Какой краситель лучше всего для автомобиля, так как она выглядит в зависимости от вашего интереса и что выбрать для передних и задних окон, типы в фотографиях и экспертных советах

Какой краситель лучше всего для автомобиля, так как она выглядит в зависимости от вашего интереса и что выбрать для передних и задних окон, типы в фотографиях и экспертных советах

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Перед началом машины обратите особое внимание на выбор фильма «правильный». В этом случае основным критерием для всех будет другим. Для кого-то это цена, для другой защиты от ультрафиолетового излучения или конкретного индикатора долговечности. Наиболее распространенной причиной является желание изменить внешний вид, красоту автомобиля. В любом случае, есть несколько вариантов, поэтому вы должны прочитать их все, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Допустимые проценты

В дополнение к эстетическим значениям, затемнение также имеет практическое измерение. В случае аварии или каменным воздействием на стекло, он не упадет на мелкие кусочки, что угрожает навредить пассажирам. Фольга (но не каждая) будет защищать от ультрафиолетового и прямого солнечного излучения. Некоторые фольги могут помочь уменьшить температуру в гостиной на несколько градусов и держать жар в холодных сезонах.

Степень тьмы или окраски измеряется в процентах. Чем ниже число, темнее – это фильм. С легкой проницаемостью 50-100%, практически невозможно определить наличие цвета цвета. Согласно применимым положениям, вы имеете право использовать 75% фольги на переднем окне и зажигалках, а на передней боковых окон – 70% и более (никто не увидит это). Поэтому «в соответствии с законом» разумно придерживаться переднего окна прозрачной атерумической фольги, которая защитит против солнца и тепла. Темный пояс допускается на верхней части лобового стекла, но такая тьма разрешена шириной не более 14 сантиметров.

Разноцветные фольги с низкой легкой проницаемостью не только охватывают машину от глаз людей, но и значительно ухудшаются видимость ночью.

Задние окна могут быть замужены по своему усмотрению, но зеркальные пленки не допускаются. 5%, 10% и 15% темноты ничего не увидят в машине. На 20-35% вы можете увидеть силуэты. Имейте в виду, что вы также увидите хуже от интерьера (особенно ночью и дешевые фильмы).

Эти стандарты регулируются ГОСТ 5727-88 и проверить их соответствие, необходимо соответствовать определенным условиям

    Температура воздуха от -10 до +35 градусов; Влажность не выше 80%; Taumetr (устройство для измерения) с документами и уплотнением.

Учитывать не только красоту внешнего вида, но и соблюдение применимых стандартов CAO

Пенальти – 500 рублей, пока новый закон не принят. Вы не можете удалить номерную табличку для такого нарушения. Хитрости со съемным диммингом не освобождают ответственность. Поэтому, если вы пойманы с темными окнами, это не имеет значения, приклеена ли «Лента», если только несколько передних окон запечатаны – и поэтому вам придется заплатить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Чтобы облегчить процесс выбора, необходимо понимать основные свойства материала. Давайте разделим их на определенные группы:

    Варианты бюджета с короткой жизнью – окрашены на окрашенные фольги. Редко остается длиннее двух лет и прочно исчезло на солнце. Металлизированные пленки более прочны и защищают от ультрафиолетового излучения. Они состоят из трех слоев: защитный, цветной и распыляющий металл между ними. Сопротивление радио и мобильной телефонию. Они хорошо отражают лучи солнца.

Машина выглядит стильно и привлекает восхищения взгляды. Разрушенный – «Обновление» предыдущего типа. Металл не является слоем, но он встроен в структуру материала на молекулярном уровне. Большинство производителей дают пожизненную гарантию на этот тип фольги. Зеркальное, что юридически запрещено. Снаружи у них есть слой алюминия, поэтому они сильно отражены на солнце.

Светоотражающие пленки, которые были популярны недавно, теперь законно запрещены. Градиент или переходная пленка – это «смесь» цветных и металлизированных пленок. Он гладкий снизу и металлический сверху. Снаружи это выглядит как переход цвета, а изнутри – постепенное затемнение снизу вверх. Атермия, наверное, самая полезная. Они защищают водителя от яркого солнечного света и защищают салон автомобиля от нагрева, в то же время обеспечивая достаточное светопропускание. Они могут быть прозрачными или «хамелеонами». Последний вариант также выглядит оригинально. Глянцевый фиолетовый оттенок добавляет автомобилю «премиальности». Стоимость соответствует внешнему виду.

