С 1 января 2021 года новые правила транспортировки лиц и багажа на автомобиле и городском транспорте автомобильным транспортом – RSS – официальная сторона федерального наблюдения в российской эпиднадзоре о защите прав потребителей и процветании людей

С 1 января 2021 года новые правила транспортировки лиц и багажа на автомобиле и городском транспорте автомобильным транспортом – RSS – официальная сторона федерального наблюдения в российской эпиднадзоре о защите прав потребителей и процветании людей

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

С 1 января 2021 года вступают в силу новые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом – RSS

С 1 января 2021 года вступают в силу новые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

    Конвертировать с 1 января 2021 года новые положения на дорожном и наземном транспорте и багажном транспорте и городской наземный электропередат в док вступают в силу Конвертировать с 1 января 2021 года новые положения о автомобильном транспорте лиц и багажа и городской наземный электропередач в PDF вступают в силу

Указ правительства Российской Федерации №1586 от 1 октября 2020 года одобрил новые положения о транспортировке пассажиров и багажа на дорожном и городском транспорте с наземным электропередач (далее – правила), которые содержат необходимые требования для пассажирского транспорта. Эти положения будут применяться с 1 января 2021 года.

Согласно положениям, будет определена особая процедура для организации различных видов лиц и багажа, включая требования к перевозчикам, фрахтователям и владельцам транспортных средств транспортных инфраструктур, условия для выполнения этих транспортных средств и условий для обмена транспортными средствами к этим Транспорт, в частности

– регулярный транспорт лиц и багажа;

– предъявление лица и багажника в соответствии с заказом

Заказ на транспортировку людей и багаж на такси; – порядок для транспортировки лиц и багажа на такси;

– Правила относительно забытых и найденных объектов.

Большинство изменений касались транспортировки людей и такси багажа. Владельцы такси будут обязаны сохранять заказы в электронном или бумажной форме. В дополнение к номеру заказа, даты и времени заказа, дата заказа, места сбора такси и окончания транспортировки, номер такси, брендов, имен водителей, дополнительных требований к клиентам относительно класса такси, доступность сиденья для каждого ребенка, возможность транспортировки инвалидной коляски и его тележкой. Данные из журнала бронирования хранятся не менее 6 месяцев. Получение передается потребителю в виде электронного документа. Если клиент не указывает маршрут, водитель обязан транспортировать клиента в кратчайшие сроки или маршрута по кратчайшему времени транспорта.

Следующие требования также будут являться потребителем во время путешествия: размер багажа должен включить его карету с закрытой крышкой багажа; Допускается нести вещей, которые свободно проходят через дверные отверстия, не загрязняют и не портят сиденья, не мешают водителю в запуске такси и использования обратных зеркал; Запрещено нести вонючий и опасный, холодный и огнестрельное оружие без крышек и упаковки. Животные смогут транспортироваться только на поводке и в кювете или в транспортере / клетке.

Список информации, который будет размещен на передней панели, также изменяется на правой стороне драйвера. Водитель должен обеспечить не только имя владельца такси, но и его адрес и телефонные номера, номер авторизации такси и полномочий, выдавший разрешение. Важным изменением является указание тарифа для перевозки. Если в салоне нет конкретной информации, административная ответственность несет водителя или юридическое лицо.

Приложения к правилам содержат обязательные формы и детали билетов, получение поступления ручного багажа, багажа поступлений, заказы на предоставление автомобиля для транспортировки лиц и багажа, а также получение оплаты за использование такси.

Читайте также:  Как удалить клей со стекла после окрашивания?

Если пассажир имеет какое-либо требование в связи с предоставлением транспортных услуг, он имеет право сообщать им с перевозчиком или чартерами в том месте, где он находится. К исковому заявлению должны быть приложены соответствующие документы, подтверждающие право заявителя на подачу искового заявления, или их копии, заверенные в установленном порядке:

а) коммерческий акт – в случае порчи, утери или отсутствия принятого к перевозке багажа;

б) общий отчет – в случае задержки выдачи багажа или прекращения перевозки пассажиров и багажа, принятого к перевозке по инициативе фрахтователя.

в) билет – в случае задержки отправления или прибытия транспортного средства, выполняющего регулярные перевозки пассажиров и багажа в междугороднем сообщении.

