Какая тонировка лучше всего подходит для машины, как она выглядит в зависимости от интереса и что выбрать для лобового и задних стекол, виды на фото и советы специалистов

Какая тонировка лучше всего подходит для машины, как она выглядит в зависимости от интереса и что выбрать для лобового и задних стекол, виды на фото и советы специалистов

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Перед тем, как тонировать свой автомобиль, стоит уделить особое внимание выбору «правильной» пленки. В этом случае главный критерий для каждого будет разным. Для кого-то это цена, для кого-то защита от ультрафиолета или какой-то конкретный индекс прочности. Самая частая причина – желание изменить внешний вид и красоту автомобиля. В любом случае есть несколько вариантов, поэтому обязательно просмотрите все, чтобы они соответствовали вашим потребностям.

Допустимые проценты

Помимо эстетической ценности, диммирование имеет еще и практическое значение. В случае аварии или удара камня о лобовое стекло он не разобьется на мелкие кусочки, которые могут нанести травмы пассажирам. Фольга (но не вся) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые пленки могут помочь снизить температуру в гостиной на несколько градусов и согреть вас в холодное время года.

Степень потемнения или окраски измеряется в процентах. Чем меньше число, тем темнее становится пленка. При светопропускании 50-100% определить наличие оттенка на глаз практически невозможно. По действующим правилам вы имеете право использовать 75% пленки для лобового стекла и зажигалок, а для передних боковых окон – 70% и более (никто не увидит). Поэтому «по закону» имеет смысл наклеить на переднее стекло прозрачную атермическую пленку, которая защитит от солнца и тепла. Допускается темная полоса в верхней части лобового стекла, но такая тонировка имеет ширину не более 14 сантиметров.

Тонирующие пленки с низким коэффициентом пропускания света не только скрывают автомобиль от глаз людей, но и значительно снижают видимость в ночное время.

Задние стекла можно тонировать по вашему усмотрению, но использование зеркальной пленки не допускается. Диммирование 5%, 10% и 15% не позволит вам ничего увидеть в машине. На 20-35% видны силуэты. Следует помнить, что изнутри тоже будет хуже (особенно ночью и с дешевыми фильмами).

Эти стандарты регулируются ГОСТ 5727-88 и для проверки их соответствия необходимо соблюдение определенных условий.

    температура воздуха от -10 до +35 градусов; влажность не выше 80%; тауметр (измеритель) с документами и печатью.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим стандартам CAO.

Штраф – 500 рублей до принятия нового закона. Номерной знак не может быть удален за такое нарушение. Уловки со съемной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому, если вас поймают с темными окнами, неважно, приклеена ли «лента» или заклеены только несколько лобовых стекол – вам все равно придется заплатить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Чтобы облегчить процесс выбора, необходимо понимать основные свойства материала. Разделим их на несколько групп:

    Бюджетный вариант с небольшим сроком службы – крашеные пленки. Он редко держится более двух лет и сильно выцветает на солнце. Металлизированные пленки более прочные и защищают от ультрафиолета. Они состоят из трех слоев: защитного, красящего и напыляемого металла между ними. Устойчивость к радиоволнам и мобильной связи. Они хорошо отражают солнечные лучи.

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищенные взгляды. Брызги – «апгрейд» предыдущего типа. Металл не является слоем, а встроен в структуру материала на молекулярном уровне. Большинство производителей предоставляют на этот тип пленки пожизненную гарантию. Зеркальное отображение, что запрещено законом. У них снаружи слой алюминия, поэтому они сильно отражаются на солнце.

Светоотражающие пленки, которые были популярны до недавнего времени, теперь запрещены законом. Градиентная или переходная пленка – это «смесь» цветных и металлизированных пленок. Он гладкий снизу и металлический сверху. Снаружи это выглядит как переход цвета, а изнутри – постепенное затемнение снизу вверх. Атермия, наверное, самая полезная. Они защищают водителя от яркого солнечного света и защищают салон автомобиля от нагрева, в то же время обеспечивая достаточное светопропускание. Они могут быть прозрачными или «хамелеонами». Последний вариант также выглядит оригинально. Глянцевый фиолетовый оттенок добавляет автомобилю «премиальности». Стоимость соответствует внешнему виду.

