Mercury TA 001 – Руководство по тахокарте

Mercury TA 001 – Руководство по тахокарте

Меркурий ТА-001

Тахограф Mercury TA-001 – это устройство, которое непрерывно записывает информацию о маршруте и скорости автомобиля. Он имеет встроенный датчик, который контролирует время работы и отдыха водителя, а также отслеживает текущее положение автомобиля.

Необходимость установки устройства в транспортных средствах, используемых для перевозки людей и грузов, определяется законом.

Особенности устройства

Данные загружаются через USB, и калибровка выполняется без дополнительных программаторов. «Инкотекс» (отечественная компания-производитель) производит оборудование, отвечающее всем стандартам качества.

Эти устройства предназначены для обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах. Постоянное общение с водителем и контроль остановок позволяет дистанционно регулировать действия сотрудника, находящегося за рулем. Устройство также предотвращает угон автомобиля – автомобиль невозможно угнать, так как он будет сразу обнаружен специальным встроенным датчиком GPS.

На тахографе есть специальная кнопка, которая подает сигнал в случае возникновения проблем во время вождения. В экстренной ситуации водитель может отправить свои точные координаты.

Основные преимущества прибора

В корпус устройства встроена глобальная российская система GPS ГЛОНАСС. Также:

    В устройстве есть встроенный принтер, который очень легко и удобно заправлять. Аппарат быстро печатает благодаря оригинальному дизайну. Больше не нужно приходить в парк, чтобы выгрузить информацию о загруженности дорог по маршруту: теперь все данные передаются в считанные минуты. Также есть система отслеживания грузов. Если транспортное средство с ценным грузом неожиданно отклоняется от запланированного маршрута, подозрительная активность сразу отмечается на карте. Диспетчер вызывает водителя и объясняет причину смены маршрута или резкой остановки. Таким образом, вы можете предотвратить возможную кражу товаров, сразу же отследить аварию и т. Д. Водитель всегда может нажать кнопку аварийной сигнализации. Для громкой связи в кабине можно подключить гарнитуру. Также есть возможность забрать и перезвонить. В устройство интегрировано несколько независимых систем мониторинга транспортных средств. Таким образом, драйвер полностью избавлен от повреждения данных.

Полный список документов, необходимых для регистрации карты

    Расход топлива можно проверить. Компании часто несут невероятные убытки из-за краж бензина. Все потому, что в таких компаниях нет системы учета и контроля топлива. Mercury TA-001 может решить эту проблему. Тахограф, который отслеживает все движения и показывает общее количество пройденных километров, помогает менеджерам компании экономить от 20% до 40%. Забота о сотрудниках и повышение дисциплины. Чувствуя себя неконтролируемым, многие водители используют служебные автомобили в своих целях. Недобросовестные рабочие потребляют автомобили и не компенсируют себе расходы на топливо. После установки устройства слежения все несанкционированные поездки прекращаются, и грузовик используется по назначению. Повышается качество работы. С первых дней работы руководство транспортной компании сможет понять, как улучшить маршруты, скорректировать графики и найти лучший и самый экономичный вариант. В случае судебного спора записанные данные могут быть использованы для подтверждения версии событий. Эта информация также может быть представлена ​​страховой компании в качестве подтверждения того, что вы не участвовали в аварии.

Инструкция по тахографу Меркурий ТА-001

Для запуска устройства необходимо вставить карту водителя. Рекомендуется прикрепить его к устройству перед перемещением автомобиля. Таким образом, каждый водитель идентифицирует свою личность.

В появившемся на дисплее меню указано, когда оно было удалено в последний раз. Водитель может вручную ввести данные о том, когда он начал и закончил смену.

Запустить программу очень просто, если следовать правильной процедуре:

    Вставьте карту в специальный слот. Введите свой ПИН-код. Нажмите Ввод. Отметьте положение автомобиля. Начни движение.

Также устройство имеет несколько режимов работы. Например, «молотки» – это рабочий режим, а «кровать» – это спящий режим. Как только водитель заводит двигатель, устройство запускается автоматически. Благодаря этому вам не нужно постоянно за этим следить.

Цены на карты тахографа доступны здесь!

