Заводные тахографы: Атол, Меркурий, Штрич М, 5 привод своими руками – Тахокарт

Заводные тахографы: Атол, Меркурий, Штрич М, 5 привод своими руками – Тахокарт

Датчик скорости для тахографа в 2021 году – подключение, подмотка, сколько можно ехать, без датчика, как обойти прибор

    Открытки
      Карта водителя
        Водитель СКЗИ Водитель AETR Водитель без СКЗИ

      Карточки компании

        Предприятия с системами ультразвукового сканирования Компании AETR Предприятия без вспомогательного оборудования

    Информация

      Информация о компании Отгрузка Как заказать карту Документы Правила и штрафы Работа тахографов

    Цены Заказ Контакты

Понедельник. – пятница с 08.00 до 19.00

Сидел. – Сидел с 10.00 до 18.00

Возможно ли подмотать тахограф

Предприимчивые водители хотят знать, как перемотать тахограф и изменить данные, хранящиеся на нем. Многим такая операция покажется совершенно невозможной, но изменить данные, хранящиеся на устройстве, можно с помощью специальных устройств.

Соблазн обмануть устройство не раз побеждал недобросовестных перевозчиков. Просвещенные работники транспортных компаний знали, что подобные манипуляции можно проводить с помощью аналогового устройства. Оснастив кабину цифровым прибором, они начали искать бреши в механизме прибора, пытаясь по спидометру забивать километры.

Подмотка тахографа своими руками: принципы действия

Как увеличить пробег и полностью поменять показатели? Давайте разберемся в особенностях датчика скорости, работа которого зависит от записи информации в память устройства управления. Когда автомобиль находится в движении, это устройство излучает импульсы, которые спидометр преобразует в километры.

Полный список документов, необходимых для регистрации карты

Люди, желающие накрутить пробег и накрутить прибор с модулем СКЗИ, производят заводной тахограф по определенной схеме:

    Первый этап – покупка и установка на автомобиль специального устройства, имитирующего импульсы датчика пластиковым способом. Подключается к индикатору скорости сигнальным кабелем. Следующий момент – активация. После этого устройство начинает свою работу, выдавая ложные сигналы. Спидометр распознает их как импульсы датчика. Эти действия приводят к резкому увеличению частоты колебаний и накоплению больших километров за короткое время.

В Интернете можно найти сайты компаний, предлагающих заводные тахографы Атол, Меркурий, Штрич М и устройства других моделей. Водители покупают устройства, но современная изюминка их не спасет от штрафа. Почему этот метод не работает?

Неудача этой технологии логична. Тахограф, установленный между датчиком и индикатором скорости, отвечает за предварительную обработку импульсов, поступающих от DSA. Цифровой прибор работает по тому же принципу, что и спидометр. Значит, повлияет и устройство для коррекции одометра: устройство с блоком SKZI проверит колебания и намотает километры. Однако его работа отличается двумя особенностями:

    непрерывная регистрация данных; драйвер не может исправить или исправить данные.

Учитывается не только скорость автомобиля, но и время, затраченное на дорогу. Поэтому определить подделку очень просто: необходимо получить доступ к информации, хранящейся в устройстве, и соотнести скорость с количеством часов, проведенных в дороге. Нечестного водителя легко поймать, распечатав показания: линия расписания будет ровной, а не разорванной. Эти данные помогут разоблачить мошенничество. В этом случае контрольный прибор зафиксирует и превысит допустимые показатели.

С ценами на карты тахографа можно ознакомиться здесь!

Поможет ли отключение

Драйверы даже готовы выключить Атол Драйв 5, Штрич или любую другую модель цифрового устройства, чтобы произвести замену. Однако эта мера не приводит к желаемому результату: все действия сотрудника сразу фиксируются устройством. Контроллер заметит существенную разницу между данными спидометра и фактическим расстоянием поездки.


Каковы последствия подмотки

Результатом такой манипуляции будет аннулирование гарантии на цифровое устройство: она будет аннулирована, если драйвер сломает пломбу. Ремонт такого тахографа в специализированных мастерских не производится. Попытка провести техобслуживание в других компаниях закончится подписанием официального документа, установлением нарушения и отправкой его в местное управление Ростехнадзора. Другими словами, финал такого сценария будет не таким, каким его представлял себе водитель, выбравший перемотку назад.

Оформить заказ – на карту тахографа.

Тахографы просты в изготовлении, но их также легко обнаружить. Водитель не сможет увеличить пробег с помощью специальных приспособлений, слить и продать бензин. Безнаказанность мошенничества делает бессмысленным простой вопрос о манипуляциях с тахографом.

