Параллельная парковка на автодроме – пошаговая инструкция и правила 2021

Параллельная парковка на автодроме – пошаговая инструкция и правила 2021

Подробная инструкция и секреты параллельной парковки на автодроме 2021 года

Маневр с параллельной парковкой особенно сложно отработать на автодроме: хотя есть много пошаговых инструкций для практики, начинающие водители часто путаются и не могут выбрать правильную траекторию и скорость поворота. Чтобы успешно сдать экзамен и уверенно перемещать свой автомобиль по городу, вам следует уделять время как теоретическому, так и практическому изучению этого аспекта в равной степени.

Что такое параллельная парковка

Это способ въезда на парковочное место, параллельное дороге. Это отличается от перпендикулярной парковки, когда автомобиль попадает в карман под углом 90 градусов к дороге «лицом вниз» или назад. А также от парковки «елочкой», когда машины стоят под острым углом по отношению к движению.

Если на дороге достаточно места, параллельная парковка минимальна – водитель просто съезжает с дороги в карман и останавливается. Это проще, чем все другие способы парковки (хотя некоторым иногда удается припарковаться под неправильным углом, например, вдали от обочины). Но если места не хватает, параллельная парковка – настоящая боль даже для опытных водителей. Вы должны двигаться задним ходом в пропасти, управляя автомобилями, «движущимися задним ходом» впереди и сзади.

Параллельная парковка – одно из основных упражнений в автошколе. Это одно из наиболее распространенных упражнений во время экзамена по вождению в инспекции дорожного движения, и для его проведения требуется демонстрация на платформе.

Это также параллельная обратная парковка – только для малолитражек, но это разрешено не во всех странах. В России правонарушением считается знак, запрещающий парковаться на дороге.

В Европе, особенно во Франции, парковка «бампер-бампер» считается нормальным явлением и на царапины не обращают внимания.

И все же многие водители паркуются на дороге с трудностями и ошибками. Давайте разберем его на основные факторы, от основ до впечатляющих навыков.

Начало движения задним ходом

Удерживая рулевое колесо в выбранном положении, начните медленно двигаться назад, пока автомобиль не окажется под углом 45 градусов к бордюру. Новичкам может быть сложно определить этот момент, и у нас нет уникальных рекомендаций для таких случаев. Это примерно на полпути между начальной точкой маневра и углом в 90 градусов. Как только эта точка будет достигнута, верните рулевое колесо в исходное положение. Если вы ранее повернули рулевое колесо на один оборот вправо, вам нужно просто повернуть его на один оборот влево, чтобы колеса были направлены прямо вперед. При этом автомобиль должен быть под углом 45 градусов.

Как делать параллельную парковку

Для начала нужно найти подходящее место и оценить его размеры. Он должен быть больше вашей машины, чтобы там поместиться, и у вас должно быть место для маневра во время вождения. Запас должен составлять примерно 1,5 метра на длину автомобиля. Метра тоже хватит, но тогда вам придется ехать в несколько этапов, перемещая машину вперед-назад при маневрировании.

Если есть возможность сбавить скорость, выйти из машины, не влияя на транспортный поток, и оценить размер парковочного места со стороны машины, это стоит сделать, особенно если опыта недостаточно. Конечно, это невозможно при интенсивном движении.

Существует классическая схема параллельной парковки, на которой основаны все теоретические инструкции и советы инструкторов перед вождением.

Подойдите к парковочной нише и оцените ее габариты по отношению к габаритам автомобиля. Включите указатель поворота. слегка потяните вперед и остановитесь рядом с автомобилем перед парковочным карманом – боковое зеркало вашего автомобиля будет на небольшом расстоянии перед его зеркалом Включите заднюю передачу и убедитесь, что к машине сзади никто не приближается. поверните рулевое колесо влево до упора и начните движение задним ходом. Когда вы увидите всю машину позади себя в левом зеркале, распрямите колеса и начните движение задним ходом. Посмотрите за капот: когда угол переднего бампера находится на одном уровне с задним бампером впереди идущего автомобиля, вы можете повернуть рулевое колесо в другую сторону. выравнивание машины по бордюру.

