Технические испытания автомобилей в 2021 году: новые правила их прохождения с марта, штрафы

Технические испытания автомобилей в 2021 году: новые правила их прохождения с марта, штрафы

Как пройти техосмотр в 2021 году

С 1 марта 2021 года вступят в силу новые правила технического осмотра транспортных средств. Изменения коснутся как обычных водителей, так и организаций, занимающихся контролем транспортных средств. Кроме того, инспекторы дорожного движения получат дополнительные полномочия: они смогут аннулировать диагностические карты. Также изменится административная ответственность операторов станций техосмотра, которые смогут выдавать диагностические карты, не видя машину.

Не все операторы были готовы работать по новым правилам, поэтому правительство намеревалось отложить их введение. Но в итоге сделали иначе: если срок действия диагностической карты истекает в период с 1 февраля по 30 сентября, ее действие продлевается на полгода, но не менее чем до 1 октября 2021 года. А сами регламенты, в соответствии с первоначальной концепцией, начали действовать с 1 марта 2021 года.

Вроде бы все накрыто: диагностические карты, выданные до 1 марта 2021 года, действительны отныне, ничего делать не нужно. Однако есть нюанс: автомобили 2017 года выпуска еще не получили диагностическую карту, но она им уже нужна для оформления страховки гражданской ответственности. Соответственно, по закону владельцы этих автомобилей уже должны проводить технический осмотр в соответствии с новыми правилами: эти правила действуют, а постановление о продлении срока действия диагностической карты на шесть месяцев для этих автомобилей не вступило в силу.

Также непонятно, что делать автовладельцам, срок действия диагностической карты которых истек до 1 февраля. По закону они должны проходить техосмотр транспортных средств по новым правилам.

Мы позвонили на несколько заправок, и они сказали, что в этом случае вас еще можно обследовать по старым правилам. Но юридического подтверждения нет: закон вступил в силу и отсрочка предоставляется тем, у кого уже есть диагностическая карта.

Однако RAMI позаботился о том, чтобы все станции из списка, опубликованного на их сайте, соответствовали новым требованиям. Если вы явитесь на такую ​​станцию, теоретически вы уже можете получить диагностическую карту по новым правилам.

Поэтому я расскажу, как это все будет работать – а может, у кого-то уже работает. Если у кого-то была возможность пройти техосмотр автомобиля по новым правилам, сообщите нам об этом в комментариях.

Т⁠—⁠Ж теперь в приложении

Как было раньше

Технический осмотр – обязательное условие для приобретения полиса страхования гражданской ответственности автомобиля старше 4 лет. Если у вас нет действующей диагностической карты, страховые компании могут отказать в продаже вашего полиса. Первые четыре года нет необходимости в техническом осмотре и диагностической карте.

В случае автомобилей старше 4 лет технический осмотр проводится каждые два года. Есть несколько категорий автомобилей, которым это нужно чаще всего. Например, раз в год такси, автобусы, грузовые автомобили с более чем 8 пассажирами, грузовые автомобили с максимально допустимой массой более 3,5 тонн, машины со специальными световыми и звуковыми сигналами, а также автомобили для учащихся должны проверяться один раз в год.

Однако в последнее время технический осмотр в большинстве случаев превратился в формальность: было немного постов, на которых действительно можно было проехать на автомобиле, чтобы оценить его техническое состояние. Чаще всего вместе с полисом страхования гражданской ответственности выдавалась диагностическая карта – агенту даже не приходилось выходить из офиса для проверки автомобиля.

А самые продвинутые сервисные операторы и их представители организовали онлайн-продажу диагностических карт. В этом случае клиент получит номер диагностической карты по электронной почте сразу после совершения платежа по карте, а затем сможет вернуться к страховщику для получения полиса.

С одной стороны, эта программа была удобна для водителей: им не нужно никуда ездить, стоимость необходимого обзора минимальна, все может быть сделано за пять минут. Но с другой стороны, неисправная машина опасна для других людей. И если вы участвуете в аварии, например из-за дефектного целевого или отдельного колеса, вам придется компенсировать ущерб вашего страховщика. Визуальные водители и пешеходы также рискуют. Даже если страховая компания компенсирует ущерб, ремонт автомобиля и лечения не принадлежит самым приятным видам деятельности.