Запрещается использовать тахограф без карты водителя.

Это грубое нарушение долга. Такая халатность карается штрафом. Данные хранятся на карте 28 дней. По истечении этого периода их необходимо выгрузить на съемный носитель и обновить программу.

Затем эта информация отправляется в компанию, где работает водитель. По закону он должен храниться там 2 года. Предположим, водитель попал в дорожно-транспортное происшествие. В ходе расследования следователи могут запросить дополнительную информацию у руководства компании.

Вынуть карту из устройства несложно, соблюдая все правила. Сделать это:

    Удерживайте кнопку основного слота нажатой несколько секунд. В появившемся меню «Конец периода» нажмите «Да». Объясните свое местоположение и подтвердите его. Удалите карту.

Достоинства тахографа Меркурий ТА-001

Дисплей устройства защищен от ударов. Меню интуитивно понятное, с ним может справиться любой желающий, даже не имея руководства. Есть функция регулировки яркости, которая регулирует подсветку в зависимости от степени освещенности.

Устройство напоминает водителю, что он не соблюдает установленный режим отдыха и работы. Все эти данные отправляются диспетчеру, который оставляет за собой право связаться с сотрудником для выяснения такого грубого нарушения.

Допускается подключение устройства к различным типам датчиков. Кроме того, устройство может нормально работать даже без базового датчика скорости. Такая независимость устройства позволяет контролировать не только деятельность сотрудников, но и внутреннее состояние автомобиля.

Читайте также:  КАСКО 50/50 Росгосстрах - условия, отзывы

Учитывая, что оборудование отечественных производителей, владелец устройства всегда может получить квалифицированную помощь в сервисном центре. Завод «Инкотекс» предоставляет гарантию сроком на один год.

Маркировка устройства указывает на то, что это устройство взрывозащищенное.

Помимо перечисленных выше преимуществ, Mercury TA-001 выдерживает перебои в подаче электроэнергии. Перепад напряжения может достигать 200 В. Это устройство обеспечит качественную работу системы в условиях пониженного энергоснабжения и постоянных отключений электроэнергии.

Разместите заказ на карту тахографа.

Как напечатать показатели, зафиксированные прибором

Каждая распечатка данных тахографа выполняется на термобумаге.

Чтобы правильно просматривать всю информацию с вашего устройства, следуйте этим простым инструкциям:

    Войдите в главное меню. Выберите «Печать» в начале операций отображения экрана. Решите, какой именно результат вы хотите получить. Система может распечатать информацию как об автомобиле, так и о водителе. Меню позволяет вам выбирать определенные элементы. Например, информация, относящаяся только к спящему или рабочему режиму. Вы также можете выбрать все ошибки, которые произошли в автомобиле за указанный период. Затем в распечатанный отчет будет включена информация о поломках, длительных остановках и других непонятных манипуляциях с автомобилем. Выберите конкретную дату, для которой вы хотите получить информацию. На каждый день потребуется отдельная заявка.

Можно ли обмануть тахограф

Вы можете обмануть водителя, если хотите. Однако описанные в Интернете методы являются абсолютно незаконными и могут повлечь не только большой штраф, но и уголовную ответственность. Представьте себе ситуацию, когда водитель грузовика попал в аварию и решил изменить свои данные, перекалибровав устройство. Система ГЛОНАСС немедленно обнаруживает любую попытку взлома и отправляет информацию диспетчеру. Проследив карту водителя и его местонахождение, можно будет легко доказать сотруднику виновность в преступлении.

Любое вмешательство третьих лиц в удаление информации с целью сокрытия маршрута ведет к снятию устройства с гарантийной регистрации. В сервисном центре, где предпринимается попытка удаления системы, гарантийная пломба снимается, и невозможно доказать, что не было вмешательства во внутренний срок службы оборудования.

Каждое устройство, особенно цифровое, фиксирует сразу все несанкционированные действия. Работодатель, который не хочет нарушать закон и не заинтересован в изменении данных, может уволить сотрудника после того, как он или она вернется на работу.

Устройство может сломаться само. Во избежание возможных недоразумений водитель должен каждый час проверять правильность передачи данных. При обнаружении неисправности он должен немедленно связаться с диспетчером и объяснить, что неисправность произошла не по его вине.

Принимая во внимание тот факт, что использование таких точных инструментов является государственным требованием, следует тщательно продумать выбор модели тахографа.

Меркурий ТА-001 соответствует всем современным требованиям законодательства. Скорость работы, устойчивость к повреждениям и попыткам взлома, а также интуитивно понятный интерфейс позволяют устройству занимать лидирующие позиции на рынке.

Калибровка модели происходит без использования дополнительных программ, что значительно сокращает бюджет и время.

Если вы хотите реализовать комплексный контроль над своими сотрудниками или вы сами являетесь водителем и заботитесь об обеспечении сохранности ценных товаров – приобретайте тахограф Mercury TA-001. Данные с устройства будут достоверными, и вы всегда сможете предоставить их как независимый и авторитетный источник их правильности в структурах власти.

Тахографы с 1 января 2021 года. Не опять, а снова Тахографы с 1 января 2021 г. Не снова, а снова.

09:10, 2 марта 2021 г. Версия для печати

С вступлением в силу Федерального закона № 247 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» наличие блока СКЗИ в тахографе больше не является обязательным, поясняет Максим Сухомлинов, технический эксперт в области соответствия транспортных средств.

С 1 января 2021 года вступил в силу ряд законодательных актов, разработанных по механизму «регуляторной гильотины». К 1 января 2021 года весь избыток устаревших или чрезмерно обязательных требований должен был быть полностью заменен новыми. По мнению правительства, это должно значительно снизить административную нагрузку на бизнес и повысить безопасность потребителей за счет устранения ненужных и устаревших требований.

Под жерновом «гильотины» оказалась и регулировка тахографа. В рамках этой небольшой статьи давайте переведем с языка чиновников и юристов на человеческий язык, что произошло с тахографами с 1 января 2021 года. Для тех, кому лень читать, ниже видео по теме.

Напомню читателям, что с 2014 года идет дискуссия об обязательном приказе министра транспорта № 36, который ввел понятие SKZI в тахограф и обязывал перевозчиков без явной необходимости заменять один тахограф на другой. Были суды, включая Верховный суд, который подтвердил законность приказа министра транспорта ¹36, но отменили обязанность блока SKZI в тахографе. В то же время эти вопросы не были решены и больше не было уверенности.

А теперь, как часть «регулирующей гильотины», Федеральный закон № 247 от 31 июля 2020 года «Об обязательных требований в Российской Федерации» вступил в силу. Именно в этом законе раз и навсегда (мы очень верим) определено, ЧТО является обязательным, а наказание СО незаконно. Документ очень лаконичный, необременительный и очень однозначный, что не характерно для нормативных правовых актов современной России.

Читайте также:  ДТП без страхования ответственности, но не по вине водителя: штраф и оплата

Прежде всего, этот федеральный акт определил, какие обязательные требования – эти требования, соответствие которому могут быть проверены во время контроля над надзорным органам (проверки также переосначены в федеральном акте № 248 от 31.07.2020 «О государственном контроле (контрольный контроль ) и коммунальный контроль в российской Федерации «) и чьим недействительными могут быть наказаны (пункт 1, арт. 1 флот 247 от 31.07.2020). Таким образом, очень важные принципы были четко сформулированы как часть одного федерального акта, которые также были ранее существованы, но они не соответствовали всем требованиям многих правил, и поэтому они были обсуждены контроллерами для всех возможных путей, а также Суды делали вид, что они существуют. Вот самые важные из них:

В случае противоречия требования регулирования, применимые к одному и тому же субъекту, установленные нормативными актами различных правовых полномочий, применяются абсолютные требования, применимые, установленные нормативным актом с большей юридической силой (статья 3 (3)).

В случае противоречия, абсолютные требования к одному и тому же предмету правил, установленные нормативными актами равных юридических сил, считается, что человек удовлетворяет абсолютному требованиям добросовестно и не подлежит ответственности, если она выполнила Одним из таких абсолютно применимых требований (пункт 7, ст. 3).

Обязательные требования определяются в режиме, указанном в этом федеральном акте (FZ-247) только для защиты жизни, здоровья человека, морали, прав и законных интересов граждан и организаций, не вызывая ущерба (ущерб) для животных, растений, окружающей среды Национальная оборона и государственная безопасность, учреждения культурных наследий, защита других прав, защищенных законом (далее – ценности, защищенные законом) (точка 1, ст. 5).

Трудно переоценить важность такого федерального закона. Этот акт имеет большое значение в большинстве месторождений экономической активности на территории Российской Федерации.

Но вернемся к тахографам. Позвольте мне напомнить вам, что тахограф подлежит техническому регламентам, и существуют некоторые требования к его производстве, регулированию и использованию / услуге. До 31 декабря 2020 года эти требования были навязаны постановлению Министерства транспорта №36 (это было большинство, в том числе, в том числе тех, кто осуществлял государственный контроль и надзор), который был выдан в соответствии с правительственным регулированием ¹1213 23 ноября 2012 года. , что, в свою очередь, было оставлено в соответствии с искусством. 20 федерального акта ¹196 из 10.12.1995 “по безопасности дорожного движения”. Это выглядело так:

Это было. Вот как они думали инспекторы – и они требовали. Так что изменилось после 1 января 2021 года? Следующие элементы изменились. Прежде всего, постановление № 36 Министерства транспорта изменилось. Ну, изменились, скорее приказы Министерства транспорта № 440 из 28.10.2020 (порядок Министерства транспорта № 36 был признан недействительным 31 декабря 2021 года), который в тексте почти повторяет своего предшественника, а кто вошел в силу 1 января 2021 года. Таким образом, регулирование министра транспорта № 440 о утверждении требований к тахографам с 1 января 2021 года накладывает требования к тахографам, их производству, монтажу, регулированию (установке, активации) и использования / услуге, и поэтому требуется SKSI Доступность в тахографе.

И что? Skzi снова «модно» снова? НЕТ. Сейчас не будет никаких сомнений в судах.

В соответствии с пунктом. 3 ст. 1 Федеральный закон № 247 «О обязательных требованиях», процедура установления обязательных требований к продуктам (в нашем случае тахографа) или проектных процессов (в том числе исследования), производства, установки, правила и эксплуатации этих продуктов определены По договору в Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года. , акты, составляющие право Евразийского экономического союза и законодательство Российской Федерации в области технического регулирования. Таким образом, тезис, который мы повторяем 7 лет, получил подтверждение на федеральном уровне законодательства – Федеральный закон № 196 «О безопасности дорожного движения» в принципе НЕ МОЖЕТ предъявлять обязательные требования к тахографам (как изделиям и объектам технического регулирования). ! Обязательные требования к тахографу как продукту могут быть определены только в рамках Договора ЗЕС, в частности, в технических регламентах. Об этом говорится в ст. 3 Федерального закона № 184 «О техническом регламенте». Штраф за отсутствие прибора СКЗИ в тахографе – нарушение закона! В настоящее время цепочка утверждения обязательных требований к тахографу выглядит следующим образом:

И это положение гарантировано и предусмотрено Федеральным законом № 247 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации». Так что теперь на федеральном уровне и без возможности другого толкования обязательные требования к тахографу изложены в Техническом регламенте Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Напоминаем, что обязательные требования к тахографам, установленные ТР ТС 018/2011, не содержат требования о включении блока SKSI в тахограф (пункт 65 Приложения 10 к ТР ТС 018/2011). Сертификат соответствия обязательным требованиям к тахографу согласно ст. 20 Федерального закона № 184 «О техническом регламенте» действовал или просрочил свое действие. (Что касается тахографов, есть еще одно обязательное требование, а именно метрологическая поверка; поэтому, помимо сертификата, тахограф должен быть внесен в реестр средств измерений, о чем подробнее поговорим в следующий раз).