Читайте также:  Таможенное оформление автозапчастей, подробности о том, как растаможить двигатель, мотор и другие детали для автомобиля

Атермалка – лакомство дорогое и вряд ли вы сможете привезти его самостоятельно, если не обладаете профессиональными навыками. Пленки из углеродного волокна – это «новое поколение», которое из-за своей высокой стоимости редко встречается в нашем регионе. Благодаря технологии напыления графита в вакууме они практически не подвержены истиранию, не выгорают и не отражают свет. Съемные пленки. Он выпускается в виде силикона, геля или любого из вышеперечисленных, наклеенных на очень тонкий слой пластика. По отзывам, силикон имеет мутный вид и ограниченную стойкость к повторному налипанию (пузырьки воздуха, разводы по краям). Из-за того, что это не освобождает вас от штрафов, в этом нет особого смысла.

Съемный диммер вряд ли так хорошо выполняет свои функции, что за его наличие каждый раз придется платить штраф.

Какой производитель тонировки самый лучший

США – явный и безоговорочный лидер по производству тонировочной пленки. Практика показывает, что качественные пленки следует выбирать от американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Список можно дополнить индийской компанией Sun Control и корейской Nexfil, качество которых также на высоте. Эти компании имеют налаженный производственный процесс и дорожат своим именем. Поэтому при покупке обязательно проверяйте сертификаты, чтобы не наткнуться на подделку.

В противовес им всем китайская тонировка фольгой. Его главное преимущество – цена. Главный минус – остальное. Низкая долговечность, плохая защита от солнца и проблемы со сборкой (не самый простой процесс склеивания, разрывы и плохой клей) – частые проблемы китайской фольги. Рекомендуется использовать только как временный вариант из-за ограниченного бюджета на тюнинг автомобиля.

Такой фильм, конечно, не даст нам репрезентативного вида.

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определив свое отношение к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору вариантов. Учтите, что само стекло не пропускает 100% света (обычно 90-95%). Перед установкой рекомендуется взять небольшой кусок материала и проверить с помощью устройства общее светопропускание.

Начнем с «бюджетных». Если ваши финансы очень ограничены, вы даже можете посмотреть китайский фильм. Только не клеите самостоятельно – сильно пострадаете, воспользуйтесь услугами герметиков (их потом могут попросить устранить дефекты). Если вы готовы к короткой жизни и постепенной потере цвета, это может быть вашим выбором.

Окрашенные пленки от «крупных» производителей из предыдущей главы обладают большей прочностью и легкостью приклеивания по сравнению с пленками китайских производителей. Можно выбрать более дорогую пленку и смонтировать самостоятельно. За те же деньги вы получите более качественный товар для своего автомобиля.

Следующим «уровнем» являются все виды металлизированных пленок: цветные, градиентные или просто черные. Помимо изменения внешнего вида, в «нагрузку» входит защита от УФ-излучения и хорошая долговечность (можно рассчитывать на 5-6 лет). Однако за эту недвижимость вам придется доплатить. Хорошие мастера могут нанести на фольгу практически любой узор (на уровне аэрографа). Если вы готовы доплатить + 30% за продукт более высокого качества, возьмите тонировочную фольгу с напылением.

Не забывайте, что задние стекла вашей машины созданы для чего-то. Или хотя бы обзавестись зеркалом заднего вида.

Атермическая пленка подходит тем практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью закрывать переднее и заднее окна. Качественный «атермал» сохраняет до 90% тепла от солнечного света. Многие отмечают, что после установки кондиционера начинают его включать гораздо реже. Это достигается за счет многослойности (до 20 слоев в зависимости от производителя). Каждый слой улавливает определенный узкий спектр ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Естественно, такая сложная технология приводит к более высоким затратам. Это вариант для тех, кто готов платить за комфорт (ветрозащитный экран от 3000 руб.). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым мерцанием, поэтому стоит вдвое дороже.

