льготы, социальная поддержка многодетных семей в 2022 году в Тульской области, что положено, субсидии, пособие, выплаты, удостоверение

Обязаны ли были представители департамента пригласить нас на данное заседание или нет (в каких документах это можно найти)?

Обязаны ли они были уведомить нас о решении комиссии, если да, то каким образом и в какие сроки (в каких документах это можно найти)?

Скажите куда подавать заявление на приватизацию в МФЦ (госуслуги) или в Департамент жилищной политики? Не могу разобраться в МФЦ говорят что услуга бесплатная, в Департаменте это стоит от 9 до 20 тыс. И еще вопрос до 01.03.2015 надо просто успеть написать заявление на приватизацию, а документы собрать позже?

Как писать заявление в прокуратуру чтобы провели проверку в органах департамента жилищной политики так как я считаю что мои права нарушены.

Скажите пожалуйста отправили заявление в департамент жилищной политики еще в мае месяце, а ответа до сих пор нет. Какие действия лучше предпринять дальше?

Какие документы нужны для подачи заявления в Департамент жилищной политики для того, чтобы встать в очередь на квартиру? Я инвалид 2 группы.

Нужна помощь!, расслужебить комнату, документы и справки собраны, осталось совсем немного: заминка в департаменте жилищной политики: нужен специалист составить грамотно заявление: без развода! В департаменте сидять супербюрократы!

Пожалуйста как правильно написать заявление в департамент жилищной политики и жилищног фонда на улучшения квартиры. У нас будут сносить дом. Зарание большое спасибо.

Нужно ли заверять у юриста заявление в департамент жилищной политики и жилищного фонда или достаточно один из двух экземпляров зарегистрировать у секретаря? Спасибо.

Имеет ли смысл обращаться в департамент жилищной политики с заявлением о выселении хулигана из муниципальной квартиры или сразу обращаться в суд. или это департамент только может выйти с иском в суд.

Я подал заявление в Суд о признании недействительной сделки приватизации квартиры. Там сказали, что судья вызовет на прием не ранее чем через месяц. Но у меня мало времени и кроме того я хочу подстраховаться на случай отрицательного заключения Суда.

Поэтому я хочу подать заявление о расторжении данной сделки во внесудебном порядке в Управление Депортамента Жилищной Политики.

Но там требуют сдать вместе с заявлением подлинники правоустанавливающих документов.

Как мне быть, если до вынесения решения Депортамента Жилищной Политики, начнется разбирательство в Суде, и судья затребует подлинники документов? Достаточно ли мне предъявить судье копию Договора приватизации, заверенную нотариусом + справку о том что я сдал документы в Депортамент? Или Судья имеет право требовать подлинники?

Заявление в департамент жилищной политики Администрации г. Омска

Прошу поставить меня на сиротскую очередь на получение квартиры. Или перевести с общей очереди на сиротскую.

Как правильно написать заявление?

Управление Департамента жилищной политики проводит очередное заключение договора соц. найма. У нас прописано 5 человек, двое из них (в т.ч. ответственный квартиросъемщик) не проживают в квартире около 10 лет. Жилищный фонд сказал решать эту проблему через суд. Как нужно составить исковое заявление и какие документы приложить? Спасибо.

Сын находится в колонии заключения. Как ему нужно там написать заявления что он не против о заключении соцнайма. Это заявление нужно в депортамент жилищной политике. Какое заявление должно быть. По форме или свободной форме.

К кому в Управлении Департамента Жилищной Политики (Восточное Измайлово) обратиться с заявлением об отзыве отказа от приватизации! Противатизация в процессе, договор не подписан!

При переселении из пятиэтажки Управление департамента жилищной политики Западного округа Москвы истребовал с меня деньги за лишние метры. Однако, Верхорный суд РФ еще в 2003 году признал эти поборы незаконными. Подал иск о возврате уплаченной суммы в Дорогомиловский суд, однако исковое заявление оттуда возвратили, объяснив это тем, что Управление департамента жилищной политики Западного округа Москвы является структурным подразделением Департамента жилищной политики Москвы. Следовательно, иск я должен подавать в Пресненский суд Москвы.

Но я оплачивал деньги по квитанциям, которые мне выписывали в Управлении департамента жилищной политики Западного округа по их реквизитам! Разъясните, пожалуйста, мне кажется, что они мне голову морочат, чтобы срок давности вышел. Я платил два года назад, а узнал, что это незаконно только недавно, и иск подал месяца два назад.

В Департаменте жилищной политике не принимают заявление и документы на приватизацию квартиры, объясняя, что в документах БТИ стоит запись о неутвержденной перепланировке.

У меня вопрос. Я подавала заявление на прописку к бабушке, в департаменте жилищной политики города Москвы мне ответили разрешением, а вот паспортный стол отказывает в прописке по причине того что нет подтверждения родства, хотя все документы с подтверждением я предоставила. Имеет ли паспортный стол право отказать в прописке если департамент разрешил? Заранее спасиба за ответ!:)

Я собрал документы на приватизацию и принес их в службу одного окна, в департамент жилищной политики. Документы на приватизацию приняли. Выдали оплатить квитанцию 1000 р, выдали заявление о подготовке документов для приватизации и выдали доверенность, которую надо заверить у нотариуса. Люди которые указаны в доверенности, мне совершенно не знакомы. Ни паспортных данных, ничего! Лишь адрес департамента жилищной политики. Не знаю что делать! Объясните пожалуйста! ЕСТЬ ЛИ ЗА ЧТО ВОЛНОВАТЬСЯ ПРИ ПОДПИСИ ПОДОБНОЙ ДОВЕРЕННОСТИ? ВЕДЬ ЗА МЕНЯ БУДУТ ИМЕТЬ ПРАВО ПОДПИСЫВАТЬ КАКИЕ ТО ДОКУМЕНТЫ, СОВЕРШЕННО ПОСТОРОННИЕ ЛЮДИ!