Читайте также:  Железнодорожные перевозки контейнеров из Китая в Россию | Контейнерный поезд из Китая в Россию | Онлайн калькулятор железнодорожных грузоперевозок из Китая

Список занятий выглядит сложным, но на самом деле это не так сложно, как словесное картирование. Взгляните на схему движения при параллельной парковке задним ходом:

Ошибки и оценивание при выполнении паркования

Ошибочные действия.Штрафные очки.
Отметив, ударив или перевернув устройство, водитель пересек обозначенную линию трассы.5
Двигатель заглох, и автомобиль не мог выехать на парковку при включенной 1-й передаче заднего хода.3
Несвоевременное переключение на заднюю передачу после остановки автомобиля3
Водитель не задействовал стояночный тормоз после остановки автомобиля.3
Неспособность пересечь ломаную линию5
НеисправностьРейтинг
После подачи команды на начало упражнения испытуемый не начинал упражнение в течение 30 секунд.
Выполняется с автоматической остановкой2
Не удалось выполнить предложенное упражнение (тестируемый пропускает экзамен)
Несоблюдение требуемой для теста траектории движения
Не выходить за контрольную линию, указанную в условии
Превышение установленных границ площади, предназначенной для учений

Освоить параллельную парковку можно на автодроме

Обдумывать схематические объяснения гораздо труднее, чем практиковать этот навык в реальных условиях. Однако жителям мегаполисов с сумасшедшим движением не всегда удается поэкспериментировать с выездом на парковку в плотном автомобильном потоке. Вы просто испортите себе нервы и разовьете настоящую фобию параллельной парковки в городе. Это означает, что вы должны тренироваться на трассе.

Практического обучения в автошколе большинству начинающих водителей недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем, особенно при парковке автомобиля. Поэтому логично, что во время обучения и даже после получения водительских прав навыки парковки следует практиковать на специальной площадке. Даже одно упражнение по параллельной парковке на автодроме может быть эффективнее 10 видеоуроков.

    Вы можете потренироваться с инструктором. Это очевидно более эффективно, но стоит денег. Второй вариант – обратиться за помощью к более опытному другу, если таковой имеется. Ведь можно потренироваться самостоятельно – методом проб, ошибок и сбивания препятствий этот навык обязательно сработает.

Не обязательно записываться в очередь на специализированный автодром в автошколе, хотя с инструктором по вождению будет проще. Во многие заведения можно приходить вечером бесплатно, даже сосновые шишки иногда остаются устроенными.

Кстати, о шишках. В большинстве автошкол обучают парковке с дорожными столбиками и условными автомобилями. Они также сдают экзамен SMVI. Однако в реальности вам придется разбираться в реальных машинах, поэтому для обучения лучше использовать маркеры большего размера.

Можно приехать и на обычную вакансию, и в условном «автомобиле» – например, пустые картонные коробки. И попробуйте самостоятельно делать парковочные упражнения – многим это проще, меньше нервов без строгого сопровождающего.

За что снижают баллы на экзамене в ГИБДД

Сегодняшний экзамен по вождению включает в себя несколько важных упражнений. Один из них называется «Стоянка автомобиля и выезд с парковочного места». Эта дисциплина проверяет навыки, которые позволяют вам въезжать и выезжать с парковки в течение определенного времени, не касаясь устройств маркировки.

На автодромах установлена ​​специальная разметка, по которой проводится оценка. Все его конусы и линии имитируют следующие реальные ориентиры:

Название конуса.Точка на кузове автомобиляТранспортное средство
BЛевый задний уголФронт
С.Левый передний уголЗадний
DПравый передний уголЗадний

Эта система имитирует реальную ситуацию и, следовательно, позволяет успешно выполнять эту парковку в будущем.

В этом упражнении учитываются ошибки и начисляются штрафные баллы следующим образом:

    невыполнение упражнения в течение 2 минут – 3 балла; повреждение забора, столкновение со сплошными линиями – 3 балла; автомобиль не пересек линию «CB» – 3 балла; двигатель заклинил – 1 балл.

Если тестируемый получает 3 штрафных балла, он или она провалили экзамен.

Вспомогательные системы для параллельной парковки

Сегодня многие автомобили оснащаются электронными парктрониками разной степени сложности. Они помогают определить нужное место и ловко и очень быстро повернуть колесо, позволяя войти в него по оптимальной траектории. Большинство независимых парковочных систем могут почти полностью контролировать автомобиль при парковке, но водителю все равно придется использовать тормоза во время этого процесса.

Однако эти системы не всегда воспринимают нужную точку и не всегда правильно ориентируются в сложных городских условиях. А в простых ситуациях большинство водителей справляются сами.

