Аннулирование карт диагностического контроля с 1 марта 2021 года

Аннулирование карт диагностического контроля с 1 марта 2021 года.

Фотофиксация на техосмотре с 1 марта 2021 года

Доброе утро, дорогой читатель.

С 1 марта 2021 года вступает в силу новая редакция федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств». В этот документ внесено несколько десятков поправок.

В предыдущей статье из серии «Акт о техническом осмотре 2021 года» мы говорили о новых диагностических картах, которые будут выдаваться в электронном виде. Если вы еще не читали эту статью, рекомендую вам приступить к ее изучению.

Осторожность. Изначально предполагалось, что новая редакция вступит в силу 8 июня 2020 года. Однако ее перенесли на 1 марта 2021 года.

Сегодня мы рассмотрим следующие нововведения:

Что такое диагностическая линия?

Для начала рассмотрим новое понятие «диагностическая линия»:

(18) Диагностическая линия – это набор технических диагностических инструментов и устройств, включая инструменты для фоторемонта, а также программное обеспечение, необходимое для технического осмотра и передачи информации, как указано в ст. 12 часть 3 настоящего Федерального закона;

Словом, диагностическая линия – это набор всего необходимого для технического осмотра. Это означает, что можно проводить технический осмотр автомобиля в рамках одной диагностической линии.

Суть нововведения заключается в том, что у одного оператора может быть несколько независимых диагностических линий. Каждая из этих линий управляется независимо от других линий. Это означает, что эти строки полностью независимы друг от друга.

Эта концепция необходима для расчета пропускной способности контрольной точки. Это обсуждается ниже.

Кроме того, в предыдущей статье мы упоминали, что в случае технических сбоев в сетях связи (отсутствие доступа к Интернету или электричеству) оператор может провести технический осмотр одного автомобиля на каждой линии техосмотра. Подробнее этот вопрос обсуждается здесь.

19) Мобильная диагностическая линия – диагностическая линия, обеспечивающая проведение полной процедуры технического осмотра за пределами пункта технического осмотра;

Еще одна новая концепция – мобильная диагностическая линия. Отличие в том, что он не стационарный, т. е. оператор может переместить устройство в любое место и провести там процедуру технического осмотра.

Например, для крупной транспортной компании с сотнями автомобилей имеет смысл организовать трансфер по мобильной линии напрямую в компанию. Тогда можно будет быстро осмотреть всю технику без огромной очереди перед контрольной точкой.

Пропускная способность пункта технического осмотра

22) Вместимость – максимальное (максимальное) количество транспортных средств указанных категорий, для которых технический осмотр может проводиться в единицу времени в конкретном пункте технического осмотра или с использованием определенной мобильной диагностической линии, с учетом площади аккредитация, производственная база и технические характеристики проверяющего лица, технические, режим работы, количество одновременно работающих технических специалистов;

Еще одно новое понятие – вместимость пункта технического контроля. Эта концепция будет использоваться для обеспечения того, чтобы контрольная точка выполняла ровно столько технических проверок, сколько она физически способна выполнить.

Например, если станции техосмотра транспортных средств поручено проверять 50 транспортных средств в день, но они могут выдавать 300 диагностических карточек в один день, такая ситуация является подозрительной. Ведь очевидно, что техосмотра автомобилей в то время не проводилось.

Статья 11 1. Вместимость пункта технического контроля

1. Оператор технического осмотра рассчитывает значение пропускной способности каждой точки технического осмотра и каждой мобильной диагностической линии (если таковая имеется) в соответствии с методологией расчета значения пропускной способности и предоставляет вышеуказанную информацию профессиональной ассоциации страховщиков вместе с заявление на получение аттестата аккредитации, запрос на подтверждение соответствия оператора требованиям технической аккредитации инспекции, заявление на переоформление аттестата аккредитации.
.
5. Количество технических проверок, проводимых на посту технического осмотра, не должно превышать более чем на пять процентов стоимость мощности, включенной в реестр хозяйствующих субъектов, осуществляющих технические проверки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Из процитированной статьи можно выделить следующие важные моменты:

1) субъект, проводящий технический осмотр, самостоятельно рассчитывает пропускную способность для каждого пункта технического осмотра и каждой мобильной диагностической линии.

2. Расчет производится по специальной методике.

3. Информация о транспортной мощности предоставляется в Ассоциацию автостраховщиков (РАМИ).

4. После этого оператор должен придерживаться расчетного значения, т. е. он не должен проводить больше технических проверок, чем указано в расчетах.

