Какая тонировка лучше всего подходит для автомобиля, как она выглядит в зависимости от интереса и что выбрать для лобового и задних стекол, виды на фото и советы экспертов

Какая тонировка лучше всего подходит для автомобиля, как она выглядит в зависимости от интереса и что выбрать для лобового и задних стекол, виды на фото и советы экспертов

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Перед тем, как тонировать свой автомобиль, следует уделить особое внимание выбору «правильной» пленки. В этом случае главный критерий для каждого будет разным. Для кого-то это цена, для кого-то защита от ультрафиолета или какой-то конкретный индекс прочности. Самая частая причина – желание изменить внешний вид и красоту автомобиля. В любом случае есть несколько вариантов, поэтому обязательно просмотрите все, чтобы они соответствовали вашим потребностям.

Допустимые проценты

Помимо эстетической ценности, диммирование имеет еще и практическое значение. В случае аварии или удара камня о лобовое стекло он не разобьется на мелкие кусочки, которые могут нанести травмы пассажирам. Фольга (но не вся) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые пленки могут помочь снизить температуру в гостиной на несколько градусов и согреть вас в холодное время года.

Степень потемнения или окраски измеряется в процентах. Чем меньше число, тем темнее становится пленка. При светопропускании 50-100% определить наличие оттенка на глаз практически невозможно. По действующим правилам вы имеете право использовать 75% пленки для лобового стекла и зажигалок, а для передних боковых окон – 70% и более (никто не увидит). Поэтому «по закону» имеет смысл наклеить на переднее стекло прозрачную атермическую пленку, которая защитит от солнца и тепла. Допускается темная полоса в верхней части лобового стекла, но такая тонировка имеет ширину не более 14 сантиметров.

Тонирующие пленки с низким коэффициентом пропускания света не только скрывают автомобиль от глаз людей, но и значительно снижают видимость в ночное время.

Задние стекла могут быть тонированы по вашему усмотрению, но использование зеркальных пленок запрещено. Диммирование 5%, 10% и 15% не позволит вам ничего увидеть в машине. На 20-35% видны силуэты. Следует помнить, что изнутри тоже будет хуже (особенно ночью и с дешевыми фильмами).

Эти стандарты регулируются ГОСТ 5727-88 и для проверки их соответствия необходимо соблюдение определенных условий.

    температура воздуха от -10 до +35 градусов; влажность не выше 80%; тауметр (измеритель) с документами и печатью.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим стандартам CAO.

Штраф – 500 рублей до принятия нового закона. Номерной знак не может быть удален за такое нарушение. Уловки со съемной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому, если вас поймают с темными окнами, неважно, приклеена ли «лента» или заклеены только несколько лобовых стекол – вам все равно придется заплатить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Чтобы облегчить процесс выбора, необходимо понимать основные свойства материала. Разделим их на несколько групп:

    Бюджетный вариант с небольшим сроком службы – крашеные пленки. Он редко держится более двух лет и сильно выцветает на солнце. Металлизированные пленки более прочные и защищают от ультрафиолета. Они состоят из трех слоев: защитного, красящего и напыляемого металла между ними. Устойчивость к радиоволнам и мобильной связи. Они хорошо отражают солнечные лучи.

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищенные взгляды. Брызги – «апгрейд» предыдущего типа. Металл – это не слой, а встраивается в структуру материала на молекулярном уровне. Большинство производителей предоставляют на этот тип пленки пожизненную гарантию. Зеркальное отображение, что запрещено законом. У них снаружи слой алюминия, поэтому они сильно отражаются на солнце.

