Коэффициенты страхования CMTPL на 2020-2021

Коэффициенты страхования CMTPL на 2020-2021

Актуальные коэффициенты ОСАГО на 2020-2021 год

При расчете цены на Обязательное OC используются специальные коэффициенты, которые влияют на конечный результат.

Некоторые из них имеют постоянное значение (например, территориальную или базу), а некоторые изменения в зависимости от опыта, возраста, количества аварий водителей.

Расчет затрат на страхование ответственности происходит следующим образом: базовая ставка, которая выдается данной страховой компанией и выражена в рублях, умножается на все другие коэффициенты. Фактически, цена страхования CMTPL зависит от основного (базового) рейтинга данной компании, потому что все остальные ценности остаются одинаковыми для данного лица в каждой страховой компании.

Почему в общем страховании для разных людей, но за те же автомобили стоят по-разному? Например, первый человек является опытным водителем с длительной историей без аварии вождения, а второй – начинающий водитель, который уже имел аварию. Поэтому стоимость страхования для первых будет значительно ниже, чем для последнего. Таким образом, страховые компании попытаются защитить от риска, связанного с неопытными или рискованными водителями.

Первоначально большинство коэффициентов равны одному. Но при определенных условиях их значение может увеличить или падать. И сразу можно сказать, что самая большая сумма будет платить неопытные, молодые люди, живущие в крупных городах.

Самый быстрый способ перечислить страховку, без необходимости знать коэффициенты:

Какие коэффициенты учитываются в формуле расчета?

Политика цена, которую вы можете рассчитать себя, используя формулу:

Tb x kt x kbm x kv x kc x kp x km x kcr x kn = oc страховая цена

Оказывается, легко рассчитать страхование OC вручную, когда вы знаете все значения. Вы можете ввести свои данные на нашем сайте в разделе Экспресс-калькулятор, рассчитав расходы на страхование затрат, страница дает результату немедленно

Ниже приведены резюме:

Свяжитесь с нашими специалистами поддержки, и они помогут вам ответить на ваш вопрос.

Базовый коэффициент (тариф)

Основная ставка рассчитывается в рублях. Значение постоянное. Он определяется Центральным банком России и зависит от категории автомобиля, застрахованного лица (физического лица или юридического лица), ценообразование ценообразования и внутренних положений Общества (гендерное владелец, год производства автомобилей и т. Д.) , пункт назначения автомобиля (такси или личное использование), цвет и марки автомобиля, гражданское состояние и варьируется в этой области:

    (Физические лица) мотоциклы: 625-1548 П. Автомобили: 2471-5436 с.

Другие данные можно найти в таблице:

КТ – коэффициент территории

TK основан на месте регистрации владельца автомобиля. Таким образом, если владелец изменяет место регистрации, необходимо изменить территориальный коэффициент автомобиля.

Значение TK зависит от города. Я густонаселенный город и тем больше автомобильных владельцев, тем выше вероятность несчастных случаев и выше тк.

    Город Москва КТ: 1.9 Московская схема: 1.7 КТ ул. Санкт-Петербург: 1.72 КТ Ленинград Схема: 1.27 Компьютерная томография Симферополь: 0,6

Полный список доступен на сайте Центрального банка России здесь.

КБМ – коэффициент бонус-малус

Этот коэффициент указывает, имел ли водитель аварии или нет. Изначально BMP = 1.

Для ежегодной поездки без несчастных случаев человек получает скидку 5%. В отсутствие несчастных случаев в течение нескольких лет ABM падает до 0,5 и равен 5% скидкой.

Читайте также:  Моральный вред при ДТП: судебная практика 2021 года

Например, молодой водитель в первый год вождения имеет Bei = 1. Если в любом случае он не участвовал, скидка будет 5%, а AIBM упадет до 0,95. И если водитель примет участие в аварии, соотношение IBA увеличится до 1,55.

Максимальное количество HPAI будет достигнуто для регулярных аварий или в случае неверной работы вычислительной системы. MAX HPAI = 2.45

Если вы думаете, что по какой-либо причине ваш PBM отображается неправильно, обратитесь к вашей страховой компании, а затем, если проблема не решена, перейдите в RAMI или Центральный банк.

Данные Bonus Malus хранятся в базе данных Ассоциации автостраховщиков России.

Вы можете найти их на сайте RAMI: здесь

КВС – коэффициент возраста и стажа водителя

По состоянию на 2019 год насчитывается 58 подтипов в зависимости от возраста и опыта. Для зеленых и молодых водителей максимальное значение HBA составляет 1,93, а для более старших и опытных водителей – 0,96.

Стаж работы отсчитывается с момента получения первого водительского удостоверения, даже если водительское удостоверение какое-то время лежало на полке.

Если в одном страховом полисе участвует несколько человек, DIC взимается по наивысшей стоимости среди этих людей.

Возраст
водитель (в годах) Возраст (лет) 0 1 2 3-4 5-6 7-9 10–14 14 лет и старше
16–211,931.91,871,661,64
22-241,791,771,761.081.061.06
25–291,771,681,611.061.051.051.01
30–341,621,611,591.041.00,960,95
35–391,611,591,580,990,960,950,950,94
40–491,591,581,570,950,94
50-591,581,571,560,940,93
59 и более1,551,541,530,920,910,9

КО – коэффициент ограничения

Делится на 2 типа:

С фиксированным количеством людей (у каждого есть ФИО, опыт, PBM, IO). В этом случае QR = 1 Без ограничений. Любой человек, имеющий действующие водительские права соответствующей категории, может управлять автомобилем. КО = 1,94 (физические лица). КО = 1,97 (предприятия). (Более актуальные значения TO можно найти на сайте PCA).

КС – коэффициент сезонности

Это действительно только для «сезонных» водителей, которые используют автомобиль только в течение определенного периода времени, например, летом. Тогда можно оформить страховой полис на 3 или 6 месяцев.

Например, 3 месяца CC = 0,5, 6 месяцев CC = 0,7. При покупке страхования гражданской ответственности на срок более 10 месяцев COP = 1.

Срок использования транспортного средства
срок использования транспортного средства (в месяцах) Сезонный фактор
30,5
40,6
50,65
60,7
70,8
80,9
90,95
10–121

КП – коэффициент периода (срока страхования)

Относится к транспортным средствам, зарегистрированным за границей, на транзитных маршрутах или для иностранцев. В случае транзитного страхования BT не влияет на сумму. В этом случае BT указывается в адресе регистрации автовладельца. При страховании на 15 дней KP = 0,2, при страховании более 10 месяцев KP = 1.

BT x ABC x PBM x QR x KM x KP = полис ОСАГО на транзитные расходы.

Срок действия полиса Периодический фактор
5-15 дней0,2
С 16 до 1 месяца0,3
2 месяца0,4
3 месяца.0,5
Четыре месяца.0,6
5 месяцев.0,65
6 месяцев.0,7
7 месяцев.0,8
8 месяцев.0,9
9 мес.0,95
10 месяцев и более1
Читайте также:  Переднее лобовое стекло под Кадко: Что делать и как заменить в 2021 году

КМ – коэффициент мощности

Актуально только для легковых автомобилей. Это значение берется из документов на автомобиль или свидетельства о регистрации транспортного средства.

Если по какой-то причине мощность указывается не в лошадиных силах, а в киловаттах, для расчета можно использовать следующую формулу: 1 л. с. = 1,35962 кВт.

Чем больше мощность (количество лошадиных сил), тем выше HP.

Мощность двигателя
в лошадиных силах Фактор силы
До 50 лс.0,6
51-70 л. с.1
71-100 л. с.1.1
101-120 л. с.1.2
121-150 л. с.1.4
Более 151 л. с.1.6

КПР – коэффициент наличия прицепа

Значение: от 1 до 3.

Зависит от типа и функции автомобиля. Для легковых автомобилей и автомобилей физических лиц CRC = 1.

КН – коэффициент нарушений

ТЕПЕРЬ ОТМЕНЕННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ.

Для серьезного нарушения правил ОСАГО коэффициент KN = 1,5.

Какие нарушения правил провоцируют повышение ТО?

Умышленное происшествие Вождение автомобиля без страховки Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Заключение

Самостоятельный расчет стоимости полиса ответственности позволяет избежать переплаты, ведь вы пойдете на страхование с четким пониманием конечной стоимости своего полиса. И даже если цифры не совпадают, вы можете смело определить причину несоответствия, так как понимаете, что к чему и почему.