Возникает закономерный вопрос. Что произойдет, если оператор выдаст больше диагностических карт, чем рассчитано? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к ст. 12 сек. 6:

6. Положение о единой автоматизированной информационной системе технического контроля предусматривает Невозможно оформить диагностическую карту, если значение емкости превышено. Правилами работы единой автоматизированной ИТ-системы технического контроля предусмотрено, что выдача диагностической карты невозможна, если производственная мощность соответствующего поста технического контроля внесена в реестр субъектов технического контроля в соответствии с ч. 3 ст. 11 сек. 1 настоящего Федерального закона превышает производственную мощность более чем на пять процентов.

Поэтому, если оператор попытается создать слишком много диагностических карт, его действия будут технически заблокированы. Другими словами, новые карты просто добавить нельзя.

Фотофиксация техосмотра

23) мероприятия по фотоверификации – технические мероприятия, обеспечивающие фотоверификацию транспортного средства при проведении технического диагностирования.

С 1 марта 2021 года сотрудник, выполняющий, в том числе, при техническом осмотре транспортного средства необходимо сфотографировать транспортное средство. Фотография является дополнительным подтверждением фактического осмотра автомобиля. 3.

Субъекты технического осмотра обязаны предоставлять в единую автоматизированную информационную систему по техническому осмотру следующую информацию:
.
7) фотокарточка транспортного средства, для которого проводилась техническая диагностика (с координатами положения транспортного средства) в пункте технического осмотра или на мобильной диагностической линии, дата и время начала и завершения технического диагностирования;

В этом пункте сказано, что фотография автомобиля, сделанная при техническом осмотре, передается в единую базу данных.

Внесение информации об изменении номера кузова или двигателя в ЕАИС ТО

Рассмотрим пункты 3 и 31 статьи 17 Закона «О техническом осмотре транспортных средств»:

3 Предприниматель технического осмотра отказывает в оказании услуг технического осмотра только в случае:
.
2) несоответствие транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих информацию, позволяющую идентифицировать транспортное средство;
.
3 1. Информация об отказе в оказании услуг технического осмотра по причинам, предусмотренным ч. 3 п. 2 настоящей статьи вносятся субъектом технического надзора в единую автоматизированную информационную систему технического надзора.

В данном случае интересна следующая ситуация:

1. Предположим, владелец автомобиля с кузовным номером, поврежденным коррозией (от времени гнилым), представляет в сервис.

Оператор ТО, обнаружив, что номер шасси отсутствует, отказывается проверять автомобиль. Кроме того, эта информация вводится в базу данных IAIS TO.

Читайте также:  Новые билеты ГИБДД

3. Доступ к ЕАИС ТО также имеется в Государственной автомобильной инспекции. Как только ГИБДД получит информацию о пропавшем номере шасси, они по собственной инициативе аннулируют регистрацию автомобиля.

Это следует иметь в виду. Если автовладельцу будет отказано в техническом осмотре из-за отсутствия идентификационного номера, велика вероятность того, что автомобиль будет автоматически снят с учета в ближайшее время.

Аннулирование диагностической карты

10. Диагностическая карта, подтверждающая допуск к дорожному движению транспортного средства, техническое освидетельствование которого не проводилось в установленном порядке или техническое обследование которого выявило несоответствие транспортного средства требованиям обязательной безопасности. требований, отменяется органом государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технических испытаний транспортных средств в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Диагностическая карта может быть отозвана ГИБДД в следующих случаях:

    если транспортное средство не проходило технический осмотр; Если при техническом осмотре были обнаружены несоответствия, и тем не менее была выдана диагностическая карта.

Обратите внимание, что более подробную информацию о признании недействительными диагностических карт можно найти в отдельной статье:

Особенности проведения повторного техосмотра

2. В случае повторного осмотра транспортного средства не позднее, чем через двадцать дней после предыдущего осмотра, транспортное средство проверяется только на те показатели, которые, согласно диагностической карте во время предыдущего осмотра, не соответствовали обязательной безопасности транспортного средства. требования.

2. Многократные технические осмотры. в случае одного и того же органа технической инспекции В течение не более двадцати календарных дней со дня предыдущего технического осмотра проводится техническая диагностика только тех показателей, которые согласно диагностической карте предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательному. требования безопасности автотранспортных средств.

Статья 18 (1) 2 указано, что с 1 марта 2021 года технический повторный осмотр может проводить только один и тот же хозяйствующий субъект. Напомним, при втором техническом осмотре проверяются только те детали автомобиля, которые вызвали проблемы при первом осмотре.