Светоотражающие пленки, которые были популярны до недавнего времени, теперь запрещены законом. Градиентная или переходная пленка – это «смесь» цветных и металлизированных пленок. Это простой вниз и металлик сверху. Снаружи это выглядит как цветной проход, а изнутри – постепенное затемнение снизу вверх. Атермик, вероятно, самый полезный. Они защищают водителя от ослепительного солнечного света, а также интерьер автомобиля перед нагревом, в то время как достаточная легкая проницаемость. Они могут быть прозрачными или «хамелеонами». Этот последний вариант также выглядит оригинально. Фиолетовый оттенок с блеском добавляет «премию» к появлению автомобиля. Стоимость соответствует внешности.

Читайте также:  Ксеноновая лицензия отменена в 2021 году

Athalka – это дорогое деликатес, и вряд ли можно получить в одиночку, если нет профессиональных навыков. Фильмы углеродного волокна являются «новым поколением», которые из-за высокой стоимости редко встречаются в нашем регионе. Благодаря технологии распыления графита в вакууме, практически не подвержены истиранию, не исчезнув и не отражено в свете. Съемные фольги. Это происходит в виде силикона, геля или одного из вышеперечисленного, приклеенного в очень тонкий пластиковый слой. При обзоре силикон имеет облачный вид и ограниченную долговечность RE-Stick (пузырьки воздуха, пятна вокруг края). Из-за того, что он не замедляется из штрафов, оно не имеет большого смысла.

Отдельная тьма почти не соответствует ее функциям так хорошо, что за его присутствие вам придется заплатить каждый раз.

Какой производитель тонировки самый лучший

Очевидным и безусловным лидером в производстве окрашивания пленки является США. Практика показывает, что высококачественные фольги должны быть выбраны из американских брендов: Llumar, Ultra Vision, Sunek, Aswf, Arowolate, Джонсон, 3 м. Список может дополнять индийскую компанию управления Sun и корейский Nexfil, качество которого также на вершине. У этих компаний есть фиксированный производственный процесс и ценит его имя. Поэтому при покупке проверьте сертификаты не приходить к поддельным.

В оппозиции всем стоит китайская тонизирующая фольга. Его основным преимуществом является цена. Основным недостатком является остальное. Низкая прочность, плохая защита от солнца и проблемы с монтажом (не самый простой процесс клей, разрыва и сердитый клей) являются частыми свами из Китая. Рекомендуется использовать его только в качестве временного варианта из-за ограниченного бюджета для настройки автомобиля.

Такой фильм, безусловно, не даст нам представительный вид.

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

После определения ваших отношений к стандарту состояния (ГОСТ) и его стандарты вы можете перейти непосредственно к выбору вариантов. Имейте в виду, что сам стекло не проходит 100% света (обычно 90-95%). Перед сборкой рекомендуется загрузить небольшой кусочек материала и проверять с полным устройством легкой проницаемости.

Начнем с этих «бюджета». Если ваши финансы очень ограничены, вы даже можете посмотреть на китайский фильм. Просто не адаптируйте его сами – вы много страдаете, используйте герметики (они могут затем просить удалить недостатки). Если вы готовы к короткой жизни и постепенной потере цвета, это может быть вашим выбором.

Фольги, окрашенные от «крупных» производителей из предыдущей главы, имеют лучшую долговечность и простоту склеивания по сравнению с китайской. Вы можете выбрать более дорогой фильм и крепить его самостоятельно. Для тех же денег вы получите продукт лучшего качества для вашего автомобиля.

Все типы металлизированных фольги являются еще одним «уровнем»: цвет, градиент или просто черный. В дополнение к изменению внешнего вида в «нагрузке» возникает защита от ультрафиолетового излучения и хорошей долговечности (может быть подсчитано в течение 5-6 лет). Однако для этих свойств вам придется заплатить дополнительные. Хорошие ремесленники могут подать заявку на красочную фольгу практически каждый рисунок (на уровне аэрографа). Если вы готовы заплатить дополнительно + 30% для более высокого качества продукта, возьмите многоцветную фольгу.

Не забывайте, что задние окна вашей машины созданы для чего-то. Или, по крайней мере, оборудовать панорамное зеркало заднего вида.

