Проверка и ремонт ксеноновой системы зажигания: 4 признака неисправности устройства |

Проверка и ремонт ксеноновой системы зажигания: 4 признака неисправности устройства |

Проверка и ремонт блока розжига ксенона: 4 признака неисправности устройства

Вопрос хорошего освещения дороги важен для каждого водителя, особенно если поездки в основном совершаются за городом. Во избежание аварии нужно быть уверенным в надежности фар независимо от их типа. Однако многие люди считают, что оптика OEM не обеспечивает достаточного освещения, и поэтому подходят к ксеноновым устройствам зажигания с соответствующими лампами (если устройство не установлено на заводе). Как работает такая система и в чем ее преимущества?

Устройство и принцип действия ксеноновой фары

В ксеноновую систему освещения входит не только подходящая лампа, но и воспламенитель (УУ), обеспечивающий нормальную работу всей системы. Его задача – генерировать определенный ток, чтобы газ в лампочке начал гореть и затем давал постоянную мощность. Обычное электрооборудование автомобиля не способно обеспечить необходимое напряжение, что и определило использование устройства. Кроме того, он автоматически регулирует уровень светового потока в зависимости от уровня освещенности дороги.

Штатные и универсальные блоки розжига: отличия

Все устройства представляют собой повышающие трансформаторы, заключенные в корпус. Их задача – преобразовать импульсы от бортовой сети в напряжение до 25000. вольт. Сильный старт вызывает воспламенение ксенонов. Затем устройство генерирует напряжение 85 В, необходимое для предотвращения выхода газа. Устанавливаемые на заводе изделия отличаются высокой стабильностью работы, надежностью и длительным сроком службы. Все они имеют специальную маркировку – коды OEM. Они нужны для проверки совместимости автомобиля, фар и самого устройства зажигания. Напряжение питания устройства составляет 12 В для легковых автомобилей и 24 или 36 В для грузовых автомобилей или внедорожников.

Универсальные (адаптивные) устройства зажигания используются для самостоятельной модификации оптики. Они доступны в двух вариантах:

ОКРУГ КОЛУМБИЯ. Устройство, работающее на постоянном токе. Он отличается отсутствием стабилизирующего узла и относительно невысокой стоимостью. Однако лампы, работающие с ним, мерцают: горение не очень стабильное. AC. Устройство с питанием от переменного тока. Обеспечивает качественное ламповое освещение. Использование стабилизатора гарантирует ровное напряжение – отсутствие мерцания. Минус – более высокая стоимость.

В универсальных устройствах зажигания OEM-коды отсутствуют. Все изделия подключаются к штатной бортовой сети автомобиля 12 В, имеют мощность 35 Вт и выдают напряжение 23 тысячи. вольт.

Как выбрать блок розжига?

Если с заводскими агрегатами все понятно, то их стоит приобретать, если их код соответствует спецификации модели автомобиля. Но как купить универсальный БП и на что в первую очередь обращать внимание?

Технические параметры

Во-первых, убедитесь, что напряжение питания устройства совместимо с бортовой системой питания вашего автомобиля. Производители предлагают устройства, адаптированные для работы с напряжением 12, 24 и даже 36 В. Другие параметры (усредненные данные):

    мощность: 35-75 Вт; пусковой и рабочий ток: 5,8 и 3,1 А; напряжение зажигания: 23 В; время стабилизации дуги: до 20 секунд; рабочая температура: от минус 30 до плюс 105 градусов.

Обратите внимание на дизайн: доступны стандартные и тонкие версии (с более тонким корпусом). Многие модели имеют защиту от низкого или высокого напряжения: в этом случае устройство отключается через полсекунды.

Популярные производители и цены

В публикациях, а также в Интернете регулярно появляются рейтинги компаний, производящих ксеноновые комплекты. Несколько продюсеров входят в число самых популярных «топов»:

Читайте также:  10 лучших велосипедных замков | Главный эксперт

МОГ. Качественная продукция – процент брака не превышает 1%. Самыми популярными наборами являются MTF-Light Slim Line, MTF-Light Slim Line MSP с шумоподавителем. У него есть недостатки, такие как оригинальные разъемы (не совместимы с другими наборами) и высокая цена (5.500-5.900 рублей). Оптима. Производимые компанией блоки ARX304 относятся к 5-му поколению устройств. Средняя цена за комплект 3300 руб. (Максимум для грузовиков – 4800 руб.) Замена ламп желательна каждые 1,5 года. Шо-мне. Чаще всего встречается в РЧ-наборе. Стандартная и узкая версия доступна. Рекомендуется заменить лампу через 12 месяцев. Средняя стоимость 2800 руб. Цифровое ультра тонкое приложение. Японский продюсер, специализирующийся на производстве осветительного оборудования для автомобилей. Он имеет расширенный диапазон рабочего температуры, подходящий для российских условий: от минус 40 до плюс 125 градусов. Средняя цена составляет 4000 рублей. Интерпокрытие. Это устройство высочайшего качества и наиболее долговечно. Срок службы лампы составляет до 2 лет. Цена за набор составляет 2500 руб. Ксенотекс. Этот продукт был разработан в сотрудничестве с 3 странами: Япония, Китая и Южной Кореей. Цена набора доступна – в среднем 2300 рублей.