Конечно, водитель может приехать к другому оператору, но в этом случае автомобиль будет повторно проверен на соответствие всем требованиям законодательства.

5 1. Если транспортное средство не соответствует обязательным требованиям безопасности транспортного средства Диагностическая карта показывает дату, соответствующую последнему дню в день проведения повторного технического осмотра (не позднее двадцати календарных дней со дня проведения предыдущего технического осмотра).

Информация о дате, когда техническое обследование будет по-прежнему рассматриваться как повторное техническое обследование, должна быть включена в диагностическую карту. 4.

Особенности техосмотра автобусов

4. Порядок организации и проведения технического осмотра автобусов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Пункт 4 статьи 2 Закона «О технических исследованиях» гласит, что с 1 марта 2021 года будет применяться отдельный порядок технического осмотра автобусов. Этот документ одобрен Правительством и обсуждается в отдельной статье:

Следует отметить, что в акте также содержится много информации об аккредитации субъектов, выполняющих технические испытания, но эта информация не относится непосредственно к водителям. Словом, требования стали жестче. Что ж, если вы представитель центра технического контроля, то всю информацию по аккредитации вы можете найти в обновленном тексте акта:

Резюмируя эту статью:

    Оператор технического осмотра не может выдать больше диагностических карт, чем позволяет вместимость. При техническом осмотре автомобиль необходимо сфотографировать. Если у автомобиля есть проблемы с идентификационными номерами, эта информация передается в ГИБДД. Карточка техосмотра автомобиля может быть аннулирована. Повторный осмотр возможен только в той же мастерской.

Техосмотр 2021: новые правила, тарифы и штрафы за отсутствие

Содержание

Зачем нужен техосмотр автомобиля?

Техническое обследование автомобиля является обязательной процедурой, регулируемой Законом «О техническом тестировании транспортных средств», принятых в 2011 году [1]. Во время технической проверки вы не изменяете и не регулируете все в машине и проверяете только его хорошее техническое состояние.

Такие мероприятия на автомобиле могут выполнять только организации, аккредитованные государством, которые на основе результатов обзора составляют диагностическую карту. Эта вкладка сохранила состояние всех важных автомобильных команд и агрегатов на момент рассмотрения и дает мнение о состоянии автомобиля.

Технический обзор должен проводиться для каждого автомобиля, его частота зависит от возраста автомобиля и ее назначения. Диагностическая карта будет необходима владельцем при подаче заявления на политику OC. Страховые компании не имеют права заключать договоры с автомобилями без официального подтверждения эффективности в виде диагностической карты.

Новые правила техосмотра в 2021 году

Рецепты для технического контроля недавно изменились. Новые принципы технического контроля автомобилей были одобрены президентом Владимиром Путиным осенью 2019 года [2].

Операторы были вынуждены сфотографироваться из процедуры, сотрудники ГСПОБИЛЬНЫМИ МОГИИ могут аннулировать старые и нелегальные диагностические карты, и владельцы автомобилей могут быть реже приематся на веб-сайте, но был введен реже, но билет на вождение без технического осмотра. Все эти нововведения должны были быть введены до 2020 года, но коронавирусная пандемия вызвала изменения.

Офицеры ГИБДД Движте были разрешены недействительны старые и незаконные диагностические карты.

В связи с введением самозаощвляющего режима и закрытия сервисных центров, многие водители были без пересмотра транспортных средств, а центры обслуживания во многих регионах были закрыты. Власти быстро обнаружили решение – водители были временно очевидны для покупки политики OC без диагностических карт. И все новые правила технического контроля были отложены до весны 2021.

В результате новые положения о техническом надзоре вступили в силу 1 марта 2021 года [3], но запланированные на начало весны, переход к новой системе технического надзора был перенесен 1 октября 2021 года. Он сообщил об этом на правительстве, встречающую его председателя Михаила Мисустина.

Было предсказано, что весна этого года технические инспекционные карты будут выпущены только в электронном виде, а поездка прибытия и автомобиля с сайта будут сфотографироваться. Результаты и данные из диагностических карт должны были храниться в базе данных, принадлежащей IMW. Существуют также правила, касающиеся продолжительности процедуры: пассажирский автомобиль будет контролироваться в течение 30 минут (на этот раз будет умножена растущий или уменьшение коэффициента в зависимости от года производства автомобиля). Ответственные эксперты обязаны подписать личные документы с электронной подписью.

