Пассажирский речной транспорт в 2020 году – по Волге, правила безопасности для детей

Пассажирский речной транспорт в 2020 году – по Волге, правила безопасности для детей

Речные перевозки пассажиров

Речной транспорт обеспечивает перевозку грузов и пассажиров по водным путям естественного и искусственного происхождения и важен для местного транспорта внутри страны.

Уважаемые читатели! В этой статье описаны общие решения юридических проблем, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить вашу конкретную проблему, обратитесь к консультанту:

ТЕЛЕФОНЫ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24 ЧАСА В ДЕНЬ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Уважаемые читатели! В этой статье описаны общие решения юридических проблем, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить вашу проблему – обратитесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ТЕЛЕФОНЫ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24 ЧАСА В ДЕНЬ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Он занимает важное место в транспортной системе России. Грузовые и пассажирские перевозки чаще всего осуществляются по рекам Волга, Лена, Амур, Енисей, Обь и Ангара.

Статистика

Согласно общей статистике, без учета расстояния, услугами внутреннего водного транспорта пользуются 0,11% населения, что по сравнению с другими видами транспорта (общественный транспорт – 90,52%, железнодорожный – 8,54%) является ничтожной величиной.

Тип транспорта2015 г.2016 г.
миллион человек%Миллион человек%
Железная дорога1 024,608,291 040,008,54
Автобус11 221,0090,7811 027,4090,52
Внутренний водный путь13,20,1113,10,11
По морю9,60,08130,11
Авиация (транспортная авиация)92,10,7588,60,73
Общий12 360,50100.0012 182,10100.00

Если рассматривать транспортные расстояния и тоннаж, статистика не сильно меняется: те же 0,11 процента по сравнению с железнодорожным (27 процентов) и общественным транспортом (25 процентов).

Тип транспорта2015 г.2016 г.
миллион пассажироперевозок%млн пасс-км.%
Железная дорога120 644,2025,88124 619,6027,23
Автобус118 061,5025,33116 885,2025,54
Внутренний водный путь492,30,11525,10,11
По морю61,70,0188,10,02
Авиация (транспортная авиация)226 849,2048,67215 593,9047,10
Общий466 108,90100.00457 711,90100.00

В целом можно констатировать, что речной пассажирский транспорт занимает очень небольшую долю среди популярных видов транспорта, уступая только морскому транспорту. Наблюдается заметная тенденция к увеличению количества пассажиров, пользующихся этим видом транспорта, но она незначительна.

В транспортировке полезных ресурсов в отдаленные прибрежные районы этот вид транспорта играет более важную роль.

Внутреннее судоходство уже много лет находится на грани убыточности: годы проблем с финансированием отрасли сыграли огромную роль в этом.

Большинство используемых сегодня кораблей – устаревшие, все еще советские части. В настоящее время только четверть гидротехнических сооружений находятся в нормальном состоянии, что обеспечивает безопасную транспортировку.

Преимущества и недостатки

Несмотря на печальную статистику выше, речной транспорт имеет достаточно преимуществ и остается актуальным по сей день.

К преимуществам этого транспортного средства можно отнести:

Используются рельсы естественного происхождения, не требующие таких затрат, как строительство дорог или прокладка рельсов. Стоимость транспорта дешевле, чем при использовании поездов. Затраты на электроэнергию ниже, чем в случае наземного транспорта. Высокая грузоподъемность.

Однако у речного транспорта есть и отрицательные стороны. Среди них можно выделить следующие:

Низкая скорость передвижения. Сезонный: не имеет значения, когда реки замерзают или мелководье (в зависимости от климата региона). В северных районах используется 120-150 дней в году, в южных – 200-240, а в районах со смешанным климатом – что-то среднее. Приложение ограничено форматом реки: извилистость, направление, длина. Это сильно зависит от погодных условий. Загрязнение рек. Большая глубина; приводит к дополнительным переездам, если используются большие плавсредства.