Но, как могут заметить читатели, как это возможно, ведь Минтранс не может ошибиться и издал постановление 440, поэтому его нужно применять! Кроме того, данный приказ внесен в реестр обязательных требований Ространснадзора. Нет, вы не обязаны выполнять заказ 440, потому что его требования, в частности наличие единиц SKZI в тахографах, могут не быть обязательными в соответствии с вышеупомянутым правила, установленные с 1 ноября 2020 г. п. 3 ст. 1 Федерального закона № 247. А если рассматривать реестр обязательных требований Ространснадзора, то необходимо помнить пункт 7 статьи 3 Федерального закона № 247 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», в котором есть гораздо более высокий правовой статус.

И поэтому Минтранс до сих пор навязывает явно незаконные способы блокировки SCSI – это вопрос не к нам, а к прокуратуре и другим следственным органам (очень надеемся, что они наконец-то обратят внимание на этот факт), но это уже выходит за рамки статьи.

Читайте также:  Стоимость техосмотра в 2021 г. (от 152 руб.)

Тем, кто сомневается и опасается действий контролеров, Федеральный закон № 247 приготовил еще один подарок в виде правил, изложенных в пункте 7 статьи 3: В случае противоречия обязательных требований (в нашем случае требования к конструкции тахографа в части отсутствия СКЗИ, пункт 65 приложения 10 к ТР ТС 018/2011 и требования Постановления 440 Министра транспорта о наличии СКЗИ в тахографе) в отношении одного и того же предмета и предмета регулирования (в нашем случае тахограф) установленными нормативными правовыми актами равной юридической силы (здесь, конечно, заказ Минтранса намного ниже ТР ТС 018/2011, но все же, при условии равенства, нравится вам это или нет, этого было бы мало)

Считается, что лицо добросовестно выполнило обязательные требования и не несет ответственности, если оно выполнило одно из таких обязательных требований.

Следовательно, лицо, использующее тахограф без СКЗИ, но имеющее сертификат соответствия ТР ТК 018/2011 и метрологическую легализацию (например, таких как тахографы, соответствующие международным стандартам – AETR), не может нести ответственность, поскольку она добросовестно выполнила одно из обязательных требований.

Теперь даже очень расчетливым и безрассудным перевозчикам не нужно тратить собственные или бюджетные деньги на установку тахографов или периодическую замену SKZI, а также замену тахографов AETR, которыми оснащены практически все иномарки европейского производства с максимально допустимой массой более 12 тонн и, таким образом, вносят незаконные изменения в конструкцию транспортного средства.

Нас могут обвинить в незаконности требования наличия модуля SKZI в тахографе на 7 лет, но он все еще существует. Но это не так, мы участвовали в судебной практике на протяжении всего 2020 года и терпели неудачу только дважды из более чем 50 дел, в которых мы принимали непосредственное участие. Наиболее интересные из них можно прочитать по этой ссылке: http://ncont. ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie.

Мы полностью подтвердили наши слова делами. Единица SKZI в тахографе никогда не была обязательной и не обязательной, это было просто трудно доказать. После 1 января 2021 года с этой задачей сможет справиться каждый.

Наложение штрафа за отсутствие блока SKZI в тахографе было незаконным, незаконным и будет незаконным в будущем. Федеральный закон № 247 «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» – не панацея, и не стоит ожидать, что вымогательство на дорогах прекратится с точки зрения тахографов, но теперь выиграть в суде будет намного проще и быстрее. Пока перевозчик не знает своих прав, вымогательство на дорогах со стороны представителей контролирующих органов не прекратится. Причина существования и процветания незаконных требований о наличии СКЗИ в тахографе – это прежде всего правовой нигилизм перевозчиков. Поэтому не нужно обвинять государство во всех своих бедах, нужно просто начать изучать закон и требовать его исполнения, в том числе и аудиторов. Вы все еще боитесь? Тогда обратитесь за помощью к профессионалам! Берем недорого, положительный результат гарантируем. Ведь нашу работу оплачивает тот же представитель контролирующих органов, который принял незаконное решение. С уважением к вниманию читателей,
Сухомлинов Максим Владимирович,
Менеджер сервисного центра «Надежный Контакт», г.
технический эксперт в области соответствия транспортных средств,
инженер, метролог, испытатель,
специалист в области информационной безопасности,
специалист в области технического контроля и диагностики автомобилей и

Оцените статью
Добавить комментарий