Что изменилось с 1 марта

Основная новая: водитель все равно должен добраться до точки технической контроля. Чтобы предотвратить злоупотребление разрешениями оператором контроля автомобиля и не выпускать диагностические карты людям, которые даже не покинули автостоянку, была введена фотографическая консолидация начала и конца процедуры. В дополнение к четко читаемое изображение лицензионной таблички, файлы фото должны содержать информацию о времени и географическом месте. Период их хранения составляет не менее пяти лет. Теперь оказывается, что вы не можете получить технический обзор удаленно и выходить.

Водитель может сообщить об управлении любым техническим контролем: регион, в котором автомобиль зарегистрирован, и регистрация местоположения водителя не играет никакой роли. В дополнение к автомобилю, необходим паспорт и один из следующих документов: документ о регистрации транспортных средств, сертификат одобрения транспортных средств или другой документ, определяющий транспортное средство, например, «Технический паспорт, выданный во время СССР».

Перед техническим контролем оператор должен подтвердить количество номерных знаков и номер регистрации тела, кадра машины или каюта, если таковые имеются, включая документы. Если номера не согласны или отсутствуют, хотя они должны быть там, предприниматель должен ввести единую автоматическую систему ИТ на техническом контроле информации о транспортном средстве о отсутствии соблюдения в контрольных документах. Эта информация будет доступна как для страховых компаний, так и для сотрудников Gibdd. Результатом может быть автомобиль заверенного завеса. И если окажется, что кузов, рамка или каюта были украдены, владелец автомобиля угрожает уголовному делу.

Если все номера согласны, водитель может оплатить услугу, а автомобиль одобрен для технического контроля. Тот факт, что оператор не означает, что оператор должен касси гласиться в любые неисправности. Если какие-либо неисправности обнаружены, они будут записаны на диагностической карте, но возврат не будет предоставлен.

Если владелец отказывается заплатить, технический обзор не будет проведен, но в любом случае, информация о нем должна быть добавлена ​​в единую автоматическую информационную систему технической проверки.

Если какой-либо дефект обнаруживается и удален, будет также оплачен второй технический обзор. Если водитель более 20 календарных дней может удалить все, и отчет к тому же оператору технического контроля сможет искать только дефекты, перечисленные на предыдущей диагностической карте. В этом случае водитель может рассчитывать на скидку. Однако, если вы используете услуги другого оператора или другой сервисной станции, вы получите полный контроль.

И бумажные диагностические карты медленно движутся в прошлое. Бумажная версия карты, подписанная и штампована, будет выдаваться водителю только по его запросу. Но этот документ не нужно никому показывать – как страховые компании, так и государственная проверка безопасности дорожного движения (GRIBDD) уже давно связаны с коллективной информационной системой с автоматическими техническими инспекциями. Диагностическая карта хранится там в электронном виде, подписанной усиленным квалифицированным оператором электронной подписи. Если в этой системе нет информации о действующей диагностической карте, рассчитывать на приобретение полиса ОСАГО не стоит.

Читайте также:  Какие документы нужны для оформления страховки гражданской ответственности в 2021 году?

Полный список изменений в регламенте технического контроля

Как это было Потому что это случилось
Вы должны были показать оператору свой паспорт, регистрационный номер транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства.Помимо регистрационного номера транспортного средства или свидетельства о регистрации транспортного средства, может быть представлен любой другой документ, идентифицирующий транспортное средство.
Если владелец транспортного средства отказывается платить за техосмотр, водитель не вводит никаких данных.при отказе от оплаты продолжается ввод данных о транспортном средстве и его владельце в IT-систему
В законе не указано конкретное место, где должен проводиться техосмотр. Эта юридическая лазейка позволила станциям технического контроля законно работать без диагностической линии.Технические испытания могут проводиться только пунктами технического осмотра или мобильными диагностическими линиями, информация о которых внесена в реестр лиц, проводящих технические испытания.
В акте не упоминались мобильные диагностические линии.Транспортируемые диагностические линии могут быть организованы для населенных пунктов, где нет пунктов технического контроля. Порядок их применения устанавливается Правительством Российской Федерации.
Для повторного технического осмотра был предусмотрен срок 20 дней, после чего проверялись только те показатели, которые не соответствовали обязательным требованиям безопасности.20-дневный период соблюден. Однако, если вы придете к другому оператору для повторного осмотра транспортного средства, вам придется делать это в полном объеме.
Диагностическая карта транспортного средства может быть подписана техническим экспертом, проводившим осмотр транспортного средства.Диагностическая карта может быть подписана только квалифицированной электронной подписью уполномоченным специалистом, проводившим техническую диагностику.
Диагностическая карта оформляется письменно в двух экземплярах и в виде электронного документа. Один из письменных экземпляров получает владелец транспортного средства, другой остается у лица, проводящего технический осмотр.Бумажная копия с собственноручными подписями не требуется. Диагностическая карта выдается только в единой информационной системе автоматизированного технического осмотра.
Бумажная копия должна храниться в органе технического осмотра не менее трех лет, электронная копия должна быть отправлена ​​в единую автоматизированную информационную систему для технического осмотра и храниться там не менее пяти лет.Нет необходимости хранить бумажную копию, ее вообще нельзя хранить. Электронная диагностическая карта должна храниться в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра не менее пяти лет.
Одна из письменных копий обязательна для автовладельца.Бумажная версия выдается только по запросу владельца.
Диагностическая карта – это строго учтенный документ.Карта теперь существует в виде электронного изображения. Информация, содержащаяся в Единой автоматизированной ИТ-системе технического надзора, имеет приоритет перед бумажной версией.
Не прописана процедура аннулирования диагностической карты.Акт устанавливает порядок аннулирования диагностической карты.