Правила безопасной доставки детей по реке

В любом случае, путешествуя по воде с детьми, необходимо помнить о правилах безопасности и официальных инструкциях, отражающих правила поведения при путешествии по воде:

Во-первых, основные принципы будут одинаковыми и для взрослых, и для детей. Убедитесь, что на судне есть инструкции по эвакуации, план выхода и определите местонахождение спасательных жилетов и спасательных шлюпок. Если их нет, использование водного транспорта не рекомендуется. После посадки на корабль вы перемещаетесь на территорию, контролируемую экипажем корабля, включая его капитана. Их приказы и дисциплинарные обязательства должны соблюдаться. Ваша безопасность и навигация будут полностью зависеть от экипажа на борту. Заняв свои места в салоне самолета, еще раз внимательно прочтите инструкции по безопасности для пассажиров и судов. Убедитесь, что жилет для плавания доступен и пригоден для использования. Пожалуйста, прочтите инструкцию по эксплуатации заранее, чтобы вас не удивили непредвиденные ситуации. Убедитесь, что лодка полностью исправна и зарегистрирована и имеет все необходимые лицензии. Стоит выяснить, заключен ли договор страхования фрахта легкового автомобиля и пассажирского транспорта.

Не забывайте, что при покупке билета вы заключаете договор перевозки пассажиров с компанией, которой принадлежит судно.

Если принять во внимание положения о пассажирах с детьми, можно выделить следующие моменты (в соответствии с Приказом Минтранса РФ № 140 от 05.05.2012 и Кодексом внутреннего водного транспорта РФ. ):

Дети до 5 лет имеют право на бесплатный проезд (один ребенок), а дети от 5 до 10 лет имеют право на льготный проезд (Кодекс внутреннего судоходства, статья 100 IWT). Несовершеннолетним в возрасте до 14 лет не разрешается путешествовать без сопровождения дееспособных пассажиров. (Глава 1 п. 8 Приказа Минтранса РФ от 05.05.2012 № 140). Судно должно быть оборудовано индивидуальными детскими спасательными жилетами, по одному на каждого ребенка на борту. (Глава 1, п. 12, Приказ Минтранса РФ № 140 от 05.05.2012).

Читайте также:  Парковка сзади - в 2021 году, как выехать, схема

Отдельно требования содержатся в Правилах оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа и грузов в личных (внутренних) целях на внутреннем водном транспорте, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2003 г. № 72.

В соответствии с этим постановлением лицо, сопровождающее ребенка в возрасте до 7 лет, может воспользоваться услугами комнаты матери и ребенка:

    спальные места и постельные принадлежности для ребенка и взрослого; прием внеплановых бронирований на все виды предоставляемых услуг использование ванны, душа, полотенец и другого банного инвентаря; медицинская помощь; предоставление игр и мероприятий для детей.

Наказание за провоз детей с нарушением данных правил:

Размер штрафа составляет.Для кого
3000 руб.Водитель
25000 руб.должностные лица
100 000 руб.юридические лица

Более подробную информацию о морских перевозках грузов можно найти здесь.

Пассажирские речные перевозки по Волге

Пассажирский речной транспорт востребован на основных реках, в том числе на Волге.

В основном они используются для:

Речные круизы: экскурсии на катере и катере. Пассажирский транспорт: в некоторых местах это единственный способ добраться до места назначения.

Основными портами и перевалочными пунктами на таких маршрутах будут:

    Москва; Ярослав; Кострома; Калуга; Коломна; Серпухов; Рыбинск; Самара.

Основные пассажиропотоки сосредоточены в бассейне Волги и Камы. Речные вокзалы городов в этом районе предлагают множество возможностей для внутригородских, транзитных, местных и пригородных путешествий по Волге как обычным, так и туристическим транспортом.

Московские линии – Астрахань / Пермь / Ростов / Уфа имеют самую длинную длину:

Самая большая речной вокзал является столицей.

В бассейне Волги и Мира крупнейшие речные станции расположены в таких городах:

    Ницкий Новогруд; Волгоград; Москва; Перми; Астрахань; Казань; Ярослав.