Во время сборки внимательно прочитайте инструкции: вы должны строго соблюдать схему блокировки.

Неисправности блока розжига ксенона

В большинстве случаев, особенно если используется оригинальный ксеноновый блок, причина заключается в повреждении лампы (постепенно они меняют цвет и выход). Их можно восстановить, используя специальное оборудование – автоматический эквалайзер или просто купите новые. Какие симптомы указывают на провал системы зажигания ксеноновой зажигания? Они могут быть:

Свечение ламп прервано. Причина лежит в износе автомобильной проводки или цепи питания камеры зажигания. Непрерывное мигание огней (может быть слабым или ярким, тревожным в видении дороги). Это указывает на плохой контакт с устройством «масса» или поврежденной проводки. Корродированный балласт также может присутствовать. Прожектор. Фары могут возникать при низких температурах или в холоде. Это о отсутствии холодного воздуха внутри корпуса фар, который нагревается двигателем. Чтобы деформировать разность температур, тонкие длинные трубы, полученные из переднего бампера, могут быть нанесены на впускные каналы. При включении блока двигатель может остановиться или замедлить. Проблема может быть решена путем установки реле между лампами и устройством.

Замените лампочки пару, чтобы получить даже освещение поверхности дороги.

Причины неисправностей

Если лампы в порядке, но свет все еще не соответствует параметрам, объявленным производителем, проблема может лежать в самой камере зажигания. Самые типичные причины его провала:

Влияние грязи или влаги, которое вызвано плохим уплотнением камеры зажигания. В результате огни начнут мигать или номер зажигания вообще не загорется. Неправильная работа (отказ) транзистора или трансформатора устройства. Коррозия. Окисление соединений электронных компонентов камеры зажигания. «К» – плохое качество сборки на заводе, постоянной влажности.

Как проверить блок розжига ксенона самостоятельно?

Сразу укажите, что полная проверка возможна только в присутствии осциллографа и тестера. В условиях гаража необходимо изучить случай подразделения на наличие трещин. Если запах горения заметна, устройство должно быть заменено. Вы также можете удалить крышку и посмотреть на транзистор, другие электронные компоненты: их плотность указывает на необходимость приобретения нового устройства.

Читайте также:  Стоимость комплексного страхования в 2021 году

Ремонт блока розжига своими руками

Во-первых, убедитесь, что соответствующий предохранитель не поврежден, затем отсоедините минусную клемму от батареи и зажигания. Снимите крышку. Если есть следы влаги или ржавчины на доске электроники, промойте ее спиртом. Если вы заметите, что некоторые элементы свободны, вам придется удалить герметик на задней панели и припаях проблемных проводов. Возможны дальнейшие тесты, если у вас есть опыт работы с электронными элементами и тестером. В этом случае проверьте транзисторы и резисторы. После навязанности деталей заполните расплавленную парафиновую пластину.

Заключение

Суммируясь, вы можете сказать, что ксеноновые лампы гарантируют лучшее освещение по сравнению с традиционными галогенными лампами. Однако, если вы решили установить систему на вашем автомобиле, вы должны отдать приоритет на заводской набор, который является более качественным и служит дольше. И второй момент: полный ремонт ксеноновой камеры зажигания с собственными руками возможен только с использованием специального оборудования и опыта. В противном случае покупка нового оборудования неизбежна.

Устройство и принцип работы блока розжига

Ксеноновая лампа, несомненно, играет важную роль в ксеноновых устройствах, но также следует обратить внимание на зажигание, поскольку эти устройства также являются ключом к OPHTICS.

Что важно знать о блоках розжига?

При выборе балласта обратите внимание на его размер. Существуют блоки со стандартными формами и «тонкие» тел, которые являются датчиком более тонкая и более компактного. Это означает, что мы определили, что устройство зажигания может быть разным. Примечание, прежде всего, для строительных особенности автомобиля, потому что при установке блоков вы должны найти специальное место для продолжения их размещения. «Тонкие» балласты используются, когда пространство под маской машины минимальна.

Поэтому существуют 2 типа балластного корпуса:

    классика, тонкий.