Атермический фильм подходит для этих практикующих, которые решили соблюдать нормальные стандарты. Прозрачность позволяет полностью закрывать переднее и заднее окна. Качественный «атермал» сохраняет до 90% тепла от солнечного света. Многие отмечают, что после установки кондиционера начинают его включать гораздо реже. Это достигается за счет многослойности (до 20 слоев в зависимости от производителя). Каждый слой улавливает определенный узкий спектр ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Естественно, такая сложная технология приводит к более высоким затратам. Это вариант для тех, кто готов платить за комфорт (ветрозащитный экран от 3000 руб.). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым мерцанием, поэтому стоит вдвое дороже.

Читайте также:  Могу ли я припарковаться на заднем дворе в 2021 году?

Цветная и градиентная фольга понравится любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют большого значения. Главное правильно подобрать цвет.

При выборе тонировочной фольги главный критерий – цена. Если конкретной суммы нет, ваш выбор ограничен. Но на каждую тысячу, поставленную сверху, мы получаем дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет очевидным. Если вы не приклеиваете его самостоятельно, спросите о готовых работах или поищите отзывы об установщике в Интернете. «Плохие руки» могут испортить лучший фильм.

Pro100anoxa › Блог › Правила тонировки — 2021: что можно делать, а что нельзя

Допустимая светопропускная способность, новый ГОСТ и действующие штрафы – что изменилось в правилах тонировки автомобильных стекол и когда новые стандарты вступят в силу

Правила тонировки автомобильных стекол регламентируются «Основными правилами допуска транспортных средств к движению». К документу есть приложение с пунктом 7.3, в нем содержится весь перечень дефектов и условий, запрещающих использование транспортного средства. Например, нельзя управлять автомобилем с какими-либо дополнительными предметами или покрытием, ограничивающим обзор с места водителя. В сентябре Министерство транспорта немного изменило эти правила, подчинив стандарты регулирования яркости более современному ГОСТу 2016 года, а теперь правила регулирования яркости регулируются документом 1988 года.

Согласно новому стандарту ГОСТ 33997-2016 светопропускание через лобовые стекла и передние боковые окна должно быть не менее 70%. В настоящее время действует старый ГОСТ, согласно которому лобовое стекло должно быть не менее 75%, а передние боковые стекла не менее 70%. Разницу в тонировке лобового стекла 5% можно заметить только по измерительным приборам, а по сути новые изменения Минтранса ничего не меняют – скидок не будет, а излишняя тонировка по-прежнему незаконна и будет запрещена. наказывается существующими санкциями.

Как пояснили корреспонденту Autonews. ru представители Минтранса, ничего революционного в новостях о затенении нет. Все нововведения связаны исключительно с тем, что в документах все соответствует более современному ГОСТу. Проект уже прошел общественное обсуждение и согласован с федеральными органами исполнительной власти.

«Сейчас документ проходит дальнейшие плановые регламентарные процедуры. В целом для водителей в плане тонировки ничего не изменится», – пояснили в Минтрансе.

Новый регламент прозрачности стекла вступит в силу после завершения всех формальностей, и это предположительно произойдет одновременно с новым регламентом технических осмотров – в первом триместре 2021 года.

Кто и как измеряет окрашивание
Контроль светопропускания очков осуществляется сотрудниками ГИБДД. Делают они это с помощью специальных приспособлений. Перед измерением водитель имеет право проверить все датчики, прикрепленные к лобовому стеклу его автомобиля, на отсутствие грязи и внешних пленок. Если водитель не согласен с первыми показаниями прибора, он имеет право потребовать повторного измерения и присутствия двух понятых. При измерении коэффициента пропускания лобового стекла водитель также может запросить у сотрудника дорожной полиции действующий сертификат на устройство и проверить, что устройство опломбировано.

