Виды американских тонировочных пленок для автомобилей 🦈 🦈 🦈

Виды американских тонировочных пленок для автомобилей 🦈 🦈 🦈

Американская тонировочная пленка для авто – характеристика, виды и функции

Эта «американская» пленка для тонировки автомобильных стекол состоит из трех слоев: акриловой краски, металлического спрея и защитного фильтра. Эти оттенки обладают заметным сиянием и переливаются металлическими частицами. Благодаря фильтру автомобильные окна не пропускают более 50% ультрафиолета. Следовательно, салон автомобиля не выгорает, а температура внутри автомобиля остается комфортной для водителя и пассажиров. Краска хорошо сопротивляется царапинам и отличается от предшественницы долгим сроком службы.

Темные автомобильные окна – это не только стильно, но и практично. Многие автомобилисты знают, что американские автомобильные тонировочные пленки считаются лучшим выбором из огромного ассортимента светофильтров. Это подтверждают специалисты сервисных центров.

Характеристики

На автомобильные окна, как и другие подобные изделия – светофильтры, наклеивают тонировку из дома баскетбола и бейсбола. На внутренней поверхности ткани имеется клейкая поверхность, которая обеспечивает прочное соединение со стеклом.

Описание

Американская тонировочная пленка для автомобильных стекол разработана по разным технологиям с учетом целей ее применения. В основе – инновационные полимеры, благодаря которым пленки обладают различными функциональными свойствами, такими как:

    отражение; поглощение света; Светопропускание; Поглощение УФ-излучения.

Американский «фильм для машины».

С учетом индивидуальных условий вы можете выбрать фольгу в американском стиле с оптимальными параметрами прозрачности. Например, автовладельцы выбирают более темные цвета для южных регионов, а более светлые – для северных.

Разновидности

Все зарубежные фильмы, в том числе «американские», бывают 6 видов.

Окрашенные

Материал с акриловым покрытием. Это самый распространенный вид окрашивания. Цветовая гамма светофильтров имеет широкий диапазон оттенков. Этот вид окрашивания самый доступный, но не самый прочный.

Металлизованные

Эта «американская» пленка для тонировки автомобильных стекол состоит из трех слоев: акриловой краски, металлической пыли и защитного фильтра. Эти оттенки обладают заметным сиянием и переливаются металлическими частицами. Благодаря фильтру автомобильные окна не пропускают более 50% ультрафиолета. Следовательно, салон автомобиля не выгорает, а температура внутри автомобиля остается комфортной для водителя и пассажиров. Тонировка обеспечивает отличную стойкость к царапинам и отличается от своей предшественницы долговечностью.

Спаттерные

Тонировка – это напыление. В производстве используется технология ионного распыления металлических частиц на полимерную подложку. В результате качество оптической прозрачности выше, чем у их окрашенных или покрытых металлом аналогов. Эта тонированная пленка для американских автомобилей имеет высокий коэффициент защиты от солнца и светоотражающие свойства. Он задерживает 99% ультрафиолетового излучения, что во много раз превышает возможности других атермальных фильтров.

Инфинити

Трехслойная полимерная пленка. Слои располагаются в следующем порядке: внешний (прилегающий к стеклу) металлизированный алюминий, прозрачный полиэстер, клей. Придает очкам эстетичный зеркальный блеск. Очень прочный. Защищает от солнечного света и отражателей.

Переходящие

Это американская тонировочная пленка для автомобильных стекол с плавным переходом от цвета к зеркальному отражению. Богатство металлического оттенка наиболее отчетливо видно внизу или вверху окна. Это зависит от того, как автовладелец решил приклеить тинт.

Атермальные

Пятислойная автомобильная пленка, в которой материалы расположены в следующем порядке: полиэстер, клей, цветной фильтр, металлизированный слой и защитная поверхность. Есть подвид атермального продукта – «Камелеон». Принцип действия: пропускает свет внутрь (75%), в отличие от аналогов, но задерживает инфракрасное излучение и ультрафиолетовые волны до 99%. Поэтому внутренние детали не выгорят. Окрашивание стоит дороже других аналогов. Довольно часто автопроизводители используют при производстве автомобилей атермальную пленку.

Читайте также:  10 лучших велосипедных замков | Главный эксперт

Сравнение «американки» с китайскими изделиями

Раскраска по западной технологии далеко опережает поддельные аналоги, тисненые в Поднебесной. Во-первых, это отличный оптический эффект. Китайские фильмы имеют гораздо худшую четкость, особенно в темноте.

Оригинальный американский фильм

Во-вторых, тонировать автомобиль американской пленкой намного практичнее, так как срок службы изделия намного выше. Зазоры «быстро царапают и затуманивают поверхность. Появляются царапины. В-третьих,« американка »лучше формируется при сборке, чем дешевый« китайский », что гарантирует трудности при формовке и усадке.

Производители и цены

На российском рынке широко представлена ​​автомобильная пленка из США, а также производится в США и на азиатских заводах в Корее, Таиланде, Индии и Китае. Продукция более качественная по сравнению с обычными «китайцами». Поэтому цена на крашение на порядок больше. Продукцию можно найти у известных брендов в США.

LLumar

Американская тонировочная пленка для авто с отличными характеристиками и внушительным багажом положительных отзывов. Цветовая гамма (грунтовка) разработана не менее известной компанией Du Pont. Минимальная стоимость метра при ширине 1,54 м – 800 руб.

Создатель Erickson International, получивший известность в России благодаря активной рекламной компании. ASWF считается самым эффективным кинопродюсером в мире. Стоимость 30-метрового рулона угля «САВЕР-05 (5%)» – 17000 рублей.

Johnson

Сегодня ассортимент продукции Johnson включает светофильтры любого цвета, с различными характеристиками прочности и светопропускания. Цена 420 рублей за м².

Global

Отличное окрашивание USA. Основные заводы компании находятся в Индии, Корее и Китае. По этой причине Global может конкурировать по цене со многими американскими и европейскими производителями тонировки. Цена 19 900 рублей за 1 рулон «Global HP Charcoal-05 ADS» длиной 30 метров и шириной 1,52 метра.

Самостоятельная тонировка стекол автомобиля

Желательно выбирать хорошо освещенное помещение. Клей снаружи опасен, потому что любой порыв ветра может испачкать стекло. А также, прежде чем самому окрасить автомобильные окна американской пленкой, рекомендуется их удалить.

Необходимые инструменты

Помимо окрашивания нужно подготовить неприхотливые инструменты:

    резино-пластиковая терка (будет использоваться для разглаживания поверхности); нагревательный пистолет (фен); специальное лезвие (можно от бритвы); шампунь, который хорошо пенится; пластиковый баллончик с распылителем; острый универсальный нож; линейка длиной не менее 50 см; Чистая, сухая тряпка и вода.

Подготовка стекла к окрашиванию

Если вы будете снимать стекло, как рекомендуют специалисты ателье, подготовьте набор гаечных ключей и отверток для снятия дверных карт.

Подготовка стекол

Проверьте поверхность окон, на ней не должно быть накипи. Их можно удалить стальным шпателем. Затем хорошо вымойте окна с помощью моющего средства (Ferry) или шампуня. Положите окна на стол, подложив под них картон или одеяло. Обрежьте фольгу по контуру каждого окна.

Нанесение пленки

С помощью пульверизатора обильно смочите фольгу и поверхность стекла мыльной водой. Подождите 2-3 минуты. Снимаем окрашивающую фольгу и одновременно смачиваем ее водой. Затем поправьте оттенок по месту и начните осторожно выдавливать воду резиновым шпателем от центра к краю. Если пузырьки воздуха появляются и остаются, нагрейте эти участки феном и разгладьте их шпателем. Затем отрежьте фольгу на 2-3 мм до края стекла и протрите поверхность сухой тканью.

Морилка сохнет 1-2 дня, поэтому установку двери лучше отложить на 24 часа.

Lada Granta Проект “LADA MILITARY” › Logbook › Вся правда о «американке» или о чем молчат тонировщики…

Привет друзья, извините за отсутствие.
Сегодня я хотел рассказать вам о том, как я выбрал диммирование для своей машины. И почему это так важно тем, кто целый день проводит за рулем.
Долгое время в России стало традицией слепо доверять брендам или мнению соседа, дяди Васи, который кое-что понимает в обсуждении, потому что он живет много лет и имеет опыт работы с тележкой и маленькой детской коляской. Отсутствие потребительской культуры и нежелание понимать, что мы покупаем, порождает различные общественные мнения и воображаемые «бренды», такие как американские).
Что такое, собственно, Американа, даже не знаю)))) но я знаю, что все хотят с ним кататься на своих машинах! )) Всем, кто зовет меня на встречу, за нашими тонерами) Одно могу понять только то, что видимо это американские бренды вроде Johnson.
Я работаю администратором интро магазина – автомобильные материалы и эта должность заставила меня заняться этим вопросом.
Итак, давайте посмотрим на это.
Американские производители с учетом растущего курса валюты сейчас будут стоить ох сколько, а пролонгация нашего автопрома будет очень невыгодной для вашего кармана. Мастера затенения были вынуждены использовать разные оттенки, не приводящие к удорожанию материала, но приятные на ощупь и имеющие более-менее сносную гарантию выгорания.
Когда я купил свою последнюю машину у дилера, я не торопился затемнять ее, поскольку ее «свежесть» была бы под угрозой, и удовольствие от просмотра новой машины не было бы прежним. Как и все, я накрыл кабину недорогими чехлами, чтобы сохранить облицовку, и через несколько лет заметил, что они очень сильно выгорают на солнце. «Дядя моего соседа Васи» сказал мне, что виниловые обложки спасли их от сгорания и что их необходимо приклеить, чтобы избежать подобных проблем. Так что естественно приклеил внутренность к «американцу» и подумал, что проблема решена. Но все было не так…
К счастью, новая работа дала мне новые знания о фильмах, и я, вооружившись им и прибором для измерения эффективности тонирования)))) пошел напрягать нервы нашим мастерам и заведующему материально-техническим снабжением, открыв все рулоны подряд. . И в этом посте хочу поделиться с вами своими знаниями (простите меня кто-нибудь за раскрытие страшного секрета тонировки и надорванных нервов)
Давайте подумаем, что нам нужно от фильма? Его ник? Отметка? Производитель?
Да это все ерунда) Надо быть на заднем сиденье было темно и никто не может заглянуть в салон и посмотреть, что там, даже если в данный момент акт любви и страсти)) ни чего бы не было видно сидящему сзади мужчине (чем темнее стекло, тем крепче семейная жизнь) У нас на Кавказе очень важный показатель…
Потому что нам нужно, чтобы тонировка имела красивый оттенок и радовала глаз. И это не испортило бы внешний вид нашей ласточки.
А чтобы салон не выгорел… Но тут начинаются проблемы.
Обратимся к учебнику физики) Что именно горит и греет салон наших машин. Это обычный солнечный свет. Но это не так.
Коварный инфракрасный спектр, невидимый нашим глазом. Именно этим и нагреваются наши машины. Он сжигает краску на кузове машины, портит имущество, а летом заставляет потеть на солнце.
Для тех, кто мне не верит, это статья в Википедии. Соврал про учебник физики))))
Инфракрасное (ИК) излучение – это электромагнитное излучение, занимающее спектральную область между красным концом видимого света (с длиной волны [1] λ = 0,74 мкм и частотой 430 ТГц) и микроволновым радиоизлучением (λ

