Получение лицензии на перевозку людей в Москве в 2021 году: разрешение на транспортировку людей более 8 человек

Получение лицензии на перевозку людей в Москве в 2021 году: разрешение на транспортировку людей более 8 человек

Лицензирование пассажирских перевозок

Получение лицензии на перевозку людей теперь требуется не только от транспортных компаний, которые организуют поездки на автобус для жителей. 01 марта 2019 года «лицензия в области пассажиров и других людей на автобусе вступит в силу» №195. В документе запрещает использование автобусов и автомобилей доставки без лицензии даже на производство.

Разрешение на транспортировку людей становится проблемой для владельцев автомобилей M-2 и M-3. Для предпринимателей с по крайней мере один автобус (грузовик) с девятью или более (водитель не подсчитывает) места, неприятный сюрприз станет лицензией на транспортировку людей с марта 2019 года. Куда получить его, как подать заявку на него? Эти вопросы будут обеспокоены менеджерами и бизнесменами, даже не связанными напрямую с транспортной отраслью.

Пассажиры и прочие

Люди, занимающие сидения, закон, разделенный на две категории пассажиров и всех остальных (других людей). Пассажир – это тот, кто транспортируется за деньги; Его доставку считается коммерческим сервисом, а покупка билета – это равновесие заключения договора на перевозку. Другие люди путешествуют бесплатно. Это сотрудники, клиенты, партнеры и другие. С введением новых правил это не имеет значения, кто будет в салоне.

В зависимости от цели, компания должна иметь место на автобусной лицензии на транспортировку людей, других граждан или обоих. Замена не допускается. Например, незаконно нести сотрудников на работу, когда доступна только лицензия на транспортировку более 8 пассажиров. Количество мест является решающим. Даже если только один режиссер проходит на автобусе, лицензия все еще потребуется.

Исключения из правил

Обязательные лицензии на транспортировку не применяются к:

    Транспортные средства специального назначения (полиция, скорая помощь, пожарная бригада, спасательные услуги, спасательные услуги); Автобусы военные механические средства контроля автомобиля, расследование и государственная безопасность, национальные охранники Общественные дороги и автомагистрали; – автобусы о количестве мест, сидящих до восьми Автобусы с до восьми сидений и арендованные автобусы с экипажем.

Сроки поджимают!

Нет обмена документами (повторно выпуская) разрешений, допускается, что в 01.03.2019 не ожидается. Закономерность в соответствии с законом предпринимателя обязана повторно получить лицензии на перевозку лиц к 29 июня 2019 года. , Нет никакого незапланированного обзора (обязательного для других заявителей) для существующих несущих, что является привилегией.

Последний день июня 2019 года является отправной точкой для организаций, использующих автомобили только для производственных целей, когда лицензия на перевозку людей также будет обязательной для них. Экономические лица, планирующие транспортировку лиц и других лиц обязаны ранниму разрешению. Компании, которые до сих пор действовали незаконно, время выйти из тени и получить лицензию на транспортировку людей.

Читайте также:  Отчисления по транспортному налогу Москвы в 2021 году

Прежде чем подать заявление

Заявитель представляет документы территориальному офису Федеральной службы эпиднадзора дорожного движения, которая отвечает за лицензирование автомобильного транспорта лиц, но до того, как должна быть выполнена организационная работа:

    Обозначение работника (обученное и обладающее соответствующими полномочиями), ответственным за обеспечение безопасности дорожного обеспечения на предприятии. Предприниматель, у которого нет персонала, обязан самостоятельно сертифицировать; Получите разрешение на проведение медицинской деятельности (в области медицинских экзаменов водителей) или заключить договор с лицензированной компанией (или индивидуальным предпринимателем) для предоставления таких услуг Регистрация автомобиля на владение, использование или лизинг (кроме лизинга с экипажем), сбор полной информации, чтобы переслать их в реестр лицензии Оплатить государственную пошлину (7500 рублей)