За что могут аннулировать карту

Еще одна новая функция: теперь диагностическую карту можно аннулировать. Это могут сделать сотрудники Госавтоинспекции. Это нововведение вызвало довольно бурную дискуссию – я даже слышал мнение, что оно может привести к беспределу на дорогах: якобы дорожные инспекторы будут иметь право аннулировать диагностическую карту при перегоревшей лампочке в фаре рядом с дорогой и отправить машину для повторного осмотра.

Но не стоит этого бояться. Получить штраф можно только за перегоревшую лампочку или лысую покрышку. Диагностическая карта может быть аннулирована сотрудниками STSI в следующих случаях:

Если бы не было технического обзора автомобиля, но была выдана диагностическая карта. Если во время технической проверки получается, что автомобиль не соответствует обязательным требованиям безопасности, и в то же время у вас есть важная диагностическая карта, выданная, например.

В любом случае, решение обычного трафика полицейского в этой ситуации недостаточно. Решение его босса также понадобится.

Техническая проверка может проводиться путем административной ответственности в соответствии с пунктами 14.4.1 РФ Цао. Эта статья также была изменена 1 марта 2021 года. Если диагностическая карта выпущена для автомобиля без технического осмотра или, если автомобиль на самом деле имеет дефекты, предотвращая его эксплуатацию, сотрудники технического контроля могут быть наложены штраф в 5-10 тысяч рублей, должностных лиц – 30 -50 тысяч рублей и юридических лиц – 200-300 тысяч рублей. Эти же наказания предусматриваются, если бы не было реальной технической экспертизы, но система единой автоматизированной технической исследований была проинформирована о его поведении. В случае нарушения положений аккредитация может быть отозвана и может быть применена штраф в размере до 500 000 гг.

Водители, которые получают диагностическую карту, не собираясь на станции управления транспортными средствами, они также не будут ничего хорошего: придорожная полиция будет обязана проинформировать владельца автомобиля о аннулировании диагностической карты в течение трех дней. В то же время страховая компания будет проинформирована, которая выдала политику OC, а также Российский союз автомобильных страховщиков.

В этом случае соглашение OC не будет прекращено, но водитель будет лучше проинформирован о принципах технического контроля. Если вы этого не сделаете, владелец автомобиля рискует потерей денег. Если происходит авария из его вины, страховая компания вернет травму раненым, но затем может потребовать компенсации от владельца автомобиля.

Что осталось по-старому

Новые правила не затронули практически техническую часть диагностики. Как и раньше, они проверяют, работают ли тормоза, рулевое управление, огни, шайбу и дворники работают правильно. Потребление шин и условия обода колеса оцениваются. Передние окна все еще должны быть свободны от темного цвета, рожок должен действовать, а ремни безопасности не могут быть похоронены.

Автомобиль должен соответствовать требованиям безопасности, которые были применены, когда она допускается к движению. На практике это означает, что вы не можете потребовать установки в исторических ремнях сиденья, которые никогда не были установлены производителем.

Полный список элементов, подлежащих контролю, можно найти в Приложении 1 к положениям по техническим тестированию. Ниже приведены обязательные требования к выполнению:

Этот список исчерпывающий. Оператор Технического контроля или сотрудников Gibdd не может придумать условия, не перечисленные в списке.

Что с этим делать

Нет необходимости делать что-то особенное. Ранее полученные диагностические карты сохраняют достоверность – даже если машина не была на станции TP. Их массовая привлекательность не планируется.