Ищу образец заявления в департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы для получения отказа города от преимущественной покупки моей комнаты в коммунальной квартире, где две соседские комнаты не приватизированы.

У меня такой вопрос, я сирота (19 лет) и мне сказали надо подать заявление на улучшение жилищных условий. Какие документы необходимо подать для заявления? И в какое отделение в администрации? К примеру департамента жилищной политики. или какой то другой?

Читайте также:
Как правильно составить заявление в суд о нанесении побоев?

Я приобрела жилье в рамках программы от Департамента жилищной политики г. Москвы. Договор был оформлен купли-продажи с рассрочкой платежа на 10 лет. В 2014 г у нас в семье появился ребенок. В апреле 2017 г я случайно узнаю, что можно списать часть долга в размере 30% . Ранее мне не рассказывали, что такое возможно. В настоящий момент мне списывают остаток долга, но сумма списания меньше 30%. Получается, что я переплатила.

Вопрос: Можно ли вернуть лишне уплаченные сумму? Как грамотно составить заявление в департамент Жилищной политики. Какие документы к нему приложить для возврата денег.

Мне грамотно надо составить заявление в департамент жилищной политики, я и моя семья занимаем жилое помещение менее установленной нормы и являемся очередникамипо улучшению жилищных условий и хотим получить в пользование свободную компоту.

Департамент жилищной политики отказал в прописке меня к свекрови в однокомнатную квартиру, она зарегистрирована одна. Ей 94 года, я проживаю вместе с ней, ведем общее хозяйство и имеем общий бюджет Подаю в суд на признание меня членом семьи на основании ч.1 ст. 69 ЖК. В заявлении пишу 2 Истца: свкровь и я. 2 ответчика: УФМС и Департамент жилищной политики. (Правильно?) Просим суд: 1.Признать членом семьи нанимателя.2. Не знаю, как правильно сформулировать: ОБЯЗАТЬ? Департамент включить меня в Договор соцнайма? Подскажите, как лучше?

В сентября 2009 года я получаю договор соц найма на 3-х квартиру, и хочу ее приватизировать (переселяюсь из пятиэтажки). Но приватизировать ее я не могу так как нет “прав города”.В департаменте жилищной политики мне порекомендовали приватизировать ее по суду (подать исковое заявление в суд о признании права собственности в порядке приватизации)

Мне непонятна процедура прохождения документа в департаменте жилищной политики, в суде. С чего начинать?

1) пишу заявление в департамент ” прошу предоставить информацию о сроках оформления прав города на квартиру.

2)с ответом из департамента и с исковым заявлением “О признании права собственности в порядке приватизации”и документами (соц найм, ордер) иду в суд.

Документы для подачи искового заявления хотелось бы уточнить.

3)Исковое заявление рассматривается в течении 5 дней и выносится решение о дне судебного разбирательства. ОТ момента принятия искового заявления в суд до вынесения судебного решения должно пройти не более 2 месяцев. (это вроде как по закону, а как в реальности) В юридической консультации на Аэропорте мне сказали 6 месяцев.

4) с решением суда я отправляюсь в регистрационную палату (там еще месяц)

Успею ли я до 1 марта 2010 года.

Живём в комуналке (разнополые семья) , стоим на очереди с 2004 г. В департаменте жилильщной политике. Раньше хоть что-то предлагали, сейчас как произошла реорганизация департамента, программы все закрыли, ни субсидий ни купля-продажи, ни соц эпотеки. Ответы от них: мы рассмотрели – мы учли, ждите, обычные отписки.

Такой вопрос: если ли смыл в этих письменных вопросов и ответов или они все равно сделают, как им удобно, или лучше обратиться к депутатам и попробовать получить от них ответ в письменном виде и приложить его к заявлению в департамент, или это особо не повлияет, пока департамент сам не решит, что-то предложить? Спасибо за ответ!

Не дают приватизировать служебную квартиру, т.к. не прошло 5 лет со дня развода с мужем. Если я куплю свидетельство о разводе и повторно подам заявление в Департамент жилищной политики, и это обнаружат, какое наказание мне светит?

Проживаю в комнате в двухкомнатной коммунальной квартире. 09.04 должна была получить свидетельство о собственности, но 05.04 получила смс с уведомлением, что дело приостановлено по решению регистратора. В Росреестре объяснили причину тем, что вторая комната (не моя) не стоит на кадастровом учете. Отправили в Департамент жилищной политики в ЮЗАО со словами, что квартира находится в их собственности и они должны этим заниматься. В Департаменте сказали, что они этим не занимаются и отправили в Центральный аппарат, Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы. Там написала от руки заявление, чтобы вторую комнату поставили на кадастровый учет (паспорт у меня даже не попросили). На сайте Департамента городского имущества по моему дела стоит статус: выполнено. Приехав в Росреестр, мне вновь сказали, что в их базе до сих пор стоит только моя комната на учете. Я вновь поехала в Департамент жилищной политики в ЮЗАО. Там мне уже объяснили, что у Департамента Москвы нет денег, что у них больше 50 тысяч квартир и постановка может растянуться на год и больше. Еще сказали, что Росреестр отказывает не по закону, что они обязаны приватизировать комнату, если она стоит на кадастровом учете не зависимо от того, стоят ли другие комнаты в квартире на учете. Подскажите, пожалуйста, кто прав в этой ситуации? И что мне делать, к кому обращаться? С соседями отношения не дружеские, обязать их поставить на учет свою комнату, не могу. На данный момент написала заявление с отсрочкой на 3 месяца о приостановки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: