Отзыв о фольговом диммере Llumar | Тонировка автомобильных стекол американской пленкой

Отзыв о фольговом диммере Llumar | Тонировка автомобильных стекол американской пленкой

Отзыв: Тонировочная пленка Llumar – Тонировка стекол автомобиля американской пленкой

Перед тем, как покрасить машину, мне было интересно, какую фольгу лучше использовать и сколько она будет стоить. Оказалось, что тонировку автомобиля можно сделать очень дешево. На рынке есть много разных китайских фильмов. Он выглядит так же, и такой же липкий. Однако через полгода использования он теряет свои свойства. Все советовали выбирать американские фильмы. Так что мой выбор пал на тонировку Llumar – одну из самых качественных тонировок в мире.

Llumar имеет много разных типов и подвидов цветной фольги. Сервисный центр «Гараж Стиль» Моя машина испачкалась именно этой компанией. На лобовом стекле и входной двери был атермический слой. Это бесцветная полностью прозрачная фольга. Он не затемняет салон, а просто не пропускает инфракрасные и ультрафиолетовые лучи в машину. Следовательно, стекло не проводит тепло, поэтому в салоне не жарко и панель не нагревается. Эта пленка намного дороже, поэтому обычно в целях экономии окна тонируют темной солнцезащитной пленкой. Я сделал то же самое.

Фольга Llumar Dark доступна в нескольких оттенках, от более светлого до почти черного. Чем темнее пленка, тем комфортнее будет человеку за ней в солнечную погоду. Но так как в нашей стране запрещено слишком много тонировки, нужно максимально тонировать.

Все виды фильмов представлены в стиле «Гараж».

Я выбрал вариант 15%. Как и многие люди, мне было интересно, какой фильм выбрать, 5 или 15,5 очень темный. Задние пассажиры получают больший комфорт. Снаружи задние сиденья совершенно незаметны. С пятеркой автомобиль выглядит более стильно. Но могут быть проблемы с ГИБДД. Кроме того, многие люди жалуются, что слишком темное заднее стекло, которое всегда открыто ночью, сильно затрудняет вождение, особенно ночью. Так что я не рисковал. И я пожалел об этом.

Ведь 15 – это очень мало. Конечно, с этой фольгой лучше, чем без нее, но в солнечную погоду задние ребята все равно прищуриваются. Солнце все равно светит на них и доставляет им дискомфорт. Такое затемнение не скрывает салон автомобиля. Вам даже не нужно подходить близко и наклоняться к окну, чтобы все увидеть. Зато обзор сзади такой же. Я даже не замечаю разницы. У меня даже нет проблем с вождением ночью.

Показывать фольгу Llumar на фото совершенно бесполезно. Снаружи и внутри все визуально так же, как было. Иногда под каким-то углом можно увидеть цветные отражения от фольги, но я не смогу их визуализировать.

Вот машина до затемнения.

Так выглядит вид из окна до и после нанесения атермальной пленки. Точно так же сбоку.

В этом разница между стеклом с атермической пленкой и стеклом с оттенком 15%.

И в этом разница между открытым окном, атермической фольгой и тонированным окном:

Так выглядит машина в целом.

Вся фольга наклеена на внутреннюю часть стакана. После процедуры окна нельзя открывать всю неделю.

И вот на данный момент я уже три месяца езжу на тонированной машине. Настоящего тепла пока нет. Но я уже разочаровался в тонировке. Словом, без кондиционера невозможно ехать даже при 22 градусе в солнечную погоду. Я думал, что так я смогу сэкономить. Но этого не произошло. Возможно, атермическая фольга блокирует все солнечные лучи, но мне от этого не легче. Я все еще чувствую тепло, все еще потею ручьями, не могу водить без очков. Торпеда тоже нагревается, а магнитола, прикрепленная к лобовому стеклу, нагревается на солнце так, что обжигает мне руку.