Основные порты в бассейне реки Волги:

    Калинин; Czerepowicki; Рыбинск; Ярослав; Горький; Казанский; Казань; Ульяновск; Ульяновск; Kujbyszew; Саратов; Волгоград; Астрахань; Перми.

Стоимость

Цены на перевозку реки очень разнообразны и зависят от расстояния и продолжительности путешествий, а также от количества остановок. Цена также имеет большое влияние – туристический или обычный транспорт. Кроме того, цена на каждый килограмм багажа добавляется к цене билета:

Простой тариф будет стоить от 60 до нескольких сотен рублей, для туристических и развлекательных авиарейсов, ситуация более интересна. В зависимости от формата и наполнения поездок, цены варьируются от 5 до нескольких десятков тысяч рублей.

Например, стоимость путешествий на маршруте Красноярска – Дудинка будет от 7 до 30 000 рублей (в зависимости от места и веса багажа).

Как выбрать лучшее соотношение цены и качества? Рассмотрим следующие вопросы:

Решите, что для вас важнее – комфорт или цена, потому что в зависимости от уровня кабины, плата может отличаться даже 4 раза. Сезонные скидки, особенно с предварительной бронированием. Чем раньше вы покупаете билет, будет дешевле, и будет легче выбрать самый комфортный вариант. Стоит ознакомиться с доступными предложениями на пароме и выбрать лучший вариант. Выбор корабля, на котором вы отправите путешествие. В настоящее время в России есть корабли 2-4 палуба, а потенциал корабля зависит от количества колод. Для некоторых людей большой размер будет плюс, но потому что это увеличивает количество людей на борту, этот вариант не будет соответствовать всем. Тестовые фотографии ódź, его интерьеров, читайте отзывы на разных сайтах, чтобы убедиться, что место достаточно удобно. Лучше всего туристического движения и круизов обычно находятся в июне-июле, что вызывает рост прыжков в круизах. Постарайтесь обратить внимание на цены в мае или августе – тогда будет меньше спроса, и, таким образом, – вопрос о цене. Конечно, вы можете постараться получить билет на октябрь и апрель – но погода вряд ли будет способствовать комфортной поездке. Выбор и длина перемещения также играет большую роль:

    Хотя это может быть удивительно, Московская дорога – Санкт-Петербург, Москва – Архангельск и, например, Нарьян-Мар – Салехард значительно варьируется. Самое главное на данный момент состоит в том, чтобы принять решение о городе отъезда, потому что он примет решение о расходах на маршрут. Кроме того, из-за того, что основные водные пути в нашей стране поток или с севера на юге или с юга на север, не всегда можно найти прямой речной путь даже с близлежащими городами, такими как Чабровск или биробиджан.

Возмещение убытков

Этот метод транспортировки пассажиров регулирует «внутренний код водного транспорта Российской Федерации» с 2001 года.

Согласно этому документу:

Перевозчик несет полную ответственность за пассажиров и принял багаж с момента доски, чтобы покинуть колоду в пункт назначения. Потеря, повреждение или неполное доставку вещей, вызванные экипажем, будут возвращены в пассажир, а также транспортные расходы на полную высоту, если не может не доказать, что убыток был вызван обстоятельствами, к которым он не имел никакого эффекта Отказ Багаж будет считаться отсутствовать, если оно не достигает места назначения в течение 30 дней со дня его предоставления. Кроме того, перевозчик несет ответственность за жизнь пассажиров и безопасность корабля.

Транспортные компании

Компании, предоставляющие услуги пассажирского транспорта в России, присутствуют в достаточной числе во всех городах на реках и озерах.

Вот основные примеры крупных компаний в городах России:

ИмяОписаниеконтакт
«Православный».Речные круизыкруиз ru
«Волга ВолгаКруизы на моторных лодках по рекамvolgawolga ru
“Водоход”Транспортная компанияvodohod com
«Мостурфлот»Транспортно-экспедиторская компанияMosturflot ru
«Волга Трэвел +»Транспортная компанияvolga-travel ru

И они, и многие другие крупные и мелкие компании предоставляют речной транспорт по различным маршрутам. Стоимость таких туров варьируется от нескольких сотен до десятков тысяч рублей в зависимости от продолжительности, насыщенности (при наличии) развлекательной программой и типа маршрута.

Читайте также:  Обмен водительских прав 2021: Пакет инструкций и документов для замены водительских прав в МФЦ, Дорожной полиции и государственных службах

Несмотря на все трудности развития и общую стагнацию, этот вид транспорта остается актуальным и много лет занимает свою нишу, оставаясь важным звеном в экономической и транспортной системе Российской Федерации.

Читайте здесь об обучении перевозке опасных грузов по воздуху.

Информация о транспортных средствах для перевозки опасных грузов класса 1 в этой публикации.

Видео: Речные перевозки в Волгограде выйдут на новый качественный уровень.

    Видео: Речной транспорт Волгограда выйдет на качественно новый уровень. Из-за частых изменений в законодательстве информация иногда устаревает быстрее, чем мы успеваем обновить ее на веб-сайте.

Все случаи очень индивидуальны и зависят от многих факторов. Базовая информация не гарантирует, что ваши проблемы будут решены.

Именно поэтому в вашем распоряжении БЕСПЛАТНЫЕ консультанты-эксперты, доступные 24 часа в сутки! Задайте свой вопрос через форму (ниже) или в онлайн-чате

    Звоните на горячую линию:

8 (800) 700 95 53

Как судоходные компании пережили прошлый год и что изменится в 2021 – Волжское пароходство

ТЕЛЕФОНЫ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24/7, БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

Как судоходные компании пережили прошлый год и что изменится в 2021 году – Волжское пароходство

Волжское пароходство – одна из крупнейших частных судоходных компаний России. Флот пароходства насчитывает более 250 судов, занимающихся перевозкой различных видов грузов речным и морским транспортом. В 2018-2020 годах В. Ф. Танкер и Северо-Западное пароходство.

Что изменилось в судоходной компании за последние годы, как коронавирус повлиял на водный транспорт, какой тип флота нужен для работы в ВВП и какие специалисты нужны в флоте – в интервью с Юрием Гилтсом – управляющим директором ЗАО » Волжское пароходство ».
– Юрий Борисович, чем занимается Волжское пароходство и какие из них являются приоритетными на данный момент?
Юрий Гильц,
Управляющий
ОАО «Волжское пароходство»
«Волжское пароходство»

Фото: ОАО «Волжское пароходство».

Волжское пароходство

– В настоящее время Волжское пароходство – одна из крупнейших частных судоходных компаний России. В его распоряжении более 250 судов: морские и морские сухогрузные суда, морские сухогрузы, морские речные танкеры и танкеры-химовозы, технические и вспомогательные суда.

Наша компания работает во всех бассейнах европейской части России с выходом к прибрежным водам Балтийского, Черного и Каспийского морей. Основные маршруты наших морских и речных судов – морские порты Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Каспийского моря.

Наш флот, диверсифицированный по грузоподъемности и тоннажу (от «трех тысяч метров» до «семи тысяч метров»), осуществляет круглогодичные перевозки и многое другое. Это позволяет нам сотрудничать с грузовладельцами в соответствии с оптимальными схемами доставки с учетом направлений и размеров груза, условий навигации, технических характеристик портов и портовых терминалов.

В основном мы работаем с экспортными грузами. В основном это сырье, на которое приходится значительная доля сельскохозяйственных нагрузок, включая зерно, подсолнечник и шрот. Мы также перевозим большие объемы экспортного металла, различных удобрений, доставляем древесину, уголь, нефтепродукты и пищевые растительные масла, а инертные грузы используются для внутренних перевозок.

Безусловно, одним из приоритетных направлений в сегменте перевозок река-море является доставка негабаритного оборудования и проектных грузов, и мы имеем возможность транспортировать такие грузы как по основным, так и по боковым рекам, в порты, не имеющие альтернативных способов доставки. .

– Хочу пояснить, что сегодня мы не просто речной паровод: около 90 судов находятся в эксплуатации круглый год. Подводим итоги как за навигацию, так и за весь год.