Но лучше отказаться от покупки диагностической карты через Интернет или без реального технического осмотра: в случае аварии вам может потребоваться оплатить дополнительные деньги.

Читайте также:  Постановление Верховного Суда Российской Федерации по гражданским делам от 26 июня 2018 г

Для большинства водителей правила вступит в силу с 1 октября 2021 года. Только ситуация с этими водителями, которые теперь должны сделать первую диагностическую карту. Судя по реагированию заправочных станций, они еще не готовы провести технический контроль в соответствии с новыми правилами.

Что делать если вас остановил инспектор дпс 2021

Поэтому незаконно остановить автомобиль, чтобы проверить документы только потому, что инспектор решил. Каждая остановка должна быть заземлена. Как показывает практика, список этих причин настолько широкий и неточный, что каждый инспектор может легко оправдать свои действия или другое регулирование.

Основания для остановки транспортного средства сотрудником ГИБДД

После входа в водитель первое, что почти каждый инспектор трафика спрашивает презентацию документов: водительские права и «пластик». Часто после проверки этих документов полицейский возвращает их водителю, желает счастливого путешествия и продолжает свою работу.

Регулирование запрещает удержание транспортных средств в местах, где удержание запрещено на основании ТВ-транспорта, но в пункте 88 Правила № 664 предоставляет достаточное количество исключений из этого принципа, одним из которых является определение места для остановки Патрульная машина со специальными сигналами включила свет.

На каких машинах сотрудники ДПС могут нести службу.

Согласно пункту 6.11 российских сельских правил Российской Федерации, спрос на хранение автомобиля осуществляется с использованием спикера или жеста рук, направленного на транспортное средство. Водитель останавливается в месте, которое было указано.

Способы остановки автомобиля инспектором.

    Ориентационные знаки, другая информация об их использовании для целей незаконного; Необходимость проверить маркировку на автомобиле и согласиться с их записями в регистрационных доказательствах; Наличие признаков несовместимости транспортированной нагрузки с данными, указанными в документах, сопровождающих транспортированную нагрузку.

Там должны быть причинами для этого. Во время проверки офицер не должен касаться автомобиля, может быть, коснуться вещей, но не открывайте сумки. Во время проверки водитель и пассажиры должны покинуть автомобиль. Должно быть доказательства того, что в машине не было разрешено предметы, вызванные нарушением правил. Необходимо привлечь два свидетеля. Для личной ревизии личных лиц и личных вещей основы и протокол также нужны.

Инспектор останавливает машину, если он подозревает, что водитель выпин. Если есть основания, протокол подвески в вождении автомобиль составлен, инспекционное действие, призывает к свидетелям. Водитель имеет право отказываться. Если устройство не обнаружило интоксикацию или отказано, но инспектор имеет сомнения, или сам водитель имеет сомнения, оно выдается прямым медицинским экзаменам. Исходя из результатов, принимаются решения: при получении водительских прав суда, эвакуация автомобилей в депозит или увольнение водителя.

Проверка опьянения

Это право указано в ст. 13 Акции «полиции». Но мы говорим здесь только о зданиях и общественных помещениях. Инспектор не имеет права войти в дом или квартиру. Только специальные чиновники MSW имеют такую ​​возможность по некоторым причинам, связанным с уголовными делами.

Если вы используете жест рукой, водитель должен иметь палку или красный рефлекс. Для этого инспектор должен сначала направить клуб к автомобилю, а затем в том месте, где водитель должен остановить автомобиль. В любом случае, все символы должны быть четкими и непоследовательными.

Действия при остановке транспортного средства

После всех изменений, в 2021 году, инспектор по полиции дороги имеет право остановить автомобиль и проверять документы. Однако это не находит способ наказать водителя, но по соображениям безопасности. Ведь во время содержания под стражей инспектор проверяет, было ли нарушение правил.

Действия при проверке

Как только водитель полностью остановит автомобиль, инспектор должен подойти к нему и представлять собой. Если гражданин просит представление документа идентичности, он не должен отказаться от него. После завершения всех этих действий полицейский информирует о причине содержания под стражей и просит документ. Связь между инспектором и водителем должно происходить с стороны водителя. Исключением является ситуация, в которой сторона водителя опасна.

В общем массе нелегальной деятельности государственных органов, большая часть занимает нарушения от «Храбла» сотрудников полиции дороги. Это подтвердит вас почти каждый водитель.