Читайте также:  Форма заявки на регистрацию транспортного средства на 2021 год

Атермалка – лакомство дорогое и вряд ли вы сможете привезти его самостоятельно, если не обладаете профессиональными навыками. Пленки из углеродного волокна – это «новое поколение», которое из-за своей высокой стоимости редко встречается в нашем регионе. Благодаря технологии напыления графита в вакууме они практически не подвержены истиранию, не выгорают и не отражают свет. Съемные пленки. Он поставляется в виде силикона, геля или любого из вышеперечисленных, наклеенных на очень тонкий слой пластика. По отзывам, силикон имеет мутный вид и ограниченную стойкость к повторному налипанию (пузырьки воздуха, разводы по краям). Из-за того, что это не освобождает вас от штрафов, в этом нет особого смысла.

Съемный диммер вряд ли так хорошо выполняет свои функции, что за его наличие каждый раз придется платить штраф.

Какой производитель тонировки самый лучший

США – явный и безоговорочный лидер по производству тонировочной пленки. Практика показывает, что качественные пленки следует выбирать от американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Список можно дополнить индийской компанией Sun Control и корейской Nexfil, качество которых также на высоте. Эти компании имеют налаженный производственный процесс и дорожат своим именем. Поэтому при покупке обязательно проверяйте сертификаты, чтобы не наткнуться на подделку.

Всем им противостоит китайская тонировочная фольга. Его главное преимущество – цена. Главный минус – остальное. Низкая долговечность, плохая защита от солнца и проблемы со сборкой (не самый простой процесс склеивания, разрывы и плохой клей) – частые проблемы китайской фольги. Рекомендуется использовать только как временный вариант из-за ограниченного бюджета на тюнинг автомобиля.

Такой фильм, конечно, не даст нам репрезентативного вида.

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определив свое отношение к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору вариантов. Учтите, что само стекло не пропускает 100% света (обычно 90-95%). Перед установкой рекомендуется взять небольшой кусок материала и проверить с помощью устройства общее светопропускание.

Начнем с «бюджетных». Если ваши финансы очень ограничены, вы даже можете посмотреть китайский фильм. Только не клеите самостоятельно – сильно пострадаете, воспользуйтесь услугами герметиков (их потом могут попросить устранить дефекты). Если вы готовы к короткой жизни и постепенной потере цвета, это может быть вашим выбором.

Окрашенные пленки от «крупных» производителей из предыдущей главы обладают большей прочностью и легкостью приклеивания по сравнению с пленками китайских производителей. Можно выбрать более дорогую пленку и смонтировать самостоятельно. За те же деньги вы получите более качественный товар для своего автомобиля.

Следующим «уровнем» являются все виды металлизированных пленок: цветные, градиентные или просто черные. Помимо изменения внешнего вида, в «нагрузку» входит защита от УФ-излучения и хорошая долговечность (можно рассчитывать на 5-6 лет). Однако за эту недвижимость вам придется доплатить. Хорошие мастера могут нанести на фольгу практически любой узор (на уровне аэрографа). Если вы готовы доплатить + 30% за продукт более высокого качества, возьмите тонировочную фольгу с напылением.

Не забывайте, что задние стекла вашей машины созданы для чего-то. Или хотя бы обзавестись панорамным зеркалом заднего вида.

Атермическая пленка подходит тем практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью закрывать переднее и заднее окна. Качественный «атермал» сохраняет до 90% тепла от солнечного света. Многие отмечают, что после установки кондиционера начинают его включать гораздо реже. Это достигается за счет многослойности (до 20 слоев в зависимости от производителя). Каждый слой улавливает определенный узкий спектр ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Естественно, такая сложная технология приводит к более высоким затратам. Это вариант для тех, кто готов платить за комфорт (ветрозащитный экран от 3000 руб.). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым мерцанием, поэтому стоит вдвое дороже.