Что касается периода речной навигации 2020 года, то она была вполне успешной. Всего наши корабли перевезли по внутренним водным путям России 8,2 млн тонн грузов. Хорошие результаты зафиксированы по перевозке зерна – 3,2 миллиона тонн, щебня – 1,5 миллиона тонн и металла – 800 тысяч. тон. Транспортные объемы танкерного флота тоже неплохие – 0,9 млн тонн.

И это несмотря на более низкие фрахтовые ставки, чем в прошлом году, и пандемию коронавируса, которая серьезно повлияла на функционирование флота.

Конечно, как и у многих судоходных компаний, у нас были трудности с заменой экипажа, но наши корабли работали в обычном режиме и ходили. Сейчас порядок смены экипажа уточняется на государственном уровне.

С начала пандемии в марте компания приняла все необходимые меры для сохранения здоровья сотрудников и предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Большинство сотрудников на суше были переведены на удаленную работу, а следующая часть специалистов была организована таким образом, чтобы выезжать в офис по расписанию, чтобы минимизировать прямой контакт.

– Каждый проект и каждая поставка важны, потому что мы несем ответственность за груз, безопасность доставки, наши корабли и экипажи.
Если мы говорим о приоритетных нишевых направлениях для нашей компании, то одно из них – проектные грузоперевозки. Это нагрузки и устройства для предприятий различных отраслей: нефтегазовый и нефтехимический комплекс, атомная и тепловая энергетика, ветроэнергетика, машиностроение, судостроение, металлургия, объекты инфраструктуры.

По объективным причинам многие нефтегазовые проекты на Каспии были заморожены и отложены до 2020 года. Тем не менее, мы совершили 25 проектных круизов.

Итак, с апреля по июль 2020 года шесть теплоходов RSD49 «Нева-Лидер» перевезли оборудование из болгарского порта Варна в порт Баутино на Каспии для строительства крупного объекта казахстанского нефтехимического комплекса. В августе три теплохода типа «Сормовский» и «Валдай» доставили транспорт немецкой техники из порта Бронка в порт Ростов-на-Дону.

Еще раз подчеркну, что наш флот работает не только в период навигации – перевозки осуществляются круглый год, но и по различным маршрутам. В январе 2021 года совместно с дочерней компанией ООО «Волго-Балтик Логистик» мы реализовали уникальный проект по транспортировке негабаритного длинномерного оборудования из Калининграда в порт Усть-Луга. Два теплохода egluga Nadołańska «Оникс» и «Чароит» перевезли оборудование для строительства морского перегрузочного терминала в Ленинградской области: две переходные галереи (длиной 65-70 м) и четыре погрузочных рукава (длиной 53 м). Вес каждой единицы груза достиг 155 тонн, высота – 9 метров, общий объем перевезенного оборудования – около 1000 тонн.

Читайте также:  Возмещение ОСАГО: Что нужно учитывать при обращении в страховую компанию?

– Мы предъявляем самые высокие требования к безопасной эксплуатации наших судов и качеству предоставляемых услуг, поэтому флот поддерживается в хорошем техническом состоянии, в соответствии со всеми национальными требованиями и международными конвенциями. Важно отметить, что наши суда имеют комплексную страховую защиту в первоклассных российских и зарубежных страховых компаниях.

Что касается среднего возраста кораблей. Средний возраст обычных речных танкеров составляет менее 10 лет, а сухогрузных и речных грузовых судов – около 20 лет. Гораздо острее стоит вопрос о сухогрузном речном флоте, основу которого составляют довольно старые Волго-Доны. К сожалению, экономика отечественного речного транспорта такова, что российские судовладельцы в основном используют для международных перевозок флот река-море. Проблема обновления речного флота – одна из ключевых.

Одним из ключевых вопросов для нашей компании также является вопрос обновления автопарка и его дооснащения. Мы рассматриваем различные варианты обновления и поддержки речного флота: от продления срока службы стареющих судов речного флота и преобразования части неэксплуатируемого речного массового флота в суда для перевозки сухих грузов, до программы создания нового эффективного флота. В этом случае необходим комплексный подход.