г) договор фрахтования или заказ на доставку транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа – в случае непредоставления транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа в соответствии с приказом, за исключением перевозки пассажиров и багаж на такси.

Изменения вступят в силу с 1 января 2021 года по 1 января 2027 года.

ОСГОП – обязательное страхование ответственности перевозчика перед пассажирами

Доброе утро, дорогой читатель.

Помимо страхования гражданской ответственности, которое требуется для всех транспортных средств в России, существует еще одно дополнительное страхование грузовых автомобилей. Я говорю о страховании гражданской ответственности – обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков.

Смысл этой страховки заключается в том, что если пассажир потерпит смерть, здоровье или имущество во время вождения автобуса, страховая компания – в соответствии со страховкой гражданской ответственности – покроет ущерб.

В этой статье мы расскажем о том, кому необходимо страхование гражданской ответственности, а также о некоторых особенностях этой страховки:

В каких случаях обязательно страхование ответственности перевозчика?

Основным нормативным документом по страхованию гражданской ответственности является Федеральный закон «Об обязательном страховании ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров и порядок выплаты компенсации за такой ущерб, возникший при перевозке пассажиров в метро».

Статья 1 Закона гласит:

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности. перевозчик за ущерб, причиненный пассажирам жизни, здоровью и имуществу во время перевозки (далее также – обязательное страхование), определяет правовые, экономические и организационные основания этого вида обязательного страхования и определяет порядок выплаты компенсации за вред, причиненный жизни, здоровью и имущество пассажиров во время их перевозки в метро.

2. Настоящий Федеральный закон определяет условия обязательного страхования пассажирского транспорта. используя любой вид транспорта (кроме пассажирских перевозок на метро), для которых транспортные чартеры Настоящий Федеральный закон определяет условия обязательного страхования пассажиров на всех видах транспорта (кроме подземного пассажирского транспорта).

Этот федеральный закон не распространяется на перевозку пассажиров на такси Действие настоящего Федерального закона не распространяется на перевозки пассажиров такси и транспортных средств, владельцы которых застрахованы от гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев опасных объектов за ущерб, причиненный в результате аварии на опасном объекте. .

Читайте также:  Угон автомобиля несовершеннолетним - ответственность по УК РФ

Из этой статьи можно сделать два вывода:

    В случае пассажирских такси страхование гражданской ответственности не требуется. Страхование требуется для транспортных средств, подпадающих под действие транспортного законодательства.

Второй пункт требует более детальной расшифровки. Рассмотрим искусство. 3 Закона «О страховании гражданской ответственности»:

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) пассажирские перевозки – услуга, признаваемая перевозкой пассажиров по транспортным картам, кодексам, иным федеральным законам (далее также – транспорт). Срок перевозки, включая время начала и окончания перевозки, определяется транспортными накладными, кодексами, другими федеральными законами, а также ч. 2 ст. 25 настоящего Федерального закона;
.
3) Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в Российской Федерации и в соответствии с законодательством РФ осуществляет пассажирские перевозки, в том числе на основании договора перевозки грузов. (независимо от того, являются ли они перевозчиками по договору перевозки или фактически осуществляют перевозку);

Обратимся к Федеральному закону «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Статья 2 этого закона определяет термин «перевозчик»:

13) перевозчик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшее на себя на основании договора перевозки 13) Перевозчик – юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, берущие на себя обязанность по перевозке людей, доставке багажа и транспортировке груза отправителя до места назначения, а также доставке багажа или груза лицу, уполномоченному его забирать;

Из вышеперечисленных пунктов следует, что ОК должен быть подготовлен.

в вагонах по пассажирским договорам в вагонах, на которые распространяется договор перевозки пассажиров; – в вагонах, на которые распространяется договор перевозки грузов; для вагонов, которые фактически относятся к пункту 1 или 2, но по которым не заключен договор.

Из вышесказанного следует, что страхование гражданской ответственности необходимо для автобусов и троллейбусов, которые:

    Это средства общественного транспорта, т. Е. Они перевозят пассажиров по билетам; они работают на основе договоров чартера, т. е. сдаются в аренду для перевозки групп пассажиров.

Нужно ли ОСГОП при перевозках работников предприятия?

Если организация перевозит сотрудников на собственном автобусе, она не является перевозчиком с точки зрения упомянутых выше правил. В этом случае билеты не оформляются и договор фрахтования не заключается.