Читайте также:  Эвакуация автомобиля с запрещающим знаком

Цветная и градиентная фольга понравится любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют большого значения. Главное правильно подобрать цвет.

При выборе тонировочной фольги главный критерий – цена. Если конкретной суммы нет, ваш выбор ограничен. Но на каждую тысячу, поставленную сверху, мы получаем дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет очевидным. Если вы не приклеиваете его самостоятельно, спросите о готовых работах или поищите отзывы об установщике в Интернете. «Плохие руки» могут испортить лучший фильм.

Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?

Атермическое затемнение по госстандарту

Использование термопленки, как и любые другие автомобильные эксперименты, является модификацией конструкции автомобиля. При соблюдении определенных требований его использование может быть абсолютно разрешено. Однако в ГИБДД и водители не думают о регистрации приложения фольги как модификации конструкции. Их больше беспокоят штрафы в случае, если “атермальный” запрещен из-за пониженного светопропускания. Разрешено или запрещено диммирование в 2021 году по «госстандартам», давайте позаботимся об этом!

Сначала о простой тонировке

Тонированный автомобиль издалека привлекает внимание ГАИ. Далее следует стандартная процедура:

измерения светопропускания – будь то атермальное, «хамелеонное» или обычное темное окрашивание, если светопропускание не допускается, Оформление извещения о прекращении нарушений – водителю запрещается управлять транспортными средствами с тонированными стеклами. Все, что можно сделать, это «сломать» фольгу на месте – конфликт с законом окончен.

Поэтому затемнение переднего полушария постепенно выходит из моды.

Но куда приложить руки?

Однако человек остается человеком даже в городской квартире и хочет оставаться героем. Он чинит заборы в собственном доме, а ты герой; кладет крышу, и ты герой; он согревает баню, а вы – центр Вселенной. Что достать в городе?

Автомобиль становится своего рода отдушиной неиссякаемой энергии человека, а лучше сказать полигоном для проверки уверенности в себе.

И если обычное тонирование запрещено, так как оно снижает пропускание света через окна, возникает идея наклеить на лобовое и боковые окна пленку, которая не привлекает внимания инспекторов и может быть разрешена. Это когда мы говорим о термическом тонировании.

Возможна ли такая пленка?

Солнечный свет, помимо видимого спектра, состоит из инфракрасного и ультрафиолетового. Чтобы уменьшить нагрев салона, лобовые стекла изготавливаются по разным технологиям. Они могут быть:

    многослойное стекло, в котором между слоями стекла нанесены теплоотражающие слои, атермальное стекло с металлическими или металлооксидными наполнителями.

Последний метод используют производители термопленки. Взяв за основу обычную прозрачную, на нее наносят слои с наполнителем. Причем, чем больше слоев разных наполнителей, тем интереснее получается эффект в зависимости от условий освещения.

Собственное название «хамелеон» было придумано для атермической пленки с большим количеством слоев. Количество слоев – двадцать.

Создавая такой фильм, продюсерская компания должна решить непростую задачу – не отскочить. Ослепление будет мешать другим водителям. Нет ничего глупее, чем попасть в аварию из-за того, что тебя ослепило стекло собственной машины. Каждому десятому водителю требуется более 60 секунд, чтобы восстановить зрение после того, как он был ослеплен фарами или ярким светом. Если такой водитель ослеплен ярким светом вашей пленки и ударит вас по лбу, вы можете попасть в аварию.

Зеркальная атермальная пленка запрещена!

Заполнение фольги металлами и оксидами металлов может быть доведено до абсурда и привести к зеркальной поверхности. Зеркальные покрытия запрещены Правилами дорожного движения на 2021 год.

Атермальная плёнка условно разрешена!