Как часто нужно проходить техосмотр в 2021-м?

Наиболее важным изменением является общий выпуск легковых автомобилей ниже четвертого года жизни от необходимости проведения технических проверок. В старых правилах возрастное ограничение было три года. Владельцы автомобилей в возрасте от четырех до десяти лет будут обязаны пройти техническую проверку один раз в два года. В старом наборе такое требование касалось транспортных средств от трех до семи лет.

Читайте также:  Электронное страхование гражданской ответственности 2020: коэффициенты, поправки, штрафы от страховых компаний

Наконец, автомобили старше десяти лет обязаны контролировать каждый год. Все эти нововведения также относятся к мотоциклам, прицепам, полуприцепам и грузом до 3,5 тонн. Однако в случае автомобилей такси, как и прежде, обязательный обзор состоится каждый год, независимо от возраста автомобиля.

Автомобили, которые имеют более десяти лет, придется пройти годовой обзор.

Фотография: Виталий Белоусов / Итар-Тэсс

Годовой контроль также будет подвергаться автобусам, грузовикам более 3,5 тонн и тренировочных средств до пяти лет. Если возраст таких транспортных средств превышает пять лет, их следует контролировать каждые шесть месяцев. Такси старше пяти лет будут проходить технический осмотр раз в полгода.

Принципы технического осмотра
Он былСтал
Первый технический контроль3 года с момента покупки нового автомобиля4 года с покупки новой машины
Вторая техническая проверкаЕще 2 года после покупки новой машиныЕще 2 года спустя
Третий технический осмотрЕще через 2 годаЕще через 2 года
Четвертая и последующие ежегодные проверкиКаждый годЕще через 2 года
Пятая и последующие ежегодные проверкиКаждый годКаждый год

Какие штрафы предусмотрены за отсутствие техосмотра?

Люди, которые купят диагностическую карту в Интернете или будут ездить без нее, будут оштрафованы. Штраф составляет 2000 руб. Нарушение будет определять не только ГИБДД, но и уличные камеры с номерным знаком. Однако в этом случае штраф за езду без диагностической карты будет взиматься не чаще одного раза в сутки.

Новый закон также предусматривает ответственность операторов технических станций и сотрудников страховых компаний. За выдачу диагностической карты без фактического осмотра автомобиля взимается штраф в размере от 5000 до 300000 злотых. рублей, в зависимости от того, кто будет признан виновным – отдельный сотрудник, группа должностных лиц или вся организация как юридическое лицо.

Кроме того, к ответственности могут быть привлечены компании, предлагающие диагностическую карту с ремонтом, но не аккредитованные должным образом. Их могут привлечь к ответственности за нарушение статьи 171 УК РФ, предусматривающей наказание за незаконную экономическую деятельность.

Где пройти техосмотр?

Пока что технический контроль осуществляется специальными сотрудниками в структуре Государственной дорожной полиции, и в специальных подразделениях имеется необходимое для этого оборудование.

Впоследствии эта функция была передана частным организациям – специализированным службам, официальным дилерам автомобильных марок и даже независимым службам, занимающимся ремонтом автомобилей или мотоциклов. Однако после вступления в силу нового регламента технического осмотра только специализированные центры, получившие государственную аккредитацию, смогут проводить технический осмотр.

После вступления в силу нового регламента только специализированные центры, получившие государственную аккредитацию, смогут проводить технические испытания.

Фото: Егор Алеев / ТАСС

Самое главное, на что следует обратить внимание при техническом осмотре транспортного средства, – это аккредитация станции технического осмотра. Выдается при условии, что компания имеет необходимое оборудование и ее сотрудники обладают соответствующей компетенцией.

Список аккредитованных станций опубликован на официальном сайте Союза автостраховщиков России. Однако перед прохождением технического осмотра вы также можете лично проверить, аккредитована ли станция, поскольку мы имеем право запросить у организации документ с подтверждением аккредитации.

Сколько стоит техосмотр в 2021 году?

Власти в каждом регионе устанавливают свои собственные максимальные ставки для службы технического осмотра, но они могут быть ниже этого значения в каждом конкретном месте.

Например, в Москве получение диагностической карты на автомобиль не должно стоить дороже 720 рублей, в Санкт-Петербурге – 880 рублей, в Дагестане – 304 рубля, а на Чукотке и Сахалине – 940 и 1060 рублей соответственно.

Кроме того, цена техосмотра также зависит от типа транспортного средства, но не превышает 1000 рублей для автомобилей категории В массой не более 3,5 тонн.