Обратите внимание, что дорожные инспекторы могут измерять тень только при определенном освещении, температуре, давлении и влажности. Согласно официальным документам, давление должно быть от 86 до 106 кПа, а относительная влажность от 40 до 80%. Если какой-либо из показателей на момент измерения уровня затемнения не соответствует нормативам, вы можете обжаловать штраф.

Штраф за окрашивание
В настоящее время окрашивание, не соответствующее госстандарту, карается штрафом по ст. 12.5. КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условиях, при которых использование транспортных средств запрещено». Штраф за нарушение правил составляет 500 рублей, в первые 10 дней его можно оплатить со скидкой 50%.

Читайте также:  Автокредит без регистрации по месту жительства и с временной пропиской

Если водитель соглашается устранить нарушение на месте, он может получить только предупреждение. Решение принимает милиционер. Если нет возможности удалить фольгу на месте, инспектор налагает штраф и приказывает устранить нарушение, как правило, в течение 10 дней.

Если счетчик не разобран и штраф не уплачен, то после повторной проверки милиционер может быть оштрафован на 1000 рублей или арестован на срок до 15 суток за невыполнение законного запроса милиционера. Важно понимать, что только суд может назначить арест или несколько приговоров. Как говорят юристы, если нарушение цвета кожи происходит в суде впервые, то обычно штрафуют. Однако, если водитель регулярно сталкивается с такими обвинениями или на его счету есть другие штрафы, шансы быть арестованными резко возрастают.

Обычно летом инспекторы ГАИ по всей России усиливают рейды на нарушителей правил тонировки стекол. В эти месяцы увеличивается количество желающих окрасить свои машины в темные цвета. По словам сотрудников Госавтоинспекции, «многие водители игнорируют требования технических регламентов и ездят на автомобилях с сильно тонированными стеклами, что в свою очередь сказывается на безопасности дорожного движения и ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан».

Юридическая тонировка
Затенять авто по госстандарту достаточно сложно. Потому что даже окна в новенькой машине не пропускают свет на 100%. Если машине несколько лет, не более 90% света будет проходить через лобовое или боковое стекло. Благодаря этому его можно безопасно тонировать специальной фольгой на целых 15%. Однако такое затемнение не защитит вас от резкого солнца и не скроет салон автомобиля от посторонних глаз, поэтому особого смысла в нем нет.

Свобода тонировки существует только для боковых окон второго ряда и заднего, поскольку степень их тонировки ГОСТ не регламентирует – можно тонировать не менее 100%, главное – не получить зеркального эффекта. Так как затемнение зеркал в России запрещено для всех окон в принципе. Сверху на лобовое стекло можно установить прозрачную полосу из цветной фольги шириной не более 14 сантиметров – такая полоса может защитить глаза водителя от ярких солнечных лучей.

Методы окрашивания
Большинство автопроизводителей поставляют автомобили с небольшой заводской тонировкой, соответствующей всем нормам и ГОСТам страны, в которой автомобиль будет продаваться. Однако многие автомобилисты в России предпочитают сами тонировать окна. Это можно сделать, нанеся на внутреннюю поверхность стекла тонкий слой металла или полимера, но стекло придется удалить.

В отличие от заводского окрашивания, автономное покрытие выполняется без вакуумной камеры, поэтому качество такого окрашивания намного хуже. Однако основным недостатком этого метода является затирка швов, сколы и царапины, которые со временем развиваются. Разобрать такое затемнение невозможно, единственное решение – заменить стекло.

Самый популярный метод затемнения – это прикрепление фольги к внутренней поверхности стекла. Это самый простой, быстрый и дешевый метод, не требующий разборки. К тому же фольгу всегда можно снять, не повредив стекло. Сегодня тонировка стекла осуществляется большим количеством цветных пленок разного класса, от которых зависит качество, коэффициент светопропускания и стоимость услуги. Но помните, что если пленка не соответствует ГОСТу, то рано или поздно ее необходимо удалить.

Оцените статью
Добавить комментарий