Читайте также:  Как обманывают в автосалонах при покупке новой машины в кредит: как обманывают и что нужно знать - подводные камни

10 самых бесполезных вариантов на российский автомобиль

Камера заднего вида и, в частности, система «кругового обзора» очень полезны для параллельной парковки. Вам даже не нужно рассчитывать свою траекторию: изображение на мониторе в кабине прекрасно подскажет, сколько осталось до заднего бампера машины, до передней машины, расстояния до бордюра и дорожной разметки. Динамическая разметка, которую рисует камера заднего вида, позволяет увидеть прогнозируемую траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Самым простым электронным помощником в машине, которая выезжает на парковку, является парктроник. Они не так хорошо отражают обстановку вокруг машины, как камеры, но дают сигнал о расстоянии до соседних машин. Ими можно оборудовать каждую машину, а цена на такие решения давно стала доступной.

Приложения и программы, которые могут помочь

Современные технологии значительно облегчают жизнь водителям. Интеллектуальные бортовые компьютеры могут не только измерять давление в шинах и управлять электроникой автомобиля, но и даже парковать автомобиль. Новые модели оснащены парктрониками – чувствительными датчиками с системой голосового оповещения. Они установлены на переднем и заднем бамперах. Они сделаны в виде летучих мышей. Они посылают ультразвуковые сигналы и улавливают их, отраженные от объекта, таким образом считывая расстояние. Если не хватает места для чьей-то машины или другого объекта, датчики парковки срабатывают. С таким недорогим устройством можно избежать многих проблем. Стоимость чуда техники варьируется от 1500 до 15000 рублей.

Подготовка к маневру

Перед тем как совершить параллельную парковку вне полигона или автошколы:

Убедитесь, что на этой части дороги разрешена парковка. Дорожные знаки и разметка будут вашими указаниями, но никак не другими автомобилями, какими бы авторитетными они ни казались. Ободрит вас, что не только вам будет пенальти :). Обратите внимание на сохранность будущего парковочного места: машину нельзя ставить перед зданием в процессе ремонта (обычно покрывается зеленой сеткой) или «высму кипячения» постройки, место рядом со старыми и засохшими деревьями. которые могут внезапно перевернуться и поставить машину на краю обрыва, на углах проезжей части дворов и т. д. Будьте вежливы друг с другом: не загораживайте пешеходные дорожки, паркуйте квартиру, по возможности оставляйте место для «соседей».

Итоги

К сожалению, не все автомобили в настоящее время оснащены парктрониками и паркоматами. Скорее всего, он будет доступен в ближайшее время. Сразу после этого все человечество переходит на электромобили. Насколько бы хотелось избавиться от неприятной рутины, заставляющей самостоятельно учиться определять габариты автомобиля и расстояние до соседних машин, пока не представляется возможным. Несомненным фактом является то, что всего после одного-двух месяцев практики вы можете без всяких усилий следовать пошаговым инструкциям по параллельной парковке.

Советы инструкторов


Неопытному водителю обычно сложно ориентироваться в зеркалах. Поэтому впервые парковку параллельно за пределами автошколы лучше делать «в паре» – попросить человека, который едет с нами, выйти и «провести»
В дополнение к методам обучения и практическим упражнениям новички также могут получить рекомендации от опытных инструкторов. Вот самые важные из них:

Параллельная парковка задним ходом

Доброе утро, дорогой читатель.

В следующей статье из серии «Переход трека с полуворота» мы расскажем об упражнении, которое однозначно можно отнести к категории трудных. Это называется параллельная парковка в обратном направлении.

О втором сложном упражнении, называемом “вход в грудь”, говорилось в предыдущей статье.

Честно говоря, параллельная парковка на трассе не намного сложнее других упражнений. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок выполнения этого упражнения, а также обсудим типичные ошибки и проблемы:

Схема упражнения

Задняя площадка для парковки показана на рисунке ниже:

Он имитирует участок дороги, где 2 машины припаркованы внизу (у бордюра или тротуара), между которыми кандидат в водитель должен аккуратно разместить свой автомобиль, используя параллельную парковку.

Если вы научитесь парковаться задним ходом во время обучения вождению, ваша жизнь в будущем станет намного проще.