Цветная и градиентная фольга понравится любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют большого значения. Главное правильно подобрать цвет.

Читайте также:  Почему растут тарифы на доставку? Как изменились спрос и предложение в 2021 году? МониторингАвто ​​блог

При выборе тонировочной фольги главный критерий – цена. Если конкретной суммы нет, ваш выбор ограничен. Но на каждую тысячу, поставленную сверху, мы получаем дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет очевидным. Если вы не приклеиваете его самостоятельно, спросите о готовых работах или поищите отзывы об установщике в Интернете. «Плохие руки» могут испортить лучшую ленту.

Nice Day Detailing › Блог › Какая тонировка лучше, сравнение тонировочных пленок для авто.

Еще вас мучает вопрос – а как заклеить окна в любимой машине? – Тогда вы попали в нужное место!

Сразу отмечу – пост приносит хорошие и положительные, а не полные, неоспоримые утверждения. Так что приглашаем всех, кто согласен, не согласен – спорить, доказывать, объяснять, учить друг друга к комментариям 🙂

Тонировка автомобилей – Тонировка стекол в автомобиле.
Вдобавок – тонировка окон, защита от солнца, шумоподавление и даже резервация!
Разберем, почему «да» и почему «нет». Вы все это слышали? – нет? – Я не удивлен 🙂

Действительно, администраторы служб монтажа пленки редко подробно объясняют различия материалов, свойств, различия в качестве тонировки.

Какие бывают виды окрашивания?
Цветные и металлизированные пленки (самые популярные) – состав определяет название и вид окрашивания.
наличие краски в составе полимерного слоя или металлического покрытия, определяющего цвет, затемнение материала. что лучше?
однозначно металл – он не выгорает, имеет сопротивление нагреванию гостиной, а значит, и солнечным лучам. вместе с тем более высокая цена.
Сегодня мы не будем подробно рассматривать сколы и керамические пленки, но если читателю интересно – можно сказать больше.

темный, никель, черный и многие другие распространенные названия -.
классический вид оконной пленки, имеющей разный процент светопропускания. Стандартный набор – 5%, 15%, 20%, 35%, 50%.
У некоторых брендов в ассортименте 10% и 70%.
Но 10% – это такая редкость, что посчитать проще – их не существует. вы можете встретить Johnson Window Films и SunTek Infinity. Джонсон – редкий и нестабильный гость на российском рынке, а Infinity – одно из «зеркал» – см. Ниже.
70% – чаще называют атермальным, чем темным, степень прозрачности чрезвычайно высока, ощущение инсталляции, желая потемнеть, часто спадает.

В последние годы преобладание дешевых фольговых материалов из стран Ближнего Востока испортило статус качественных дорогих решений в области окраски металла, керамики и стружки.
Кроме того, рынок наводнили эфемерные компании, использующие некачественные пленки.

Бизнес, быстро, без вони – выбор брендов:
LLumar ATR – лучшая пленка для монтажников в России. Качество, простота в обращении, предсказуемое поведение материала, потрясающая светопропускная способность при максимальном затемнении, оригинальный внешний блеск, узнаваемый зеленоватый оттенок на зазоре.
SunTek – ближайший известный конкурент. Его часто цитируют как аналог LLumar. Имеет хорошие технические показатели. Слегка буроватая, болотистая. (субъективно).
Стейк – карбоновая новинка из Америки, корни корейские. Углеродный состав предотвращает выцветание пленки, отличные характеристики отражения солнечного тепла. Он отличается от Lumar 100% пропусканием GSM, GPS и радиоволн. Фольга окрашивается в желаемый всеми цвет – черный.
UltraVision – сделано в США, но есть несколько вопросов, пропустим эту тему для комментария, будет о чем порассуждать 🙂

упустить остальное? – Пройдем, но обратим внимание.
SunControl – индо-американские представители – независимо от бюджета – это выбор и очень приличный за деньги
ASWF, Johnson – американские краски, роскошь и красота. Нестабильные поставки в нашу страну плюс плохой маркетинг их буквально убили.
Фильмы 3М – популярные в США, нам очень нравится сериал «Кристалл».
в качестве бонуса – SunGear, Kylon, другие китайские фольги – нередко можно увидеть коробки, лежащие рядом с официальными автосалонами… на удивление это недопустимо….