Читайте также:  Лицензия на ксенон отозвана в 2021 году

Все говорят, что в машине с атермальной пленкой намного прохладнее, чем с чистыми стеклами и тонированными обычной пленкой. Это возможно. Однако эта разница незаметна, в следующий раз, когда я, вероятно, не потратил деньги. Я обязательно выбрал бы 5% вместо 15%. Однако у меня сомнения в атмосфере фольги. Это не стоит своих денег. А если Лнумар, лидер в производстве высококачественного тонирования, он не так впечатляет, не говоря уже о более дешевых аналогах.

Тонировка стёкол автомобиля перфорированной пленкой

Основные преимущества перфорированной пленки

Основным преимуществом этого типа пленки является уникальная легкая проницаемость, которая гарантирует большое количество отверстий на ткани. Их диаметр варьируется от 1,5 до 2 миллиметров, а в общей сложности они занимают около половины поверхности пленки.

Это благодаря этому умению можно вставить окна в городской транспорт. Это позволяет людям видеть, что происходит снаружи. Таким образом, использование перфорированной фольги для этих целей не нарушает никаких положений, стандартов или правил. И в то же время для людей, которые находятся на улице, создают одну, полную картину, несмотря на дыры в ткани.

Следует также отметить, что перфорированная фольга долговечна, легко размещать на любой поверхности и не навязывает никаких ограничений на изображения, которые можно напечатать на нем.

Если вы суммируете преимущества, оказывается, что: – материал имеет высокую проницаемость света. – У него есть защитная функция в отношении стекла. – снаружи стекло, кажется, полностью темно. – Фольги легко наносить на поверхность. – Любое изображение можно напечатать на материале.

Перфорированная пленка на автомобильном стекле имеет долговечность 1 год. Но если защищается материал от прямых солнечных лучей и не используйте химические вещества на поверхности, фольга может длиться до 3 лет и более.

Вы не знаете, как разместить заказ, или у вас есть другие вопросы? Оставьте запрос в форме ниже, и мы дадим бесплатный совет во всех возникающих проблемах, 24/7.

Получить совет на нужную помощь

Можно ли использовать на стеклах и фарах автомобиля

Закон не регулирует, насколько именно убирается, а также прозрачность заднего полушария. И никакая перфорированная мембрана хороша для лобового стекла, потому что его легкая проницаемость, конечно, будет ниже, чем уполномочена стандартами для автомобильного транспорта.

Кроме того, перфорация может дать разные световые эффекты, утомительные глаза. Нет точной информации о пригодности такой тонировки для остройки глаз, хотя иногда он говорит об этом.

Отражающее покрытие незаконно, и нет практического смысла. Защищает свет от повреждений, вызванных другими материалами.

Профессиональная печать на перфорированной пленке

Компания по производству рекламы выполняет печать на перфорированной пленке на основе передовых технологий, сертифицированных материалов и современного оборудования.

Мы гарантируем, что любая задача до нас, независимо от его сложности и срочности, будет проводиться квалифицированными специалистами на профессиональном уровне. Абсолютно все требования к клиентам будут учитываться, если они не противоречат технологическому процессу.

Перфорированная пленочная печать, сделанная в RPK «Правило Парето» – это высококачественная реклама ваших товаров и услуг на стекле и витринах различных объектов.

Способы применения

Из-за хороших свойств передачи света перфорированная пленка часто используется для прилипания к задним и боковым ветровым стеклам. На улице продукт представляет собой рекламный носитель полной стоимости, привлекая прохожих, с информацией о компании: имя, логотип, слоган, телефоны, почтовый ящик, веб-сайт.

В последнее время этот тип тюнинга стал одним из художественных вариантов автомобильных оттенков. По сравнению с художественными пленками перфорация дает возможность создать довольно непроходимое изображение. Как правило, фильм с изображением имеет только контур, а фон и ключевые элементы частично окрашены. Только таким образом вы не можете потерять функциональность стекла.

Читайте также:  Какова частота технических проверок для автомобиля?