Есть также балласты:

    с внешним воспламенением, С иглой внутри.

Каждый блок определяет три процессы работы:

    зажигание, Обслуживание разряда (свечение), Управление работой (контроль всей электрической цепи), а также обеспечение безопасности работы.

Имейте в виду, что устройство зажигания ксенона в отдельной версии может и имеет различия. Иногда одна цепь, которая используется для работы для одного устройства, неверна для другой. Как правило, каждый производитель этих продуктов имеет свои собственные методы и схемы для построения балластов и определяют свои алгоритмы. Процесс работы всегда указывается исходной схемой, которая определяется производителем.

Розжиг

Классическая схема

Классический метод воспламенения лампы на камере зажигания состоит в использовании ограничителя. Напряжение начинает подавать от низковольтной части к высоковольтной части. Во-первых, напряжение подается, а затем увеличивается напряжение. От одного цикла до второго напряжения построен периодически. От одного цикла на второе натяжение, которое разбивает остановку. Указанное количество этих циклов просто необходимо, и они отличаются для каждой модели разработанной единицы.

Когда выделение происходит, он направлен на лампу, которая вызывает ее свет. Обратите внимание, что значение напряжения, соответствующее приобретенному устройству, всегда дается на устройстве. Напряжение может составлять от 20 до 30 кВ. В большинстве случаев это 23 кВ. Весь период, описанный выше, – это зажигание ламп или другими словами. Начать.

Читайте также:  Рефинансирование автокредита: можно ли рефинансировать автокредит под более низкую процентную ставку, как выглядит рефинансирование для физических лиц

Кратко о розжиге

Ксеноновая лампа представляет собой разгрузочное устройство, имеет аналогичные функции в качестве ежедневных ламп. Разница в лампах включает тот факт, что ксеноновые устройства используют балласты для доставки и поддержания требуемого уровня напряжения. Ксеноновая лампа требует высокого напряжения.

Тлеющий разряд

Когда лампа зажегнет, работа балласта проходит в другой этап. На этом этапе задача единицы состоит в том, чтобы поддерживать постоянную, мигающий разряд. Для того чтобы лампа не газификатор и не мерцал, давая желаемый светильник, устройство зажигания поддерживает требуемое уровень напряжения все время (это своего рода топливо для лампы). Это переменный ток напряжения около 80 В. По мнению экспертов, абсолютно все производители соответствуют этому значению.

Обеспечение безопасности и контроль цепи (электрической)

В каждом рабочем цикле определенное количество нагрузок поставляется на балласт. В самом начале нагрузка составляет от 20 000 до 30 000 вольт. Поскольку балласт – это что-то хуже, чем увлажняющий пистолет, стоит сохранить самую высокую осторожность при сборке и во время использования. Третий процесс, который предоставляет Balast – безопасность. Каждое устройство должно иметь «контроллеры», которые обеспечивают безопасность при использовании устройства.

Пример. В качестве примера может быть дан нетрадиционным корпусом, в котором лампа может выпадать или просто удалять во время камеры зажигания. В этом случае искра, которая пойдет на лампу, не должна вызывать вреда вреда. Однако это не рекомендуется. Устройство использует систему распознавания в качестве меры безопасности, поэтому оно перестает работать (не перезагружается для предотвращения искр). Из-за того, что балласт не будет повторно зажигать лампу, меры безопасности соблюдаются. Если выключить лампу, воспламенитель больше не сработает, а сам балласт должен перестать проводить разрядную (электрическую) цепь.

Процесс перезапуска

После резкого падения напряжения в бортовой сети должен последовать другой процесс – перезапуск лампы. Некоторые производители обнаружили, что их устройства перезапускают лампу самостоятельно, в то время как другим приходится перезагружать себя. У некоторых блоков такая ситуация будет воспринята как повреждение самой лампы, поэтому она заблокирует всю схему и сработает. Из вышесказанного следует, что в случае какого-либо сбоя блок автоматически реагирует на ситуацию, как если бы это был сбой, и автоматически выключается. Таким образом, вы можете защитить себя от несчастного случая. Кроме того, принцип действия ксенонового запального устройства влечет за собой другие виды защиты. В балластах также используется широкий спектр защиты от обратной полярности, что также важно для пользователя. Это означает, что балласт защищен от переполюсовки. Это важно при установке устройства на грузовые автомобили с напряжением 24 В.

Три самых важных процесса в работе балластов

Последний процесс можно разделить сразу на несколько групп:

    защита пользователя (безопасность при использовании высоковольтных устройств); защита от неправомерного допуска (защита самого устройства от повреждений).

Написать коментарий

Комментарий: Примечание: HTML не поддерживается!

Оцените статью
Добавить комментарий