Вас останавливают на дороге

Рассмотрим самые распространенные случаи, когда речь идет о правилах процессуальных действий, правилах поведения сотрудников ГАИ, а также об административных положениях, которых придерживаются представители ГАИ.

Что делать, когда вас остановил инспектор ГИБДД

Не секрет, что значительная часть россиян плохо разбирается в аспектах действующего законодательства, а это дает возможность сотрудникам органов государственной власти безнаказанно нарушать закон, не соблюдая права и законные интересы россиян.

Также на борту патрульной машины должен быть номер телефона дежурного подразделения, подчиненного его подразделению. Если такого номера нет, водитель имеет право запросить информацию о местонахождении или номере телефона дежурного или ответственного сотрудника, и он должен сообщить об этом автомобилисту.

Водитель нередко останавливается по требованию инспектора ГИБДД.

Причины остановки

Требование об остановке подается им через громкоговоритель или жестом руки, он может использовать палку или щит с красным сигналом, который направлен на транспортное средство. При этом инспектор должен указать место остановки транспортного средства.

Водитель и его пассажиры нарушили ROI. Есть информация, что водитель или один из пассажиров стал участником ДТП или иного противоправного действия. Транспортное средство находится в розыске или незаконно используется заинтересованным лицом. Водитель должен быть допрошен об обстоятельствах правонарушения, свидетелем которого он был. Офицер выполняет решение государственного органа об ограничении или запрещении движения. Водитель должен помогать другим людям или выступать в качестве свидетеля.

Перечень причин для остановки

Если при осмотре инспектор просит открыть багажник, уточните, это просьба или просьба. Водитель не обязан выполнять запрос инспектора, но после запроса должен быть составлен протокол обыска с участием как минимум двух свидетелей.

Порядок осмотра и досмотра

Водителям следует помнить еще об одном праве: право подать жалобу, отстоять свои права и получить компенсацию за ущерб. Если инспектор нарушил права водителя и произошла потеря, водитель может обжаловать решение.

Несоблюдение инспектором любого из пунктов правил дорожной полиции, даже если это не связано с нарушением конкретных прав водителя, является наиболее серьезным нарушением. Этот документ сообщает чиновнику, что делать в той или иной ситуации. Нарушение этих требований означает невыполнение инструкций руководства.

Недопустимо, чтобы инспектор ГИБДД говорил неслышно (невнятно, тихо, пафосно) так, чтобы водитель не слышал никаких его личных данных. Таких действий (громко и четко) требует пункт 19 Правил дорожной полиции. Например, в этом пункте есть требования, чтобы сотрудник ГАИ был понятным. Как водитель может что-то понять, когда все слова произносятся в такт, тихо и неслышно? В нем также говорится, что инспектор дорожного движения должен исключить ситуации, когда существует вероятность неправильного или двойного понимания его действий. Если вы говорите тихо и неслышно, могут возникнуть такие ситуации.

Читайте также:  Автокредит Хоум Кредит Банк Москва - все предложения банковского кредитования в 2021 году на выгодных условиях

Другими словами, действия сотрудника ГИБДД будут неуместными, если он представится сразу после остановки автомобиля, а о причине и цели своего выступления он сообщит только через 10 минут или только после неоднократных запросов автомобилиста. Эти обязанности инспектора вытекают из пункта 20 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

    Подозрение в преступлении. В этом случае, если вас остановил на дороге инспектор ГИБДД (и, например, он проверил регистрационный номер автомобиля и обнаружил, что он был угнан или что вы разыскивались), он не имеет права задержать вас по собственному желанию – он обязан вызвать следователя или сыщика, если эта мера принуждения необходима. Если вы были приговорены к задержанию, принудительной работе и других штрафах (кроме штрафов), и вы открыты от выполнения этого наказания. В исключительных случаях, когда административный случай не будет рассмотрен без остановки, их можно использовать. К сожалению, в законах 2021 года нет четкого списка таких «исключительных» случаев. Если вы сломали полицейский час. Если вы пытались взломать или войти в охраняемый объект. Если офицер трафика подозревает, что у вас есть психические расстройства, и ваше поведение вы создаете публичную угрозу.

Какие основания для задержания?

Ранее мы уже объяснили законность такого требования в случае затемнения. Давайте также отметим, что задержание незаконно, потому что это не является уникальным случаем, и если бы дорожный полицейский инспектор вас медленно пуст, он не вмешивается в своевременное рассмотрение вопроса, если вы не настаиваете на то, что вы намерены спрятаться перед Встреча Генерального суда.