Как можно обмануть тахограф? 3 проверенных способа

Можно ли отключить тахограф? И чтобы это отключение не заметили ГИБДД, транспортные инспекторы и работодатели? Как обойти закон штата и как обмануть тахограф? Подобные вопросы активно решают российские водители грузовиков. По правде говоря, современные цифровые устройства сложно обмануть. Изменить содержащуюся в них информацию практически невозможно. А это не соответствует российскому менталитету.

Тахограф – это устройство, используемое для отслеживания работы водителя. С 1 апреля 2014 года использование тахографов для контроля скорости и пробега стало обязательным. Коммерческие автомобили, а также автомобили, перевозящие более 8 пассажиров, опасные грузы или пассажиры должны быть оснащены этим устройством. Однако особенность российского законодательства – непоследовательность.

Поэтому из-за низкой заработной платы водители стараются продлить рабочее время за рулем или приехать раньше времени, указанного в маршрутной карте. При этом они превышают скоростной режим, пренебрегают остановками для отдыха и ездят более 9 часов в день.

О важности режима отдыха и работы водителя и о том, как его правильно соблюдать, читайте в статье нашего специалиста.

Также рекомендуем ознакомиться с актуальной информацией о текущих штрафах за отсутствие тахографа.

Такие нарушения полностью фиксируются тахографом. В результате при проверке показаний прибора водитель оштрафован и автомобиль может быть остановлен. Что вы можете посоветовать в этой ситуации? Как обмануть тахограф, чтобы избежать штрафа?

Тахограф: виды и устройство

Чтобы объяснить, как осуществляется то или иное мошенничество, необходимо знать устройство тахографа и его работу. Понимая, как различные механизмы внутри устройства взаимодействуют друг с другом, вы можете понять, как незаметно выключить устройство во время осмотра. Итак – основные узлы тахографа и их работа.

Тахографы механические и цифровые

Есть два типа тахографов – аналоговые (механические) и цифровые. Они различаются устройством и особенностями работы, а также качеством собираемых данных. Поэтому сразу стоит сказать, что все известные популярные чит-методы можно проверить только на более простых аналоговых тахографах. Они считаются устаревшими устройствами, но, тем не менее, используются для мониторинга драйверов.

Более сложные цифровые устройства имеют несколько степеней защиты. Они собирают информацию с нескольких датчиков и передают полученные данные на спутник. Поэтому обмануть их практически невозможно.

Тахограф электромеханический (аналоговый)

Электромеханический тахограф записывает информацию на бумажный носитель. В этом тахографе информация сохраняется на бумажном диске, поэтому само устройство называется «планшетом».

Шайба тахографа считывает информацию со встроенного в устройство спидометра и часов. Полученные данные сохраняются на бумаге. Простота конструкции и доступ к внутренним механизмам допускают всевозможные взломы, манипуляции и отключения.

Введение запрета на использование аналоговых тахографов планировалось до 2018 года.

Однако в настоящее время рекомендуется, но не обязательно, запретить их использование. Кроме того, существуют различные обходные пути, позволяющие легализовать использование тахографов с помощью официального запрета.

Тахограф цифровой

Цифровой тахограф записывает информацию на электронный носитель. При этом данные, которые получает тахограф, поступают от нескольких датчиков. Показания скорости, времени в пути, пройденных километров прибором принимает со спидометра, коробки передач, бортового компьютера, системы ABS. Они сравниваются друг с другом и сохраняются в памяти. Это исключает возможность «прокрутки», «стирания», «замедления» и других манипуляций. Информация «списана» или «удалена» появляется в диссонансе с другими полученными показателями.

Полученные данные зашифрованы. Шифрование и дальнейшая передача данных осуществляется так называемым модуль криптографической защиты или СКЗИ (Система криптографической защиты информации). Этот модуль не только защищает информацию от исправлений, но и записывает любые попытки манипулирования устройством или изменения сохраненных данных.

Модуль SKZI имеет встроенную память с собственным независимым источником питания, которая работает независимо от системы зажигания автомобиля.

Производство модулей СКЗИ контролируется ФСБ России.

Зашифрованные записи тахографа на двух носителях. Он сохраняет их во встроенной цифровой памяти и на личной карте водителя. Кроме того, устройство передает информацию на спутник, и передаваемые показания не могут быть изменены. Хотя записи на карте теоретически могут быть удалены или изменены, показания, передаваемые на спутник, находятся вне контроля водителя.

В тахограф встроен блок навигации, который обменивается данными со спутником. Он определяет положение автомобиля, позиционирует его на карте и отправляет сигнал на спутник. Официальное название этого устройства – Глобальная система позиционирования или ГЛОНАСС.

Такая сложная конструкция обеспечивает надежную защиту данных, в десять раз более надежную, чем в аналоговом устройстве. Факт попыток изменения данных сохраняется в памяти тахографа и появляется при просмотре.