Звукоизоляция и оконная броня? – Отдельных пленок для уменьшения уличного шума за окнами я не видел, но не исключаю их существования. Уличный шум намного ниже даже при классическом затемнении.
Другое дело – экранирование. Его предлагают многие бренды. Полностью прозрачный или тонированный, толще и тверже, чем обычное окрашивание, способ сборки очень похож.
Личное мнение – в машину обязательно нужно влезать? – Никакая фольга не поможет, просто окна с шумом и дребезжанием резать дольше, а вот разбиваются.
К достоинствам брони можно отнести глушитель, незаметность на лобовом стекле, защиту от осколков при авариях, осложнениях, замедление торможения автомобиля.

Читайте также:  Можно ли купить машину без документов на запчасти?

Обсуждать, описывать бесконечно – скучно, но мало кто захочет читать полотно текста.
Добро пожаловать в комментарии, да здравствует холивар, “хлеба и зрелищ” :).

Да ладно, субъективность и только.
Среди обилия видео по тонированию пока я склоняюсь к расхожему мнению: «Есть LLumar и все остальное. Может быть, когда-нибудь я познакомлюсь с тонизирующей магией 3M или Xpel. Но сегодня все ясно.

О преимуществах я писал выше и повторю еще раз:
стабильность поведения пленки в процессе формования,
высокое качество материала, как при работе с ним, так и при использовании на автомобиле,
приятные тени на свету, четкое изображение (даже два слоя по 5% позволяют что-то сквозь него увидеть ночью).
всегда в наличии (прошлогодний кризис 35% был разовым)
поставщик, готовый подтвердить оригинальность рулона / нарезки кодом
узнаваемость и статус на рынке (что важно, потому что бренд действительно продает себя)

Мы не работаем с серией ATR первый год. претензий нет.
Лично я жду момента массового появления серии LATI – керамической фольги. Покупаю без проблем, всегда в наличии на расстоянии. Вопрос, как продавать керамику – не раз-два по случаю, а постоянно – кусается окончательная стоимость услуги.

Что касается Xpel, 3M, ASWF, Johnson и других фильмов уровня LLumar – все сложно. Бренды не так хорошо известны, и продажи полностью зависят от менеджеров.
Самый частый случай – запрос клиента в стиле «Хочу как можно лучше» – в этот «соус» можно склеить все, что написано вышеупомянутыми компаниями.
Побочный эффект от использования редких «зверей»: постукиваем, все нормально, заказчик приходит через год и хочет добавить клей на два передних боковых окна, а центр тонировки отказывается работать с такими экзотическими пленками, которые там не популярны. больше нечего делать. Ситуация обычная – я лично несколько раз сталкивался с ней с Johnson и 3M. Все фильмы были отремонтированы в LLumar.

Другая сторона работы – это фильмы из нижнего ценового сегмента, их очень много и отбор производится по принципу «лучшее из двух плохих» 🙂
Они продаются только по цене. Клиента не интересует то, что он склеил. Есть цена и результат работы – задняя часть машины темная, остальные детали. Как минимум из американских фильмов важно выбрать «зло». Берите лучшие бренды, самые бюджетные их серии, иначе фанера на окнах гарантирована. И по внешнему виду, и по показателям.

Наконец, я бы сказал, что большинство людей не знают и не хотят знать, что у них в машине. Усталость глаз, чрезмерный прогрев салона солнцем из двух слоев китайского «никеля», волны на окнах, плохая видимость, розовый цвет обгоревшего материала – не беда, но это вы сами / 2000 руб. / В сутки. гараж друга!

Либо цена, либо «сделать качество», а иногда и сознательный запрос. Это почти смешно, но такова реальность.

Что прилипло к твоей машине? Что клеишь, если рабочий?
Часто ли вы использовали подробные советы при выборе окрашивания?

PPS: У меня сложилось впечатление (от себя), что я злюсь здесь исключительно из-за Илюмара – но нет.
Доказательства – кадр ниже – об этом событии позже и подробно – были интересными, увлекательными, информативными.

Оцените статью
Добавить комментарий