Перфорация, однако, решает проблему с прозрачностью и открывает больше перспектив для изображения проекта.

Перед приклеиванием перфорированная фольга должна быть ламинирована (желательно литьевым ламинатом). Это требование связано с тем, что влага, попадающая в отверстия во время дождя, стирки или тумана, значительно снижает прозрачность перфорированной пленки в течение длительного периода времени. Ламинирование должно производиться таким образом, чтобы края ламината перекрывали края перфорированной фольги на 10 мм по краям. Это улучшает адгезию кромок и предотвращает попадание пыли и влаги под перфорированную фольгу. Ламинирование следует производить в холодном состоянии на машинах с контролем давления и натяжения.

Перфопленка в витринах магазинов, стеклянных стенах или дверях торговых центров, гипермаркетов, бутиков, подходит, когда мы не хотим загораживать свет и нужно использовать доступное место для размещения рекламного оборудования. Пленку можно наносить как снаружи, так и внутри помещений, таких как торговые и бизнес-центры.

Наклейки могут быть любого размера, от пола до потолка.

Стекло, на которое будет наклеиваться фольга, следует хорошо вымыть и обезжирить. Не рекомендуется использовать средства для мытья стекол на спиртовой основе. Фольгу следует приклеивать сверху вниз. Для качественной работы материал необходимо правильно уложить. Для этого можно использовать липкие ленты с низкой липкостью, например, малярный скотч.

К стеклу аккуратно приклеивается продольная полоса очищенной перфорированной фольги. При этом скребок должен следовать по траектории от центра к краю. Затем, аккуратно снимая основу, продолжайте приклеивать перфорированную фольгу, перемещая скребок сверху вниз и делая попеременные движения к одному краю, а затем к другому. Если в процессе были допущены ошибки и появились складки или пузырьки воздуха, немедленно устраните неисправность. Частично снимите пленку и снова прикрепите ее. Устранить недостатки по прошествии некоторого времени после завершения работ практически невозможно.

Главное – не растягивать перфорированную пленку.

Нередко можно встретить окна с площадью, превышающей предел ширины ролика. Изображения для этих окон печатаются на перфорированной фольге, состоящей из нескольких элементов. Есть два способа перекрытия: внахлест и вложенный. Перекрытие выглядит лучше, потому что изображение создается без разрывов.

Отзывы клиентов

Читайте, что пишут клиенты о сайте нашей компании flamp. ru
5

Очень благодарен за профессионализм и ответственный подход к заказу лично Александру Трошину. Высокий уровень культуры и заинтересованность в авторитете и эффективности вашей компании (принцип Парето), а также благодаря правильному выбору минимума наиболее важных направлений деятельности, нам удалось добиться действительно большого эффекта в виде баннера (прилагается ). Все по принципу Парето. Прекрасная работа! Удачи и благополучия…

Полностью

Мария

Я случайно обратился к правилу Парето, вернее, я провел небольшое исследование в отрасли. Задача заключалась в том, чтобы напечатать афиши митинга за одну ночь, он согласился накануне самого митинга. А поскольку люди, которые приходят на митинг, не очень обеспеченные, даже более бедные (ЖК «Первый Николаевский»), цена была выбрана компанией для печати. То же самое произошло сегодня и ребята снова на вершине. Мля…

Полностью

арт-77

Периодически заказываю печать на различных материалах и режущий плоттер. Всегда полезно. Даже по выходным. Внутри все по часовой стрелке, хорошая система бухгалтерского учета, всегда дает хорошую расшифровку ваших заказов и долгов. Возможна отсрочка платежей для постоянных клиентов, это очень удобно. Ошибки случаются, что-то случается, но они есть у всех, независимо от того, с кем я работаю, мой профиль – это реклама, но ребята…

Полностью

профникита

12 сентября 2021 г. Добавить отзыв

Процесс оклейки стекол

В отличие от обычной перфорированной тонировки, тонировка может выходить за пределы стекла. Это означает, что часть рисунка можно разместить прямо на лобовом стекле, а часть – на кузове автомобиля. Такой вид обертывания нельзя сделать обычной тонирующей фольгой. Таким образом можно создать уникальный узор и расположить его под любым углом. Процесс склеивания быстрый и несложный, но следует соблюдать несколько правил.