Аналоговый тахограф и способы его обмана

Аналоговый механизм довольно легко обмануть. У него нет криптографической защиты. Поэтому его данные можно изменять разными способами. Воздействуя на датчики, свертывая или приостанавливая считыватели, отключая питание, можно изменить требуемые показания тахографа.

Какие методы используют водители для отключения аналогового тахографа?

Также вам может быть интересна статья нашего специалиста, в которой он подробно объясняет, как обмануть алкотестер.

Отключить питание

Таким способом можно полностью отключить работу тахографа. Чтобы нарушение не было обнаружено неожиданной проверкой на дороге, в кабели, соединяющие тахограф и аккумулятор, встроен переключатель. Этот переключатель легко доступен из кабины водителя. Когда инспектор останавливает машину, выключатель скрывается незаметно.

Однако, если инспектор проверит записи тахографа, их отсутствие будет обнаружено как пустая «табличка», что повлечет наложение штрафа.

Отключить датчик скорости

Поскольку аналоговый тахограф не имеет датчиков, он подключается только к одному устройству, обычно к спидометру, для считывания скорости. Отсоединение тахометра от спидометра приведет к неисправности устройства управления тахометром. Это отключение может быть временным. После ее завершения водитель должен обратиться в ближайший авторизованный автосервис. И объясните свою поездку – неожиданным отказом устройства.

Если вы долгое время водите автомобиль с отключенным тахографом, будет обнаружена следующая проверка, которая по закону проводится один раз в 90 дней.

Чтобы отключить датчик скорости, часто бывает необходимо сломать пломбы в мастерской.

И это тоже нарушение, которое будет обнаружено при ремонте устройства или при его плановом ремонте.

Установить магнит

Свойство магнита замедлять движение электрического тока и импульса используется при различных несанкционированных отключениях. Магнит – универсальный антитахограф для аналоговых устройств. Однако и здесь есть свои особенности.

Традиционно водители прикрепляют к датчику скорости магнит. В этом случае замедляются показания скорости. Однако внимательный анализ записей диска покажет, что графики скорости и пробега не совпадают. Поэтому установка магнита может остаться незамеченной при движении на малых и малых скоростях.

Механическая блокировка

Здесь в качестве антитахографа используются различные мелкие предметы (штифты, зажимы), которые вставляются в пазы устройства и блокируют работу (вращение) его шестерен. Однако такие искажения хорошо видны даже на аналоговом устройстве. Опытный глаз инспектора ГИБДД определит по записям на бумажной тарелке, что показания замедлены.

Возможно, вам повезет, если не транспортная полиция, а обычная полиция остановит машину для досмотра. У его инспекторов меньше знаний о показаниях тахографов и специфике своей работы. Они могут не заметить «выключение», «откат» или другие манипуляции.

Длительное использование различных штифтов, штифтов и других замков может повредить тахограф.

Обман цифрового тахографа – невозможен!

Все вышеперечисленные и другие способы отключения, намагничивания датчиков, отключения связи, редактирования данных в памяти не работают с цифровыми тахографами. Например, магнитное торможение четко видно во время калибровки, технического обслуживания или пограничных проверок. Намагниченный датчик будет обнаружен и обработан как несанкционированный доступ. Однако здесь есть и юридическая лазейка.

Чтобы обнаружить намагничивание или прочитать запись, либо обратитесь в мастерскую, либо инспектор попросит вас распечатать показания тахографа. На практике дорожная полиция часто проверяет только тахограф и не всегда требует распечатку. Поэтому теоретически можно «побродить» с магнитом на поверку и калибровку в мастерской.

Независимо от конструкции, тахограф устанавливается только в сертифицированной мастерской, поэтому вам придется считаться со штрафом и штрафом.

Данные, сохраненные в цифровом виде, печатаются прямо на машине на термобумаге. Он вставляется в слот тахографа как чековая лента для кассового аппарата. По закону водители должны иметь при себе красящую ленту для печати. Однако не у всех драйверов есть термочувствительная бумажная лента.

И всё-таки обман возможен?

Поскольку устройство тахографа достаточно сложное и совершенное, подделка возможна только на этапе установки. Здесь все ложится на плечи мастерской, в которой установлено устройство. Установив дополнительные датчики скорости или выполнив другие (незаконные) манипуляции, вы можете настроить тахограф на выдачу ошибочных показаний.

Все мастерские, занимающиеся установкой, проверкой, калибровкой и ремонтом тахографов, сертифицированы и ответственны. Каждая установка тахографа заносится в записи вместе с именем работника мастерской. Поэтому не каждый мастер согласится на такую ​​подделку. К тому же такая «услуга» не будет дешевой. К тому же еще можно обнаружить его при внимательном осмотре автомобиля. И тогда вы не только получите крупный штраф, но и потеряете машину.

Читайте также:  Hunkey ADR: требования, условия, этапы
Оцените статью
Добавить комментарий