Бумажная работа

Другой этап – это сборник документов. Предполагаемому лицензиату потребуется:

    заявка на лицензию приказ о назначении сотрудника компании ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, договор с медицинской организацией (ИП) о проведении медицинских осмотров водителей с лицензией (копией) на данный вид деятельности Свидетельства о регистрации собственных транспортных средств заявителя; для арендованных транспортных средств (принадлежащих иным правам) договоров, подтверждающих право собственности;

Заявление должно быть заверено подписью и представлено в оригинале, остальные документы должны быть представлены в копиях. К отправке должны быть приложены описи и квитанция об уплате госпошлины.

Лицензия — дело хлопотное

Лицензия на пассажирские перевозки останется несбыточной мечтой для соискателя, который не соответствует установленным требованиям или предоставил ложную информацию. Казалось бы, два пункта, но здесь много подводных камней. Назначенный руководитель службы безопасности должен иметь высшее образование в этой области или структуру, отвечающую за безопасность дорожного движения (они выдаются после переподготовки), а также свидетельство о сертификации. Автобусы должны быть проверены и внесены в реестр лицензий. Чтобы организовать медицинский осмотр водителей, компании придется либо получить другую (медицинскую) лицензию, либо нанять компанию, у которой она уже есть.

Это будет необходимо в будущем

    для выдачи маршрутных карт; Мониторинг исправности транспортных средств; установка на автобус тахографа и устройств ГЛОНАСС; Организация инструктажей водителей, обучения, анализа аварий. проходить регулярные проверки лицензий

Лицензирование пассажирских перевозок автобусом по новым правилам потребует от предпринимателей и руководителей компаний много времени. Почему бы не переложить бремя проблем на плечи профессионалов? Вы хотите сэкономить? Напоминаем, что владение оружием без разрешения (а также за нарушение других лицензионных правил) может быть наказано большим штрафом.

Правда, бросать деньги на ветер нерационально, особенно если автобус не приносит прямого дохода и работает исключительно во внутренних интересах компании. Придется заплатить гендиректору (до 50 000 руб. За работу без лицензии плюс 15–25 000 руб. За несоблюдение) и организации (до 250 000 руб. Плюс 150 000 руб. Соответственно). За незаконную деятельность автобус может быть арестован, а работа компании приостановлена. Так не лучше ли обезопасить себя, получить разрешение и спокойно работать? Компания КЦ «Эксперт» сделает все, чтобы лицензия на пассажирские перевозки не превратилась в неразрешимую проблему.

Читайте также:  Проверка автомобиля по номеру vin / состоянию

Наши специалисты помогут в предварительных организационных мероприятиях, подготовят необходимые документы, подадут и проконтролируют их прохождение через инстанции.

Вам нужна лицензия на автобусный транспорт? Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом!

Какие лицензии нужно получить на перевозку лежачих больных (без оказания медицинских услуг), если у меня будет работать несколько машин на базе скорой помощи?

У меня (физическое лицо) есть несколько автомобилей, на базе машины скорой помощи, оборудованные для перевозки лежачих больных (только транспорт, без оказания медицинских услуг). Как легализовать этот вид деятельности? Открыть ИП и подписать с каждым водителем договор на аренду автомобиля? В этом случае нужно ли будет каждому водителю создать ИП и получить лицензию на пассажирские перевозки? Как правильно назвать такую ​​лицензию? А может лучше открыть ИП и нанять водителей официально? В таком случае, нужно ли будет получать водительское удостоверение только мне или оно будет одинаковым для каждого водителя?

Доброе утро, Валентин.

Ваш вопрос не совсем однозначный, так как действующее законодательство неоднозначно.

По смыслу ст. 36 Федерального закона «Об основах здравоохранения в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ транспортировка лежачих больных относится к паллиативной помощи, так как такая помощь включает помощь, оказываемую с целью повышения качества жизни неизлечимо больных. граждане.

Транспорт играет важную роль в улучшении качества жизни пациентов.