Читайте также:  Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (CMR)

Температура в помещении выше 10 градусов. Поверхность очищается и обезжиривается. Ламинат приклеивается к внешней стороне автомобиля. При нанесении рисунка из нескольких деталей обязательно, чтобы зазоры на стыках были не более 2 мм.

Окрашивание нужно проводить в сухом и теплом месте. При низких температурах сетка сита дает усадку и деформируется конструкция. Также возможны трещины и шелушение. Поэтому зимой стоит обратить внимание на обогрев помещения, где происходит процесс склейки. Также важно обезжиривающее средство, используемое для обезжиривания поверхности. Наиболее подходят специализированные растворители. Из-за большой площади поверхности конструкции возможны смещения и перекосы, поэтому очистка поверхности является обязательной.

Окрашивание происходит проще и быстрее, чем при использовании традиционной фольги. Сетка создает пористую структуру и позволяет воздуху циркулировать. Это предотвращает образование пузырьков воздуха и неровностей.

После ламинирования поверхность ламинируется, что необходимо для защиты от внешних воздействий. Без ламинации отпечаток выгорит, а пленка деформируется. Важно, чтобы защитный слой выходил за границу рисунка не менее чем на 1 см. В противном случае края могут закручиваться и испортить все пятно.

перфорированная тонировка

Присоединяйтесь к нам

Широкоформатная и интерьерная печать

    Печать на баннерной ткани Печать на самоклеящейся фольге Печать на бумаге Печать баннерных сеток Печать баннеров в Transluence
    Печать на полиэстере Печать на холсте Печать флагов Печать на тентовых тканях Печать на других материалах

Виды печати

    Печать фотообоев УФ-печать Печать на натяжных потолках
    Печать Печать на обложке

Как это работает и зачем нужна перфорация

Секрет перфорированной фольги прост. Он сделан из профилированного винила, равномерно перфорированного с множеством маленьких круглых отверстий диаметром 1,5 мм каждое – это перфорация.

Одна сторона белая, для полноцветной сольвентной печати, а другая сторона черная (со слоем клея) для созерцания того, что происходит снаружи.

Эта функция позволяет смотреть через лобовое стекло с перфорированной наклейкой на улицу и видеть, что происходит, находясь снаружи с полноцветным изображением вашего макета.

Эта технология широко используется в наружной и внутренней рекламе в общественном транспорте (такси, автобусы, трамваи) и в коммерческих объектах (магазины, рестораны, салоны красоты).

Популярные производители

На рынке много производителей.

    Микроперфорированная фольга на водной основе китайской компании BGS. Компания производит самоклеящуюся перфорированную виниловую пленку с высокими параметрами светопропускания. Он используется для нанесения рекламной информации на витрины магазинов, окна общественных и частных автомобилей и другие бесцветные поверхности. Используется для печати сольвентными, экосольвентными и УФ-чернилами. Продукция доступна по цене.

    ORAFOL (Германия). ORAFOL считается одним из мировых лидеров в производстве инновационных самоклеящихся графических пленок и светоотражающих материалов. Он выпустил несколько линий фильмов с перфорированной оконной графикой. Свойства у этих продуктов неплохие. Цена на продукцию немного выше, чем на аналогичные товары других брендов.

    One Way Vision (Америка). Американская компания CLEAR FOCUS создала высококачественную перфорированную пленку One Way Vision, пропускающую 50% солнечного света. При плохом освещении внутри здания изображение с улицы воспринимается как единое целое, а вот внутреннее убранство с улицы не просматривается. Из интерьера здания улица прекрасно видна. Стекло окрашено, как будто он был окрашен.

Оцените статью
Добавить комментарий