Можно ли пройти техосмотр онлайн?

Онлайн-технический осмотр невозможен. Любое подобное предложение в Интернете является незаконным. Такие «посты управления» вышли на новый уровень после запуска новой системы 1 марта 2021 года.

В одном из таких мест корреспонденту Autonews. ru сказали, что он может заплатить всего 500 рублей и получить диагностическую карту онлайн.

Фото: dpa-Zentralbild / ZB / Global Look Press

С этого дня автомобили в обязательном порядке будут проверяться на станциях техосмотра, где их будут фотографировать до и после процедуры – не ранее, чем через 30 минут. Поскольку многие водители никогда не подвергались обязательной диагностике и не разбираются в этой системе, мошенники воспользовались этим фактом. Он начал предлагать водителям гарантированную выдачу диагностических карт различными способами: от официального прибытия в службу поддержки для фотографирования до онлайн-выпуска с предполагаемой записью в официальной базе данных Министерства внутренних дел EAISTO.

Часто эти «серые» технические центры говорят людям, что фотографии якобы не понадобятся до 1 октября 2021 года, так что к тому времени у вас может быть время оформить документ на два года. Другие предлагают приехать на заправку и оставить машину на 30 минут, чтобы сфотографироваться. Некоторые другие СТО просят фотографии чистой машины и с помощью фотошопа вставляют их на задний план поста техосмотра. Однако это мошенничество, и такие данные не попадают в систему.

«Важно знать, что если водителю изначально предлагают не приезжать на техосмотр, это однозначно афера», – заявил Autonews. ru директор ООО «ПОТ 878 БАМ» Олег Рогачев.

Он также отметил, что знал схему с фотографированием автомобиля. Эксперт пояснил, что те, кто хочет сэкономить время, скорее всего, получат «серые» карты, которые сотрудники ГИБДД найдут и аннулируют. Это, в свою очередь, может привести к проблемам со страховкой и штрафами.

Водители должны быть осторожны с завышенными ценами на услуги – они могут платить больше, чем по региональным ставкам. Например, в Москве комиссия составляет 720 руб. «Есть те, кто просит 2000–2500 рублей. Но чаще это афера», – убежден Рогачев.

По словам эксперта, любое подозрение инспектора ГИБДД может стать поводом для передачи данных о чужих картах и ​​автомобилях в следственный отдел, где будет начато расследование.

«Есть плановые проверки, могут быть выборочные проверки на основе жалоб, а во время регулярной придорожной проверки инспектор может увидеть незарегистрированные структурные изменения и действующую диагностическую карту. Водители должны будут ответить, почему, например, они используют газовый прибор а другой двигатель, пока их карта – диагностические данные, не содержит таких данных. После этого будет возбуждено дело, карта будет аннулирована и автомобиль может быть даже снят с учета », – предупреждает Юрий Пархоменко, генеральный директор аккредитованного испытательного центра» СервисАвто ».

Читайте также:  Автокредит: в каком банке обращаться?

Во время обычного дорожного осмотра инспектор может заметить незарегистрированные изменения в конструкции и действующую диагностическую карту.

Вы можете узнать больше о схемах мошенничества, контролируемых техническими средствами, в нашем расследовании.

Какие документы нужны для техосмотра?

Для проведения техосмотра в 2021 году необходимы следующие документы:

Гражданский паспорт лица, проводящего технический осмотр автомобиля. Один из документов, удостоверяющих личность транспортного средства: свидетельство о регистрации транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства.

    Электронное свидетельство о регистрации транспортного средства: как им пользоваться и что с ним не так

Как подготовить автомобиль к техосмотру?

Чтобы подготовить автомобиль к техосмотру, необходимо провести капитальный ремонт всех основных узлов и агрегатов. Помимо эффективной системы привода, шасси и тормозной системы, следует обратить внимание на электрооборудование автомобиля, а также устройства пассивной и активной безопасности.

Первое, на что стоит обратить внимание, – это ремни безопасности. Ремни, которые неправильно закреплены или сконструированы, но отсутствуют, затруднят проведение технического осмотра. Если хотя бы один ремень безопасности в автомобиле, включая ремень безопасности на заднем сиденье, отстегнут, автомобиль не получит никакой оценки.

Еще один важный аспект – исправность освещения. Фары должны светить ровно и прямо согласно заданным параметрам. Все дело в том, что со временем из-за неровностей на плохих дорогах нарушается регулировка фар и световой луч начинает светить вниз.