За просроченный штраф

Протокол административного задержания должен быть сделан обязательным образом. Однако, в отличие от других процедур, в данном случае, положениям не ясно предоставляют, что этот документ осуществляется непосредственно перед временным ограничением свободы.

После завершения использования автомобиля вы можете требовать от инспектора выпускать сертификат или сделать запись на дорожной карте с этим фактом, указав данные: маршруты, время и продолжительность. Офицер должен подписать это.

Также должны быть основы. Короче говоря, инспекция – инспектор не касается транспортного средства, осмотр – функционал касается вещей, но не влияет на строительство автомобиля и не открывает пакеты. Каждый должен покинуть автомобиль, чтобы его можно было искать.

Разрешается ли останавливать и проверять документы ППСникам?

Кроме того, офицер может использовать ваш автомобиль, но только в пределах ваших полномочий, и если это срочно. Он обязан информировать о целях использования и маршрута, за исключением случаев, когда автомобиль должен был преследовать преступник (точка 90 регулирования).

Водитель транспортного средства обязан соблюдать требования Транспортировочного полицейского в отношении задержания автомобиля. Невыполнение этого юридического требования предусматривается в соответствии с частью 2 статьи 12.25 Кодекса административной Федерации Российской Федерации (неспособность предоставить требование обеспечить автомобиль или остановить автомобиль) в виде штрафа от 500-800 рублей.

Основания для остановки транспортного средства сотрудником ГИБДД

Есть вопросы о интерпретации такого основания как «обнаружение преступления». То, что падает под термином «обнаружение» не указано в регуляции, судебная практика и систематическое чтение документа, указывают на то, что результаты визуального наблюдения являются достаточными.

Противоречия и нормативные коллизии

Делает ли элемент 106, основа для контроля документов, противоречит регулированию дорожного движения 2.1.1? Нет, это вполне последовательно с ней. Фактически, согласно этому предоставлению правил дорожного движения, водитель обязан иметь и показать сотрудника ряда документов по запросу.

Чтобы обратиться за решением дорожного инспектора, необходимо спросить суд или более высокий орган государственной автомобильной инспекции. Второй вариант менее хлопотно и дорого, когда речь идет о сборе подтверждающих документов. Однако решение может повлиять на интерес факультета и доказывая водителю его невиновности (если он на самом деле не собирался сбежать) будет трудно.

В лучшем случае нарушающий человек получит уведомление о необходимости появления в полицейском подразделении дороги для расследования совершенного преступления. В случае неудачи дело будет рассмотрено без присутствия водителя. Тогда вам определенно придется оплатить максимальную сумму тонкой, возникающей в результате соответствующей статьи.

Наказания за неостановку по требованию сотрудника ГИБДД

Однако в обоих случаях можно привести следующие аргументы для объяснения нон-стопа:

    действий инспектора из-за стоящих на обочине транспортных средств замечено не было; в плотном потоке автомобилей неясно, кто из участников дорожного движения должен остановиться; жест с просьбой об остановке был невыразительным / неверным; ночью инспектор не был одет в светоотражающую форму и не имел при себе светоотражателя.

Соответственно, список причин задержания в новом постановлении немного изменен. В первоначальном виде это можно увидеть в пункте 84 Постановления № 664. Но язык законодателей запутан и полон клерикализмов, поэтому в этой статье будет лишь краткое сжатие полезной информации.

Причины остановки

    Регистрация нарушений ПДД, допущенных водителем (может производиться инспектором визуально или регистрироваться прибором); Информация о причастности транспортного средства, его водителя или пассажиров к дорожно-транспортному происшествию или правонарушению (эта информация может иметь форму официального сообщения или может быть передана инспекторам устно другим подразделением дорожной полиции); информация о том, что автомобиль находится в розыске; заслушивание водителя или пассажиров в качестве свидетелей события, их участие в качестве свидетелей, их помощь любым способом, необходимость использования остановившегося транспортного средства; Приостановление движения всех участников дорожного движения или свободный проезд спецтехники Принятие мер по предотвращению несчастных случаев; устранение угрозы безопасности водителя и пассажиров остановившегося транспортного средства или угрозы безопасности, создаваемой ими; проверка документов.

Зачем обновили регламент?

Инспектор вправе потребовать предъявить водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства и полис страхования гражданской ответственности. Если от водителя требуется наличие накладной или документов, касающихся перевозимого груза, инспектор также может их проверить. Инспектор также может проверить автомобиль на наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки, которые должны быть в машине у каждого водителя.

Оцените статью
Добавить комментарий