Если вы хотите сэкономить время на собственных расчетах, воспользуйтесь нашими быстрыми калькуляторами.

Приложение 2. Коэффициенты страховых тарифов

Приложение 2
к постановлению Банка России
от 28 июля 2020 г. N 5515-У «О страховании»
обязательные тарифы
Страхование ответственности
владельцы транспортных средств

Коэффициенты страхового тарифа

1. Ставка страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (далее – коэффициент СТ) определяется в соответствии с таблицей ниже:

Территория преимущественного использования транспортного средства

Коэффициент CT для транспортных средств, кроме указанных в строке 7 Приложения 1 к настоящей Директиве

Коэффициент CT для транспортных средств, перечисленных в строке 7 Приложения 1 к настоящей Директиве

Республика Адыгея (Адыгея)

Другие города и поселки

Ишимбай, Кумертау, Салават

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Буйнакск, Дербент, Каспийск, Махачкала, Хасавюрт

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки Другие города и поселки

Другие города и поселки

Республика Марий Эл

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Республика Саха (Якутия)

Другие города и поселки

Республика Северная Осетия – Алания

Другие города и поселки

Республика Татарстан (Татарстан)

Альметьевск, Зеленодольск, Нижнекамск

Бугульма, Лениногорск, Чистополь

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Абакан, Саяногорск, Черногорск

Другие города и поселки

Чувашская Республика – Чувашия

Другие города и поселки

Жарынск, Новоалтайск, Рубковск

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Армавир, Сочи, Туапсе

Белореценск, Езык, Кропоткин, Крымск, Курганск, Лабинск, Славянск-над-Кубань, Тимошевск, Тихорецк.

Другие города и поселки

Канск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Арсеньев, Артем, Находка, Спасск-Дальний, Уссурийск

Читайте также:  Правила дорожного движения для скутеров и мопедов 2021

Другие города и поселки

Буденновск, Георгиевск, Ессентуки, Минеральные Воды, Невинномысск, Пятигорск

Кисловодск, Михайловск, Ставрополь

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки Другие города и поселки

Губкин, Старый Оскол

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Борисоглебск, Лиски, Россошь

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Брак, Тулун, Усть-Илимск, Усть-Кут, Черемчово

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Кемерово – Кузбасская обл.

Анжеро-Судженск, Киселевск, Урга

Белово, Березовский, Междуреченск, Осинники, Прокопьевск

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки Другие города и поселки

Другие города и поселки Другие города и поселки

Другие города и поселки Другие города и поселки

Арзамас, Выкса, Саров

Балахна, Бор, Дзержинск

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие населенные пункты Другие населенные пункты

Бугуруслан, Бузулук, Новотроицк

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Волгодонск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Новочеркасский, Новошахтинск, Сальск, Таганрог

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Балаково, Балашов, Волск

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Березовский, Верхняя Пысма, Новоуральск, Первоуральск

Верхняя Салда, Полевской

Другие города и поселки

Вязьма, Рославль, Сафоново, Ярцево

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Вышински Волошек, Кимры, Жезев

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Алексин, Ефремов, Новомосковск

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие города и поселки

Другие населенные пункты Другие населенные пункты

Еврейская автономная область

Другие города и поселки

Ненецкий автономный округ

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Другие города и поселки

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Другие города и поселки

1 Территория приоритетного использования транспортное средство определяется в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств» (Собрание законов Российской Федерации. Федерация, 2002, N 18, статья 1720; 2020, N 22, статья 3382) для физических лиц по месту жительства владельца транспортного средства, указанному в свидетельстве на транспортное средство или свидетельстве о регистрации или паспорте гражданина.

2. При обязательном страховании гражданской ответственности транспортных средств, зарегистрированных за границей и временно находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, применяется коэффициент СТ 1,7.

2. Соотношение размера страховых тарифов в зависимости от количества страховых случаев, заявленных страховщиками в предыдущие периоды (далее – коэффициент HPAI), определяется в соответствии с таблицей ниже:

Оцените статью
Добавить комментарий