Читайте также:  Автолавер в Москве - консультация самоуверенного юриста по телефону и онлайн 24 часа в сутки | Темис

1-2 мм, частота 300 ГГц).
Оптические свойства веществ в инфракрасном излучении существенно отличаются от их свойств в видимом излучении. Инфракрасное излучение является основной частью излучения свечевых ламп, выпускных ламп, около 50% солнечного излучения
Инфракрасное излучение также называют «термическим» излучением, поскольку инфракрасное излучение от нагретых объектов принимается человеческой кожей как тепловое впечатление.
И это то, о чем это все. И когда мы думали, что они более темные стекла, чем дольше наша каюта будет жить, мы были глубоко не правы).
И, как я уже сказал вооружен устройством для измерения света и теплопроницаемости фольги), а такое устройство предпочтительно предпочтительно является нашей компанией… Я начал ставить эксперименты.
Оказывается, что большинство тониров, используемых нашими мастерами. Например, например, весь любимый углерод Suncontrol, защита тепла не более чем в пакете «BMW» черный свет)))) Поверьте мне, когда я говорю) Устройство показывает 2 масштаба
Легкая проницаемость 5-7%
Инфракрасная проницаемость 90%.
И это легко объяснить. Крашение этого типа осуществляется в основном из двух слоев, на одном из которых применяется.
Я не могу говорить за реальные «американцы» в мире фильма. К сожалению, наш склад не получил их из-за увеличения цен и пропущенных.
Но у меня есть сент-драйль от бюджетных материалов.
Это металлизированная пленка с керамическим покрытием. Премиум серии. Эта серия сейчас называется DMT Carbon. У него было более 50% от отражения инфракрасного спектра, а также красивый оттенок. Что очень хорошее. Потому что это результат. Я вытащил 2 метра и пошел к производителю Дэвида Дэвиду, чтобы пытать и заставить меня спорить мою машину этой фольгой, а не Sancontrol, к которой он привыкнут в моих руках).
Глядя в будущее, прогнозируя вопросы и комментарии скептиков (ответ!) Конечно, не панацея.
В 30-ступенчатой ​​жаре вы не спасти вас, и в машине не будет Антарктиды, особенно если машина черной. Но, по крайней мере, защищает интерьер вашего автомобиля и хотя он будет согреться намного медленнее, чем обычно. Очевидно, что через 4 часа парковки на солнце машина будет в таше, даже если вы покрыли его брезентом (никто не отменил право термического баланса).
Но, как человек, который провел половину проживания в автосалоне, который у него была существующая работа торгового представителя, я буду рад сказать, что нет ничего хуже, чем сидеть в трафике в жаркую погоду. Моя маня на точке атермических окрашивающих свойств, вероятно, пришла. И я продолжал и свернул лобовое стекло дорогих афолсов… Но это еще одна история).
Так что мы ожидаем от окрашивания?
– красиво затемненные окна.
– Работа над исчезновением (если мы намерены водить машину более 5 лет).
– термический сорт (защита от инфракрасного спектра).
На картинке верхняя шкала устройства показывает проницаемость видимого света.
Нижняя инфракрасная коробка передач), поэтому у 57% выходит.
Извините за безоружный словарный запас, потому что я немного роговой))))) Добрый вечер! )

Оцените статью
Добавить комментарий