Осторожность. Расстояние между стоящими машинами на схеме небольшое – всего 2 длины нашей машины. Следовательно, парковка задним ходом невозможна, так как задняя часть автомобиля будет значительно выступать из «кармана».

Читайте также:  Как не лишиться прав в зоне обгона - запрещенный знак; Российская газета

В качестве выхода из сложившейся ситуации авторы экзаменационных упражнений предлагают метод, который официально называется «параллельная парковка задним ходом».

Следует помнить, что параллельная парковка может пригодиться не только во время экзаменов в ГИБДД, но и в реальной дорожной ситуации.

Что ж, учитывая постоянный рост количества частных автомобилей и хроническую нехватку парковочных мест, этот маневр на практике следует проводить довольно часто.

Порядок выполнения параллельной парковки

Рассмотрим, что должно быть достигнуто в результате этого упражнения:

Приближаясь к стартовой линии упражнения, остановитесь. Обратите внимание, что стартовая линия для упражнения находится над конусом номер 1 на диаграмме. Пересеките стартовую линию и остановитесь. Отмена между воображаемыми машинами. Стоп. Убирайтесь из этой области.

Кроме того, административные правила Министерства внутренних дел определяют путь, которым должен следовать водитель, чтобы завершить упражнение. Таким образом, единственный возможный способ пройти тест – это параллельная парковка за один проход (задняя передача может быть включена только один раз).

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы перечислены возможные ошибки, а во втором столбце указано количество возможных ошибок. 0 означает, что после первой ошибки вы получите оценку «НЕ ПРИНЯТО».

ОшибкаВозможное количество
113.1 Не начал тестовое упражнение в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) на начало.
113.2 Он уничтожил маркировочное оборудование.2
113,3. проехал по проекции дорожного просвета транспортного средства за пределы площадок для проведения тестовых тренировок, обозначенных линиями дорожных знаков 1.1 белого или желтого цвета 1.4 и маркировочными конусами (разметочными полосами), или колесо пересекло линию разметки, обозначающую границы площадок для упражнений, в зависимости от условий упражнений.
113.5 Невозможность превышения контрольной линии с внешними размерами транспортного средства в случаях, когда превышение контрольной линии предусмотрено в условиях испытательных упражнений.
113,6. отклонился от установленной траектории движения в зависимости от условий тестового упражнения.
113,7. позволил двигателю остановиться.2
113.15. Бросил тест (отказался выполнять тестовое упражнение).

Пошаговая инструкция по параллельной парковке

Давайте посмотрим на пошаговые инструкции к этому упражнению:

1. Двигайтесь к стартовой линии упражнения, остановитесь прямо перед ней.

Остановитесь перед линией. 2.

Основная цель на этом этапе проходит правую сторону автомобиля, как можно ближе к токену № 1. Также пропустите автомобиль полностью выше линии, прерванной в начале упражнения. 3

Стоп и редуктор. Не меняйте рулевую позицию.

Следующим шагом является проезда на короткое расстояние по прямой линии. Целью данного момента состоит в том, чтобы разместить правое заднее колесо автомобиля рядом с номером пункта 1. Проверьте положение конуса через правое зеркало заднего вида. 4

Остановитесь на герб-1, поверните руль вправо на сопротивление.

5. Начните с спины. Посмотрите на левое зеркало! Автомобиль постепенно обращается к парковочному пространству. Двигайтесь прямо, пока зеркало не появится Tokon с номером 2 (правильное положение отображается на рисунке ниже).

6. Как только вы видите чип в зеркале, остановитесь.

7. Поверните рулевое колесо, чтобы автомобиль переместился прямо, то есть восстановить его в исходную позицию.

8. Начните с спины. Посмотрите на левое зеркало на пунктирной линии и левой задней машине. Как только колесо превышает линию (вам нужно превышать только), остановиться.

9. Поверните рулевое колесо до конца влево.

10. Начните с спины. На данный момент машина заканчивается на парковку.

На этом этапе внимательно посмотрите на токены перед автомобилем и возьмите их. Вы можете игнорировать зеркала заднего вида. Как только машина принимает параллельное положение к краю воображаемой проезжей части, остановись.

11 Стоп и включите.

12. Перейти с парковки.

Парковка назад была успешной.

Инструкция по выполнению параллельной парковки на автодроме

Традиционно предлагаю скачать и распечатать пошаговые инструкции по выполнению параллельной парковки на тренировочном поле в формате pdf:

Оцените статью
Добавить комментарий