Другими словами, компания не обязана иметь страхование гражданской ответственности.

Нужно ли ОСГОП на личный автобус?

В этом случае все зависит от того, для чего на самом деле используется автобус. Если водитель едет в автобусе с семьей или друзьями, он не является перевозчиком, и страхование гражданской ответственности не требуется.

Однако, если водитель использует автобус в коммерческих целях (перевозит пассажиров за деньги) и не имеет страховки гражданской ответственности, в случае причинения вреда жизни или здоровью пассажиров он выплатит компенсацию из собственного кармана. Статья 5 Закона:

3. Перевозчик, не исполняющий возложенную на него настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности и осуществляющий перевозки при отсутствии договора обязательного страхования, – физическое лицо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, собственно транспортировка вагонов физические лица, использующие автотранспорт, оборудованный для перевозки более восьми человек (кроме случаев, когда данные транспортные услуги предоставляются физическим лицом для личных, семейных или бытовых нужд), при отсутствии договора обязательного страхования они несут ответственность за ущерб, причиненный во время транспортировки на тех же условиях, на которых должно выплачиваться страховое возмещение при наличии надлежащего страхования, если федеральным законом не предусмотрен более высокий предел ответственности, а также иная ответственность, предусмотренная законодательством Российской Федерации.

Следует отметить, что Закон «OC» предусматривает довольно большие выплаты в случае причинения вреда жизни или здоровью (см. Ниже). А если водителю придется самостоятельно устранять повреждения, это может «поставить крест» на его транспортной деятельности.

Читайте также:  Новые правила для автомобилей Регистрация: Условия, цена, документы

Размер выплат по страховке ОСГОП

Рассмотрим искусство. 8 Федерального закона:

2. В договоре обязательного страхования отдельно указываются страховые суммы по каждому риску ответственности:

1) за риск гражданской ответственности за причинение вреда жизни пассажира в размере не менее двух миллионов двадцати пяти тысяч рублей на одного пассажира;

2) под страхом гражданской ответственности за причинение вреда здоровью пассажира в размере не менее двух миллионов рублей на одного пассажира;

3) на основании риска гражданской ответственности за причинение вреда имуществу пассажира в размере не менее двадцати трех тысяч рублей на одного пассажира.

Таким образом, законом не установлены единые ставки сборов для страховых компаний. Это означает, что каждая компания имеет право предлагать перевозчику свои условия. Однако закон устанавливает минимальные значения.

Например, жизнь пассажира может быть застрахована на сумму не менее 2 025 000 рублей.

Выше указано, что при отсутствии страховки перевозчик (в том числе физическое лицо) должен оплатить эту сумму за потерю каждого пассажира из своего кармана. Таким образом, при отсутствии страховки затраты на компенсацию могут быть очень значительными и привести к банкротству небольшой организации.

Регрессное требование по ОСГОП

Напоминаю, что в случае серьезных нарушений, допущенных перевозчиком, он должен будет сам возместить ущерб. Это означает, что вместо страховки платить придется самому перевозчику.

Осторожность. Напомню, что есть еще список нарушений по ОСАГО.

В случае страхования гражданской ответственности возможны следующие причины обращения за помощью:

    Намерение перевозчика; водитель находился в состоянии алкогольного опьянения; водитель не прошел обязательный медицинский осмотр (например, предвыборный осмотр); водитель не прошел обязательный медицинский осмотр; водитель отказался пройти медицинское обследование по состоянию алкогольного опьянения; водитель не имел права на управление транспортным средством (не имел водительских прав или не имел требуемой категории); перевозчик нарушил режим работы и отдыха водителя; если автобус проехал из-за неисправностей, препятствующих его работе; В иных случаях, предусмотренных федеральными законами.

Отметим, что в список включены практически все требования к коммерческому транспорту. Несоблюдение хотя бы одного из них приведет к тому, что перевозчик будет вынужден выплатить пассажирам компенсацию.

Наконец, я хотел бы отметить, что наиболее часто задаваемый в организациях вопрос заключается в том, нужно ли вообще оформлять полис страхования ответственности перед третьими лицами. Если транспорт коммерческий, это необходимо, если он для личного пользования – нет.

Оцените статью
Добавить комментарий