Небольшие отклонения можно довольно легко исправить – каждая фара имеет специальные регуляторы. На СТО берут 500-1000 рублей за автомобиль среднего размера и калибруют фары с помощью счетчиков.

Еще одна важная деталь – исправность фонарей. Фары должны светить равномерно и прямо в пределах параметров.

Фото: Елена Пальмовая / ИТАР-ТАСС.

Фары должны не только правильно светить, но и ярко. Во многих транспортных средствах светопропускание фар со временем снижается. Решением может стать полировка фар. Также важно, чтобы все лампочки в осветительных приборах светили так, как указано в дизайне.

Подголовники сидений должны быть полностью пассивными. Многие люди снимают подголовники с задних сидений или даже со всего заднего ряда для переноски грузов и забывают их снова надеть. Однако автомобиль, не имеющий хотя бы одного предусмотренного конструкцией подголовника, технический осмотр не пройдет.

Еще один важный аспект – лобовое стекло. Трещинами считаются все повреждения стекла от 10 сантиметров. Если на водительской стороне щеток стеклоочистителя большой скол или трещина попадает в исправную, вы можете не пройти технический осмотр.

Также очень важно соблюдать размер колес, разрешенный производителем для данной модели, как указано на табличке на внутренней стороне кузова. Колесо другого диаметра или тем более другого размера не допускается. Кроме того, если будет установлено, что шинам больше 10 лет, оценщик отклонит автомобиль.

Кроме того, в машине обязательно должны быть огнетушитель и аптечка. И все препараты в последнем должны быть свежими. Персонал УВД может заглянуть внутрь коробки и проверить срок годности.

Что еще надо знать о техосмотре в 2021 году?

Полученный сертификат желательно проверить в публичных базах данных. Действительно, специалисты предупреждают, что мошенники пользуются тем, что водителю крайне сложно проверить действительность карты: гарантировать подлинность карты можно только в официальных пунктах.

«Дело в том, что сейчас на сайте Госавтоинспекции такие данные доступны только для документов, выданных до 1 марта 2021 года. Теперь ГПИ соединяет старую и новую базы данных, это непросто, потому что использовались разные методы оценки. – сказал Autonews. ru директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев.

Для выбора важного пункта пропуска лучше воспользоваться сайтом Союза автостраховщиков России.

Например, клиентам показывают результат с помощью поддельных сайтов EAISTO: им предлагают ввести номер выданной там карты и получить якобы официальное подтверждение.

Однако для выбора важного пункта технического осмотра лучше воспользоваться сайтом Союза автостраховщиков России. Это гарантия того, что выпущенная карта не будет признана недействительной.

К тому же у праворульных автовладельцев могут возникнуть проблемы с прохождением техосмотра. В первую очередь, это касается автопарка Дальневосточного региона, где особой популярностью пользуются импортные из Японии модели с правым рулем. Но риск не получить диагностическую карту существует и у владельцев таких автомобилей в других регионах.

Основная причина – фары этих автомобилей. На моделях с правым рулем они разные и могут быть опасны для встречных водителей и пешеходов.

«Дело в том, что их оптика действует как зеркало. Она освещает сторону при левостороннем движении и без регулировки ослепляет водителей на полосе встречного движения», – сказал он Autonews. ru Дмитрий Кузьмин, специалист в области оптических установок.

Адаптация фар под европейские стандарты стоит около 40 000 рублей. Затем, однако, нужно зарегистрировать изменения конструкции в специализированной лаборатории и получить необходимые документы в ГИБДД. Только после этого нужно пройти техосмотр и получить диагностическую карту.

Кроме того, Юрий Пархоменко, директор аккредитованного испытательного центра Сервисавто в интервью Autonews. ru, сказал, что у него много вопросов по испытательным лабораториям на Дальнем Востоке, которые в последние годы выдали необходимые сертификаты на импортные праворукие. управлять транспортными средствами с опасными огнями.

Владельцы дальневосточных праворульных автомобилей могут столкнуться с трудностями при прохождении техосмотра.

Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

«Я много ездил по региону и постоянно видел, как машины ослепляют меня, это действительно очень неприятно», – вспоминает Пархоменко. – А теперь выясняется, что нет возможности не проверять, лабораториям надо потрудиться. Поэтому покупать такие автомобили сейчас очень рискованно – зарегистрировать их без сертифицированных модификаций просто невозможно. Или придется доплатить 50 000. рублей на фары, либо перепродать их.

Оцените статью
Добавить комментарий