– Как и где ремонтируют корабли?

– В начале декабря 2020 года начался плановый межнавигационный ремонт речного флота, в основном на ремонтных предприятиях группы. Это «Борремфлот» и «Память Парижской коммуны» в Нижегородской области, «База ремонта и обслуживания Вознесенского флота» в Ленинградской области. Также мы выполняем судоремонт на предприятии «Судоремонт» в г. Аксай Ростовской области.

В этот период между навигационными средствами ремонту подлежат 166 единиц речного грузового флота, буксирного флота, флот наливных, несамоходных, технических и вспомогательных грузов.

– В 2019 году на судостроительном заводе Ремонтова Борремфлот мы начали программу переоборудования танкеров типа 05074Т «Волга-Флота» в речные суда для перевозки сухих грузов. Три теплохода (теплоход Владимир Кириллов, теплоход Андрей Белодворцев и теплоход Евгений Матвеев) успешно работали в навигационный период 2020 года для перевозки навалочных грузов.

В этом году мы планируем продолжить эту программу и аналогичным образом реконструировать еще три корабля Волжского флота на «Борремфлоте». Подготовка к переоборудованию начнется после зимнего ремонта судов, весной на стапеле будут спущены танкеры, в августе спустятся сухогрузы, а осенью 2021 года пройдут первые коммерческие круизы.
– Хочу отметить, что консолидация судоходных активов проводилась поэтапно. В конце 2018 года Волжское пароходство вошло в состав Волжского пароходства, а в июле 2020 года к нему присоединилось Северо-Западное пароходство. Эти компании имеют серьезную историю, обширные знания и опыт работы в речном и морском сегменте.

Основная задача масштабного слияния – развитие судоходного бизнеса на основе единой стратегии, консолидация лучших компетенций в области коммерческого, операционного, технического, кадрового управления, безопасности судоходства и финансовых ресурсов.

Сегодня у нас два территориальных центра: главный – в Нижнем Новгороде, часть коммерческого управления – в Санкт-Петербурге.

Сегодня мы решили много важных задач, возникших в результате реорганизации: стабилизированы основные процессы, сформирован управленческий состав, согласованы компетенции, определена стратегия развития компании, у нас первый год эксплуатации обновленного Волжского моря.

– Есть ли проблема нехватки кадров при наборе бригад? Как собираетесь набирать поезда?

– В настоящее время в Волжском пароходстве работает более 3 400 человек, из них 2,8 тысячи. экипажи кораблей. За 177 лет своей истории компания сохранила семейные династии, имеет сильные традиции флота и развитую систему обучения и наставничества.

Персонал, а точнее люди – это главный актив любой компании. Убежден, что 80% успеха зависит от профессионализма и целеустремленности сотрудников. Именно работа с людьми должна быть самой важной во всех направлениях и на всех уровнях.

Наша задача – создавать лучшие бригады на рынке. В этой связи мы активно сотрудничаем с отраслевыми учебными заведениями в различных регионах страны, в первую очередь с Приволжским государственным университетом водного транспорта (ВГУВТ), Речным техникумом в Нижнем Новгороде, Волгоградским техникумом водного транспорта и другими.

Ключевым аспектом партнерства является организация учебных занятий по плаванию для курсантов и студентов на судах Żegluga Wołżańska. Такое сотрудничество позволяет будущим специалистам получить парусную квалификацию, необходимую для получения диплома о диссертации, а также позволяет судоходной компании эффективно создавать кадровые резервы.

– Что касается приоритетов на 2021 год, в первую очередь, сохранение и укрепление лидирующих позиций на рынке речного и «река-море» судоходства. В этом году нам предстоит завершить задачу по определению основных направлений стратегического развития компании, в которую также войдут обновление и модернизация флота. Мы работаем над проектом логистической организации флота и разработкой кадровой политики. В настоящее время у нас есть программа работы с моряками, разработанная и утвержденная Правлением, которая направлена ​​на улучшение условий труда, организацию обучения и повышения квалификации, а также определение прозрачной системы карьерного роста.

Оцените статью
Добавить комментарий