Атермальная пленка лишь незначительно снижает нагрев салона.

Если на улице + 40 ° С, то и в салоне автомобиля будет + 40 ° С. Только открывать окна, когда между водителем и пассажирами дует воздушный поток, или кондиционер поможет снизить нагрев автомобиля. Термотонирование поглощает тепло, но оно должно куда-то уходить. Часть тепла передается внутрь, а часть наружу через лобовое стекло и рассеивается во время движения за счет обдува стекла.

Читайте также:  10 лучших велосипедных замков | Главный эксперт

Если взять настоящее атермальное стекло, оно отводит до 2/3 тепла наружу. Атермическая пленка рассеивает гораздо меньшее количество. Это значит, что в салоне еще жарко.

Светопропускание окна автомобиля с атермальной тонировкой должно соответствовать требованиям технического регламента «О безопасности колесной техники».

Многие автомобилисты ошибочно считают, что требования к тонировке включены в ГОСТы, но это не совсем так. Хотя по сути регламент – ГОСТ, только в другой формальности.

С точки зрения пропускания света через стекло прозрачная атермическая пленка не запрещена. Сначала вы заметите, что заводские окна слегка тонированы. Его светопропускание составляет 80-90%. Если к этому добавить даже небольшое снижение светопропускания, вызванное атермическим затемнением, мы легко можем столкнуться с требованием Технического регламента, согласно которому светопропускание лобового стекла и лобовых стекол не может быть ниже 70%. (пункт 4.3 Приложения № 8).

Кроме того, чем дороже автомобиль, тем используются более качественные технологии снижения теплоотдачи через стекло. Поэтому владельцам более дорогих автомобилей следует более тщательно выбирать и устанавливать атермальные пленки.

Чтобы избежать проблем, перед нанесением тонировки измерьте светопропускание стекла и умножьте полученное значение на светопропускание фольги. Если результат будет меньше 0,7 (менее 70%), фольгу лучше не наносить – вас остановят, оштрафуют и предъявят обвинение.

Какой штраф атермальную тонировку?

Штраф в 2021 году невысокий, всего 500 рублей по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП. Но даже небольшой штраф не нравится.

Особенно, если инспектор потребует немедленного снятия фольги со стекла на месте. Кстати, это требование противоречит закону. Однако водителю, не готовому спорить с инспектором, будет сложно объяснить, почему и почему водитель может продолжать движение.

О внесении изменений в конструкцию

Как уже было сказано, каждая модификация автомобиля – это изменение его дизайна. Однако не все они зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Следующие не зарегистрированы.

Модификации, при которых на автомобиль устанавливаются детали или аксессуары, которые не являются оригинальными и не сертифицированы как часть автомобиля. Самый простой пример: установка не родных дворников. Достаточно того, что на упаковке дворников указано, что они сертифицированы как часть вашего автомобиля. Приведено в инструкции по эксплуатации. Не менее простой пример – установка магнитолы в машину. Если фильм Athermic был протестирован как часть автомобиля, который находится в сертификате, прилагаемом к фильму, или использование окрашивания предоставляется в инструкции по эксплуатации автомобиля, нет необходимости регистрировать его в дорожной полиции и это Допускается, при условии, что остекление остекление является проницаемостью не менее 70%. В противном случае вы должны пройти все возможное, чтобы зарегистрировать изменения в проекте.

Выпишут ли штраф?

Скорее всего, не будет наказания для незарегистрированных изменений. Процедура доказательства преступления в этом случае вполне сложная:

В полной соблюдении должны быть начаты административное разбирательство, Соберите необходимые доказательства, И тогда дело идет в суд.

В дорожной полиции никто не потеряет время.

Таким образом, когда у меня есть безудержное желание экспериментировать с машиной, я иду в магазин и покупаю новые дворники. Прежде всего, это дешево. Во-вторых, их независимый обмен не сложен. И в-третьих, у меня есть чувство полного удовлетворения моей собственной работой.

Оцените статью
Добавить комментарий