Исходя из этого, необходима лицензия на оказание паллиативной помощи.

Рекомендую вам направить запрос в местный уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ, в котором вы укажете необходимость получения лицензии на перевозку лежачих больных по смыслу Постановления Правительства Российской Федерации. Федерация от 16 апреля 2012 г. № медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории «Инновационного центра« Сколково »)».

Также хочу добавить, что в силу пункта 86.90 раздела Q «ОК 029-2014 (КДЭС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. 31.01.2014)

Другая медицинская деятельность включает транспортировку пациентов всеми видами санитарного транспорта, в том числе самолетами.

Поэтому, вероятно, потребуется лицензия. Поэтому во избежание привлечения к ответственности необходимо уточнить необходимость наличия лицензии.

Как я могу легализовать этот вид деятельности?

Вы можете создать индивидуальное предприятие, поскольку владеете транспортными средствами.

Индивидуальной лицензии на перевозку прикованных к постели пациентов не существует. Лицензированная медицинская деятельность как таковая. «Скорая медицинская помощь».

Согласно письму Минздрава РФ 14-3 / 3042899-9377 от 18 июня 2013 г.

Читайте также:  Лизинг или кредит: Оценка 6: 2 в пользу аренды

В законе подчеркивается, что медицинская эвакуация осуществляется с применением лечебных мероприятий во время транспортировки, с использованием специального оборудования и медицинских аппаратов с целью устранения опасного для жизни состояния пострадавшего (пациента).

При этом сообщаем, что порядок получения лицензии на медицинскую деятельность прописан в Положении о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность.

Кроме того, по ГОСТ 33665-2015 Машины скорой помощи. Технические требования и методы испытаний

3.2.3 класс C (автомобиль для реанимации): Автомобиль, предназначенный для оказания экстренной помощи, включая специализированную неотложную медицинскую помощь посредством реанимации или специализированных мобильных бригад неотложной реанимации, санитарную эвакуацию и наблюдение за человеческим телом вне медицинской организации.

Поэтому лучше открыть ИП и нанять водителей для работы официально.

Я не собираюсь оказывать медицинские услуги! Только транспорт, как в обычном такси, только лежа на носилках! Я также не получил ответа на свой вопрос: если я официально найму водителей, мне будут нужны права только для себя или также для водителей? Может быть, лицензия на перевозку пассажиров (как в такси?).

Водителям не нужно получать лицензию. Необходимо будет получить лицензию, без нее вы не сможете работать. Лицензия на пассажирские перевозки не применяется. Осуществление этой деятельности без лицензии на медицинское обслуживание невозможно.

Тот факт, что вы формально не занимаетесь оказанием медицинской помощи, не является основанием для отказа в получении лицензии, так как отдельной лицензии на перевозку прикованных к постели пациентов не существует. Для оказания такой услуги потребуется лицензия. Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности «ОК 029-2014 (КДЭС Ред.2)» в разделе Q – «Здравоохранение и социальные услуги» в пункте 86.90 указано, что транспортировка пациентов любыми санитарными средствами относится к другим видам деятельности в область медицины.

Поэтому для правомерного осуществления такой деятельности необходимо предоставить на лицензию документы, указанные в Постановлении Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. От 08.12.2012 г.). 2016) «О лицензировании медицинских мероприятий (за исключением конкретных мероприятий, осуществляемых медицинскими организациями и другими организациями, включенными в частную систему здравоохранения на территории« Skołkowo »инновационного центра)».Тем не менее, есть несколько вопросов о списке документов, которые будут представлены в полномочия авторизации. Теоретически, транспортировка пациентов соответствует описанию паллиативной помощи, но нет прямого указания в любом законном акте.

Ввиду вышеизложенного, я бы порекомендовал к просьбе Росзднадзору или Министерстве здравоохранения, чтобы уточнить процедуру получения лицензии на предоставление таких услуг.

Оцените статью
Добавить комментарий